Ситуация: проблемы при регистрации поставщика - архив 2

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение MarinaSpb » 11 фев 2019, 09:16

Добрый день!

У меня получилось зарегистрироваться. Пишу ИНСТРУКЦИЮ, может кому еще пригодится.
Сначала я долго пыталась установить все по инструкции с сайта закупки.гов.ру но постоянно возникали разнообразные ошибки. Я звонила в техподдержку и получала ответы "пишите запросы письменно", "вышлите пошаговое видео, на котором будет видно как вы все настраиваете" и другие похожие. (Или это может только мне они так отвечали?). Я делала и видео и скриншоты и отправляла им, в ответ получала тишину.
0. В пятницу дозвонившись до техподдержки я стала просить их, чтобы они зашли удаленно и настроили мне все, раз они там такие грамотные и все время говорят что "это у меня что-то не настроено, а у них все работает как положено". На свою просьбу я получила ответ: "а у нас нет удаленной техподдержки." Я тут растерялась, как так, такая большая компания и нет такой вещи. Это потом я поняла, что если бы она у них была, то она бы просто утонула в заявках, так как у них ничего не работает как надо. Поговорив около 40 минут с техподдержкой, и отвечая на все их "пришлите..." номерами отправленных ранее писем, меня наконец то переключили на толкового парня, который и рассказала как настраивать.
1. Устанавливаем браузер Internet Explorer 11 (именно 11 версии!)
2. Сразу же очищаем и сбрасываем все настройки браузера (там в нем есть кнопка, "сбросить настройки по умолчанию"
3. Скачиваем программу <ссылка заблокирована>. Запускаем от имени администратора (это важно!). Выделяем в ней следующее: Площадка Госуслуг, Площадка ГосЗакупок, Площадка СбербанкАСТ, КриптоПРО, Драйвера Рутокен
4. Дожидаемся когда программа все корректно установит. Перезагружаем компьютер.
5. Устанавливаем сертификат удостоверяющего центра, в котором получали ЭЦП
6. Устанавливаем в личное хранилище свой ЭЦП
7. Перезагружаем компьютер.

ВСЕ ! ПОСЛЕ ЭТОГО ВСЕ РАБОТАЕТ. Проверила на двух компьютерах (в офисе и дома).

Спасибо тебе, парень из техподдержки! Я почти месяц билась с настройками и никто не мог подсказать.

MarinaSpb
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 08:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Yura3_E » 11 фев 2019, 09:19

Для "OlgaE" #У кого-нибудь ошибка Access Persons Null исчезла?#
Нет, не исчезла. :-( :-(
Но Федеральное казначейство отчиталось :ny_tik: :
"Уважаемый Пользователь! Работа над Вашим Обращением SD1001996935 была завершена. Просим Вас проверить полноту и качество выполненных по Обращению работ!"
И при этом не сделано НИЧЕГО!!!!!
Все ПЛОХО как и было с 25.01.2019 года.
Сведения о лицах, имеющих право без доверенности действовать от имени юридического лица ОТСУТСТВУЮТ (ФОРМЫ НЕТ ВООБЩЕ, РЕДАКТИРОВАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!)
При нажатии кнопки «ДАЛЕЕ» возникает
ошибка «ACCESS PERSONS NULL»
Последний раз редактировалось Yura3_E 11 фев 2019, 09:29, всего редактировалось 1 раз.

Yura3_E
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 09:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение lan15955 » 11 фев 2019, 09:21

Дарья C писал(а):Всем доброго утра ! утро новое и новая проблема)))))В ЛК ЕРУЗ при попытке добавить документы возникла проблема :Внимание! SOAPFaultExceptionru.lanit.lkp.eruz.service.api.exceptions.EruzServiceException: ERROR: CANNOT SAVE ITEM 25021. Что это?


Звонил им сказали пишите по форме шлите скрины ошибки.

Такая ошибка как то временно появляется. У меня их 2.

1. про документы
2. про ланит.

Обе отправил им.

lan15955
Завсегдатай
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 17:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 6

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение lan15955 » 11 фев 2019, 09:31

MarinaSpb писал(а):Добрый день!

У меня получилось зарегистрироваться. Пишу ИНСТРУКЦИЮ, может кому еще пригодится.
Сначала я долго пыталась установить все по инструкции с сайта закупки.гов.ру но постоянно возникали разнообразные ошибки. Я звонила в техподдержку и получала ответы "пишите запросы письменно", "вышлите пошаговое видео, на котором будет видно как вы все настраиваете" и другие похожие. (Или это может только мне они так отвечали?). Я делала и видео и скриншоты и отправляла им, в ответ получала тишину.
0. В пятницу дозвонившись до техподдержки я стала просить их, чтобы они зашли удаленно и настроили мне все, раз они там такие грамотные и все время говорят что "это у меня что-то не настроено, а у них все работает как положено". На свою просьбу я получила ответ: "а у нас нет удаленной техподдержки." Я тут растерялась, как так, такая большая компания и нет такой вещи. Это потом я поняла, что если бы она у них была, то она бы просто утонула в заявках, так как у них ничего не работает как надо. Поговорив около 40 минут с техподдержкой, и отвечая на все их "пришлите..." номерами отправленных ранее писем, меня наконец то переключили на толкового парня, который и рассказала как настраивать.
1. Устанавливаем браузер Internet Explorer 11 (именно 11 версии!)
2. Сразу же очищаем и сбрасываем все настройки браузера (там в нем есть кнопка, "сбросить настройки по умолчанию"
3. Скачиваем программу <ссылка заблокирована>. Запускаем от имени администратора (это важно!). Выделяем в ней следующее: Площадка Госуслуг, Площадка ГосЗакупок, Площадка СбербанкАСТ, КриптоПРО, Драйвера Рутокен
4. Дожидаемся когда программа все корректно установит. Перезагружаем компьютер.
5. Устанавливаем сертификат удостоверяющего центра, в котором получали ЭЦП
6. Устанавливаем в личное хранилище свой ЭЦП
7. Перезагружаем компьютер.

ВСЕ ! ПОСЛЕ ЭТОГО ВСЕ РАБОТАЕТ. Проверила на двух компьютерах (в офисе и дома).

Спасибо тебе, парень из техподдержки! Я почти месяц билась с настройками и никто не мог подсказать.



не имеет смысла...я даже через спутник пытался...ошибки для каждого индивидуальны


и вообще ссылка это реклама. Админы удалите

lan15955
Завсегдатай
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 17:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 6

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение syavav » 11 фев 2019, 09:57

Yura3_E писал(а):Для "OlgaE" #У кого-нибудь ошибка Access Persons Null исчезла?#
Нет, не исчезла. :-( :-(
Но Федеральное казначейство отчиталось :ny_tik: :
"Уважаемый Пользователь! Работа над Вашим Обращением SD1001996935 была завершена. Просим Вас проверить полноту и качество выполненных по Обращению работ!"
И при этом не сделано НИЧЕГО!!!!!
Все ПЛОХО как и было с 25.01.2019 года.
Сведения о лицах, имеющих право без доверенности действовать от имени юридического лица ОТСУТСТВУЮТ (ФОРМЫ НЕТ ВООБЩЕ, РЕДАКТИРОВАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!)
При нажатии кнопки «ДАЛЕЕ» возникает
ошибка «ACCESS PERSONS NULL»


нет слов, утро начинается со звонка в техподдержку, хотя вряд ли ее можно так назвать - заученная фраза "над вашим обращением работают, ждите, ничего сделать нельзя, ускорить нельзя, что еще можно сделать ? ничего" .... суки....

обращаемся к ним с 16 января ежедневно, в том числе и в выходные.... а тем временем Access Persons Null никуда не исчезла....
и, по ходу, никто ее не победил????

syavav
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 09:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Наталия1003 » 11 фев 2019, 09:59

OlgaE писал(а):У кого-нибудь ошибка Access Persons Null исчезла?

Здравствуйте. У меня нет, хотя вчера ответили из службы поддержки "10/02/19 22:24:44 Инцидент №IM1000418778 решён с комментарием:
Добрый день! Уважаемый пользователь,просьба уточнить актуальность. В случае актуальности проблемы, просьба направить следующую информацию: 1)Запись пошаговых действий пользователя (п.II формы запроса в службу поддержки ЕИС для участников закупки, размещенной в соответствующем разделе http://www.zakupki.gov.ru/epz/main/publ ... dback.html) 2)Дата и время воспроизведения (часовой пояс) 3)Запись сетевой активности, с момента как пользователь открыл сайт ЕИС (Вкладка Сеть) 4)Вкладка "Консоль" – для этого в меню браузера «Сервис» необходимо выбрать пункт «Средства разработчика F12». Далее, выполнить все действия до ошибки, в момент возникновения ошибки перейти на вкладку «Консоль» и в меню (кликнув правой кнопкой мыши по списку событий в консоли) выбрать пункт "Копировать все" (Copy all). Скриншот вставить в любой текстовый редактор. С уважением, служба технической поддержки ЕИС."

Все сделала, отправила ответным письмом, жду....пью чаёк с ромашкой, но видимо пока переходить на что-то посерьезнее ибо нервы ни к черту с этим ЕИС :ps_ih:

Наталия1003
Посетитель
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 30 янв 2019, 13:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Lyana89 » 11 фев 2019, 10:18

Дарья C писал(а):Всем доброго утра ! утро новое и новая проблема)))))В ЛК ЕРУЗ при попытке добавить документы возникла проблема :Внимание! SOAPFaultExceptionru.lanit.lkp.eruz.service.api.exceptions.EruzServiceException: ERROR: CANNOT SAVE ITEM 25021. Что это?


Точно такая же ошибка при желании изменить данные в ЛК)) Кнопку Далее заменили на Сохранить, а данные все равно не изменить. Ждем наверно очередное обновление. Или пробовать писать письма в ТП по форме со скринами

Lyana89
Посетитель
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 11 янв 2019, 10:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Дарья C » 11 фев 2019, 10:25

Lyana89 писал(а):
Дарья C писал(а):Всем доброго утра ! утро новое и новая проблема)))))В ЛК ЕРУЗ при попытке добавить документы возникла проблема :Внимание! SOAPFaultExceptionru.lanit.lkp.eruz.service.api.exceptions.EruzServiceException: ERROR: CANNOT SAVE ITEM 25021. Что это?


Точно такая же ошибка при желании изменить данные в ЛК)) Кнопку Далее заменили на Сохранить, а данные все равно не изменить. Ждем наверно очередное обновление. Или пробовать писать письма в ТП по форме со скринами

отправила запрос дважды-ждем)

Дарья C
Специалист
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 12:11
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение aukzion » 11 фев 2019, 11:12

Для тех кто не может добавить нового пользователя. Можете добавить на самой площадке нового пользователя или зарегистрировать доверенность, при условии, что компания уже зарегистрирована на ЭП.

aukzion
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 05 фев 2019, 14:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Access person null

Сообщение Oleg135 » 11 фев 2019, 11:30

Access person null получилось у кого-нибудь решить проблему?

Oleg135
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 11:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group
cron