Добрый день!
У меня получилось зарегистрироваться. Пишу ИНСТРУКЦИЮ, может кому еще пригодится.
Сначала я долго пыталась установить все по инструкции с сайта закупки.гов.ру но постоянно возникали разнообразные ошибки. Я звонила в техподдержку и получала ответы "пишите запросы письменно", "вышлите пошаговое видео, на котором будет видно как вы все настраиваете" и другие похожие. (Или это может только мне они так отвечали?). Я делала и видео и скриншоты и отправляла им, в ответ получала тишину.
0. В пятницу дозвонившись до техподдержки я стала просить их, чтобы они зашли удаленно и настроили мне все, раз они там такие грамотные и все время говорят что "это у меня что-то не настроено, а у них все работает как положено". На свою просьбу я получила ответ: "а у нас нет удаленной техподдержки." Я тут растерялась, как так, такая большая компания и нет такой вещи. Это потом я поняла, что если бы она у них была, то она бы просто утонула в заявках, так как у них ничего не работает как надо. Поговорив около 40 минут с техподдержкой, и отвечая на все их "пришлите..." номерами отправленных ранее писем, меня наконец то переключили на толкового парня, который и рассказала как настраивать.
1. Устанавливаем браузер Internet Explorer 11 (именно 11 версии!)
2. Сразу же очищаем и сбрасываем все настройки браузера (там в нем есть кнопка, "сбросить настройки по умолчанию"
3. Скачиваем программу <ссылка заблокирована>. Запускаем от имени администратора (это важно!). Выделяем в ней следующее: Площадка Госуслуг, Площадка ГосЗакупок, Площадка СбербанкАСТ, КриптоПРО, Драйвера Рутокен
4. Дожидаемся когда программа все корректно установит. Перезагружаем компьютер.
5. Устанавливаем сертификат удостоверяющего центра, в котором получали ЭЦП
6. Устанавливаем в личное хранилище свой ЭЦП
7. Перезагружаем компьютер.
ВСЕ ! ПОСЛЕ ЭТОГО ВСЕ РАБОТАЕТ. Проверила на двух компьютерах (в офисе и дома).
Спасибо тебе, парень из техподдержки! Я почти месяц билась с настройками и никто не мог подсказать.
Ситуация: проблемы при регистрации поставщика - архив 2
-
MarinaSpb - Новичок
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 11 фев 2019, 08:58
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Для "OlgaE" #У кого-нибудь ошибка Access Persons Null исчезла?#
Нет, не исчезла.
Но Федеральное казначейство отчиталось
:
"Уважаемый Пользователь! Работа над Вашим Обращением SD1001996935 была завершена. Просим Вас проверить полноту и качество выполненных по Обращению работ!"
И при этом не сделано НИЧЕГО!!!!!
Все ПЛОХО как и было с 25.01.2019 года.
Сведения о лицах, имеющих право без доверенности действовать от имени юридического лица ОТСУТСТВУЮТ (ФОРМЫ НЕТ ВООБЩЕ, РЕДАКТИРОВАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!)
При нажатии кнопки «ДАЛЕЕ» возникает
ошибка «ACCESS PERSONS NULL»
Нет, не исчезла.


Но Федеральное казначейство отчиталось

"Уважаемый Пользователь! Работа над Вашим Обращением SD1001996935 была завершена. Просим Вас проверить полноту и качество выполненных по Обращению работ!"
И при этом не сделано НИЧЕГО!!!!!
Все ПЛОХО как и было с 25.01.2019 года.
Сведения о лицах, имеющих право без доверенности действовать от имени юридического лица ОТСУТСТВУЮТ (ФОРМЫ НЕТ ВООБЩЕ, РЕДАКТИРОВАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!)
При нажатии кнопки «ДАЛЕЕ» возникает
ошибка «ACCESS PERSONS NULL»
Последний раз редактировалось Yura3_E 11 фев 2019, 09:29, всего редактировалось 1 раз.
-
Yura3_E - Иногда заглядывает
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 11 фев 2019, 09:12
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Дарья C писал(а):Всем доброго утра ! утро новое и новая проблема)))))В ЛК ЕРУЗ при попытке добавить документы возникла проблема :Внимание! SOAPFaultExceptionru.lanit.lkp.eruz.service.api.exceptions.EruzServiceException: ERROR: CANNOT SAVE ITEM 25021. Что это?
Звонил им сказали пишите по форме шлите скрины ошибки.
Такая ошибка как то временно появляется. У меня их 2.
1. про документы
2. про ланит.
Обе отправил им.
-
lan15955 - Завсегдатай
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 17:21
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 6
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
MarinaSpb писал(а):Добрый день!
У меня получилось зарегистрироваться. Пишу ИНСТРУКЦИЮ, может кому еще пригодится.
Сначала я долго пыталась установить все по инструкции с сайта закупки.гов.ру но постоянно возникали разнообразные ошибки. Я звонила в техподдержку и получала ответы "пишите запросы письменно", "вышлите пошаговое видео, на котором будет видно как вы все настраиваете" и другие похожие. (Или это может только мне они так отвечали?). Я делала и видео и скриншоты и отправляла им, в ответ получала тишину.
0. В пятницу дозвонившись до техподдержки я стала просить их, чтобы они зашли удаленно и настроили мне все, раз они там такие грамотные и все время говорят что "это у меня что-то не настроено, а у них все работает как положено". На свою просьбу я получила ответ: "а у нас нет удаленной техподдержки." Я тут растерялась, как так, такая большая компания и нет такой вещи. Это потом я поняла, что если бы она у них была, то она бы просто утонула в заявках, так как у них ничего не работает как надо. Поговорив около 40 минут с техподдержкой, и отвечая на все их "пришлите..." номерами отправленных ранее писем, меня наконец то переключили на толкового парня, который и рассказала как настраивать.
1. Устанавливаем браузер Internet Explorer 11 (именно 11 версии!)
2. Сразу же очищаем и сбрасываем все настройки браузера (там в нем есть кнопка, "сбросить настройки по умолчанию"
3. Скачиваем программу <ссылка заблокирована>. Запускаем от имени администратора (это важно!). Выделяем в ней следующее: Площадка Госуслуг, Площадка ГосЗакупок, Площадка СбербанкАСТ, КриптоПРО, Драйвера Рутокен
4. Дожидаемся когда программа все корректно установит. Перезагружаем компьютер.
5. Устанавливаем сертификат удостоверяющего центра, в котором получали ЭЦП
6. Устанавливаем в личное хранилище свой ЭЦП
7. Перезагружаем компьютер.
ВСЕ ! ПОСЛЕ ЭТОГО ВСЕ РАБОТАЕТ. Проверила на двух компьютерах (в офисе и дома).
Спасибо тебе, парень из техподдержки! Я почти месяц билась с настройками и никто не мог подсказать.
не имеет смысла...я даже через спутник пытался...ошибки для каждого индивидуальны
и вообще ссылка это реклама. Админы удалите
-
lan15955 - Завсегдатай
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 17:21
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 6
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Yura3_E писал(а):Для "OlgaE" #У кого-нибудь ошибка Access Persons Null исчезла?#
Нет, не исчезла.![]()
![]()
Но Федеральное казначейство отчиталось:
"Уважаемый Пользователь! Работа над Вашим Обращением SD1001996935 была завершена. Просим Вас проверить полноту и качество выполненных по Обращению работ!"
И при этом не сделано НИЧЕГО!!!!!
Все ПЛОХО как и было с 25.01.2019 года.
Сведения о лицах, имеющих право без доверенности действовать от имени юридического лица ОТСУТСТВУЮТ (ФОРМЫ НЕТ ВООБЩЕ, РЕДАКТИРОВАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!)
При нажатии кнопки «ДАЛЕЕ» возникает
ошибка «ACCESS PERSONS NULL»
нет слов, утро начинается со звонка в техподдержку, хотя вряд ли ее можно так назвать - заученная фраза "над вашим обращением работают, ждите, ничего сделать нельзя, ускорить нельзя, что еще можно сделать ? ничего" .... суки....
обращаемся к ним с 16 января ежедневно, в том числе и в выходные.... а тем временем Access Persons Null никуда не исчезла....
и, по ходу, никто ее не победил????
-
syavav - Иногда заглядывает
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 11 фев 2019, 09:51
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
OlgaE писал(а):У кого-нибудь ошибка Access Persons Null исчезла?
Здравствуйте. У меня нет, хотя вчера ответили из службы поддержки "10/02/19 22:24:44 Инцидент №IM1000418778 решён с комментарием:
Добрый день! Уважаемый пользователь,просьба уточнить актуальность. В случае актуальности проблемы, просьба направить следующую информацию: 1)Запись пошаговых действий пользователя (п.II формы запроса в службу поддержки ЕИС для участников закупки, размещенной в соответствующем разделе http://www.zakupki.gov.ru/epz/main/publ ... dback.html) 2)Дата и время воспроизведения (часовой пояс) 3)Запись сетевой активности, с момента как пользователь открыл сайт ЕИС (Вкладка Сеть) 4)Вкладка "Консоль" – для этого в меню браузера «Сервис» необходимо выбрать пункт «Средства разработчика F12». Далее, выполнить все действия до ошибки, в момент возникновения ошибки перейти на вкладку «Консоль» и в меню (кликнув правой кнопкой мыши по списку событий в консоли) выбрать пункт "Копировать все" (Copy all). Скриншот вставить в любой текстовый редактор. С уважением, служба технической поддержки ЕИС."
Все сделала, отправила ответным письмом, жду....пью чаёк с ромашкой, но видимо пока переходить на что-то посерьезнее ибо нервы ни к черту с этим ЕИС

-
Наталия1003 - Посетитель
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 30 янв 2019, 13:34
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Дарья C писал(а):Всем доброго утра ! утро новое и новая проблема)))))В ЛК ЕРУЗ при попытке добавить документы возникла проблема :Внимание! SOAPFaultExceptionru.lanit.lkp.eruz.service.api.exceptions.EruzServiceException: ERROR: CANNOT SAVE ITEM 25021. Что это?
Точно такая же ошибка при желании изменить данные в ЛК)) Кнопку Далее заменили на Сохранить, а данные все равно не изменить. Ждем наверно очередное обновление. Или пробовать писать письма в ТП по форме со скринами
-
Lyana89 - Посетитель
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: 11 янв 2019, 10:35
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Lyana89 писал(а):Дарья C писал(а):Всем доброго утра ! утро новое и новая проблема)))))В ЛК ЕРУЗ при попытке добавить документы возникла проблема :Внимание! SOAPFaultExceptionru.lanit.lkp.eruz.service.api.exceptions.EruzServiceException: ERROR: CANNOT SAVE ITEM 25021. Что это?
Точно такая же ошибка при желании изменить данные в ЛК)) Кнопку Далее заменили на Сохранить, а данные все равно не изменить. Ждем наверно очередное обновление. Или пробовать писать письма в ТП по форме со скринами
отправила запрос дважды-ждем)
-
Дарья C - Специалист
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 12:11
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Для тех кто не может добавить нового пользователя. Можете добавить на самой площадке нового пользователя или зарегистрировать доверенность, при условии, что компания уже зарегистрирована на ЭП.
-
aukzion - Иногда заглядывает
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 05 фев 2019, 14:09
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Access person null
Access person null получилось у кого-нибудь решить проблему?
-
Oleg135 - Новичок
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 11 фев 2019, 11:21
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]