Ситуация: проблемы при регистрации поставщика - архив 2

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Leksele » 06 фев 2019, 16:32

1year писал(а):так вы поставщик или заказчик?


Опаньки!
"Рыжик-пыжик где ты был?
На Фонтанке кофе пил?" (почти с)

А вопрос в лобешник! Это круто! :bra_vo:
Типа "Кто ВЫ?" Откройте нам свое настоящее лицо!
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 12046
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Роль: Поставщик

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение irinairinova3105 » 06 фев 2019, 17:00

.техподдержка сайта закупкигов.

irinairinova3105
Посетитель
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 03 дек 2018, 13:30
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Lionessa » 06 фев 2019, 17:04

irinairinova3105 писал(а):.техподдержка сайта закупкигов.

у вас некорректно настроена электронная подпись (не хватает корневых сертификатов). это решается обращением в техподдержку удостоверяющего центра, выдавшего подпись.

Lionessa
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 05 фев 2019, 22:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: ошибки при входе в ЕИС

Сообщение irinairinova3105 » 06 фев 2019, 19:39

При входе в личный кабинет участника закупки - пустое окно... окно называется LkpentryPointFront

irinairinova3105
Посетитель
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 03 дек 2018, 13:30
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Andry1212 » 06 фев 2019, 19:49

amir писал(а):Добрый день. Прошу помощи - при регистрации в ЕИС на заполнении первой страницы при нажатии кнопки ДАЛЕЕ, выдает ошибку ADDRESS_NULL. Данные введены все верно, на ГОСУСЛУГАХ добавлено ИП, заходил в ЕИС через ЭЦП (пробовал и через логин), пробовал несколько раз - одна и та же ошибка. А еще не активна галочка Участник закупок (физическое лицо РФ, являющееся индивидуальным предпринимателем), я так понял ИПшникам регистрироваться просто как физикам?
Спасибо заранее за помощь!

ДОбрый день получилось решить проблему у вас? Потому что у меня такая же! Напишите о решении на почту пожалуйста sportiv.pit@mail.ru

Andry1212
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 06 фев 2019, 19:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение amir » 07 фев 2019, 01:11

Andry1212 писал(а):
amir писал(а):Добрый день. Прошу помощи - при регистрации в ЕИС на заполнении первой страницы при нажатии кнопки ДАЛЕЕ, выдает ошибку ADDRESS_NULL. Данные введены все верно, на ГОСУСЛУГАХ добавлено ИП, заходил в ЕИС через ЭЦП (пробовал и через логин), пробовал несколько раз - одна и та же ошибка. А еще не активна галочка Участник закупок (физическое лицо РФ, являющееся индивидуальным предпринимателем), я так понял ИПшникам регистрироваться просто как физикам?
Спасибо заранее за помощь!

ДОбрый день получилось решить проблему у вас? Потому что у меня такая же! Напишите о решении на почту пожалуйста sportiv.pit@mail.ru

Пишите и звоните в техподдержку (обязательно по форме указанной на сайте). Других вариантов нет. Сегодня с утра от ТП получил письмо, что моей проблемой занимаются. Я так понимаю они руками каждому исправляют, опираясь на ИНН, а не правят сайт.
Как что будет - отпишусь.

amir
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 14:43
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение ikosarev » 07 фев 2019, 03:00

Юрий_163 писал(а):
ikosarev писал(а):Доброго дня всем!
Аналогично, СЕГОДНЯ ( пытался с 07 января 2019 года) наконец-то прошла регистрация у ИП.
--адрес тоже неполный, регион и город
--дата выдачи паспорта на один день ранее


у Вас паспортные данные автоматом прогрузились?


Что значит "автоматом подгрузились паспортные данные"?
В "зоне" внесения и редактирования паспортных данных (там НЕОБХОДИМЫЕ поля) помечены традиционно красной звездочкой у меня НИЧЕГО автоматом не загрузилось ( опять же, если я понимаю о чем Вы спросили).
Номер, серия, кем, когда и код я ВНОСИЛ САМ.
После внесения , сохранения и прикрепления архива с ПОЛНОЙ копией ( ВСЕ страницы паспорта, там 20 листов), по кнопке далее ( ПРИ НАЛИЧИИ прикрепленной выписки ОГРНИП) переходит на страничку ( висящую поверх предыдущей), на которой можно ( ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно даже) проверить ВСЕ что вносили ранее.......
Справа вверху есть иконка ( xml) над таблицей с данными, проверьте там ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕ и ВСЁ!!!!!
Именно содержимое этого подпишется ВАШЕЙ ЭЦП.
У меня так было.
Дата выдачи паспорта была НА 1 ДЕНЬ меньше, чем я ВНОСИЛ сам!!!
Пришлось опять закрывать эксплорер, запускать его снова, очищать кэш SSL, заходить на портал снова и до указания
даты в выдаче паспорта на 1 день РАНЕЕ ( меньше).
Снова проверять и только после этого подписать своей ЭЦП.
__ на всякий случай добавлю: Я свм выписываю различные ЭЦП ( партнер 1С-ЭТП)_
Я точно также, как и МЫ все прошёл все эти несчетные попытки в регистрации.......

ikosarev
Посетитель
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение lan15955 » 07 фев 2019, 05:52

у кого было...появилась еще одно ООО а на странице нет поля паспортных данных?

lan15955
Завсегдатай
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 17:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 6

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение makarasana » 07 фев 2019, 07:07

Не знаю как вставить комментрий к сообщению, но в общем вот на это: "И так, Юрий - ваша проблема становится всё более актуальной в последние дни. У самого была така же ситуация.
Решается на самом деле просто:
1) Скачиваете самую последнюю версию КриптоПро ЭЦП Browser plug-in (версия, указанная в ЕИС 2.0 уже не помогает!)
2) Вычищаете весь кэш в браузере
3) Осуществляете повторный вход и "ошибка "undefined" заменяется успешной регистрацией."

Зарегестрироваться получилось!!! Заходила через спутник. Спасибо! :bra_vo: :dan_ser: :dan_ser: :dan_ser:

makarasana
Посетитель
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 30 янв 2019, 13:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 5

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение OlgaE » 07 фев 2019, 07:42

У кого-нибудь решилась ошибка Access Persons Null? Как решили?

OlgaE
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 05 фев 2019, 09:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group