Ситуация: проблемы при регистрации поставщика - архив 2
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Может кто-то не обратил внимания, но обязательно нужно настроить рабочее место. На сайте гов. ру есть инструкция, там 33 страницы. Не поленитесь, распечатайте и настройте. Там есть настройки, которые я никогда не проводила.
- Вложения
-
- Настройка рабочего места.zip
- (490.49 KiB) Скачиваний: 299
-
Julpost - Иногда заглядывает
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 09:41
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Lohmatiy писал(а):Раньше утро начиналось с чашечки горячего кофе !!! А теперь с очередной попытки зарегистрироваться в ЕИС
с попытки зарегистрироваться и очередного письма со скриншотами в тех.поддержку
-
1year - Профессор
- Сообщений: 3721
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 10:48
- Благодарил (а): 298 раз.
- Поблагодарили: 444 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 228
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Игорь Вячеславович писал(а):Денис Владимирович писал(а):Юрий_163 писал(а):
Не проходит регистрация ИП, не подгружается выписка ЕГРИП. ИП зарегистрировано в
При входе в ЕИС в качестве нового участника закупок дохожу до предполагаемой последней страницы,
где про ИП все подгружено автоматически и нужно лишь: поставить часовой пояс; внести данные паспорта; проверить данные по контактам; сохранить и вроде двигаем дальше... но едрит, мандрит, ЕГРИП... нет его
Добрый день. Ситуация один в один с Вашей. Перечитал все форумы и инструкции. Ничего не нашел. Проблема, думаю, на стороне самой системы. Правда, техподдержка молчит, даже не отвечают на запрос.Добрый день!
Смогли победить проблему? У меня так же строке ЕГРИП неактивная пустота
Даты регистрации ИП стали корректными. Выписка не подгружается. Продолжаем ждать, так как все методы перепробованы)
-
Денис Владимирович - Иногда заглядывает
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 01 фев 2019, 16:39
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Дорогие друзья. Можете поздравить. Мне удалось зарегистрировать Юр.лицо.
Бился с 10.01 Последнее письмо по форме отправлял 29го. В пятницу звонил просил ускорить решение моей проблемы.
Час назад еще выписки не было. Сейчас появилась.
Бился с 10.01 Последнее письмо по форме отправлял 29го. В пятницу звонил просил ускорить решение моей проблемы.
Час назад еще выписки не было. Сейчас появилась.
-
S_A - Посетитель
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 17:37
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Julpost писал(а):Может кто-то не обратил внимания, но обязательно нужно настроить рабочее место. На сайте гов. ру есть инструкция, там 33 страницы. Не поленитесь, распечатайте и настройте. Там есть настройки, которые я никогда не проводила.
уахаха а без вас мы то не знаем? и все 3 части тем...., и тем более то что вы прикрепили это для заказчиков по 44 и 223
-
lan15955 - Завсегдатай
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 17:21
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 6
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Игорь Вячеславович писал(а):Денис Владимирович писал(а):Юрий_163 писал(а):
Не проходит регистрация ИП, не подгружается выписка ЕГРИП. ИП зарегистрировано в
При входе в ЕИС в качестве нового участника закупок дохожу до предполагаемой последней страницы,
где про ИП все подгружено автоматически и нужно лишь: поставить часовой пояс; внести данные паспорта; проверить данные по контактам; сохранить и вроде двигаем дальше... но едрит, мандрит, ЕГРИП... нет его
Добрый день. Ситуация один в один с Вашей. Перечитал все форумы и инструкции. Ничего не нашел. Проблема, думаю, на стороне самой системы. Правда, техподдержка молчит, даже не отвечают на запрос.
Добрый день!
Смогли победить проблему? У меня так же строке ЕГРИП неактивная пустота
нет, не победил, 5 раз в день пробую, 1 раз в день пишу в ТП
-
Юрий_163 - Специалист
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 01 фев 2019, 15:40
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Здравствуйте,коллеги! Подскажите, стоит ли пытаться сейчас регистрироваться в еис, если есть аккредитация на 3 гос площадках с целью зарегиться на остальных? Не слетит ли она в процессе регистрации на еис?
-
Tan4ez - Завсегдатай
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 17:08
- Благодарил (а): 20 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Юрий_163 писал(а):Игорь Вячеславович писал(а):Денис Владимирович писал(а):Юрий_163 писал(а):
Не проходит регистрация ИП, не подгружается выписка ЕГРИП. ИП зарегистрировано в
При входе в ЕИС в качестве нового участника закупок дохожу до предполагаемой последней страницы,
где про ИП все подгружено автоматически и нужно лишь: поставить часовой пояс; внести данные паспорта; проверить данные по контактам; сохранить и вроде двигаем дальше... но едрит, мандрит, ЕГРИП... нет его
Добрый день. Ситуация один в один с Вашей. Перечитал все форумы и инструкции. Ничего не нашел. Проблема, думаю, на стороне самой системы. Правда, техподдержка молчит, даже не отвечают на запрос.
Добрый день!
Смогли победить проблему? У меня так же строке ЕГРИП неактивная пустота
нет, не победил, 5 раз в день пробую, 1 раз в день пишу в ТП
Победили тем, что писали в техподдержку и снимали им запись действий
-
Tan4ez - Завсегдатай
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 17:08
- Благодарил (а): 20 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Tan4ez писал(а):Здравствуйте,коллеги! Подскажите, стоит ли пытаться сейчас регистрироваться в еис, если есть аккредитация на 3 гос площадках с целью зарегиться на остальных? Не слетит ли она в процессе регистрации на еис?
Лучше не надо. иначе вход на росэлторг закроется
-
Russ - Иногда заглядывает
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 04 фев 2019, 13:32
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Специализированная организация
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Тоже сижу, мучаюсь, пытаюсь зарегистрировать ООО. Выписка не подгружается. Как я вижу, страница иногда тупо вообще не грузится, иногда грузится на половину, иногда полностью но без выписки. Скорее всего проблема во времени исполнения скрипта страницы. Слишком много всего надо подгрузить за короткий промежуток времени, а так как выписка берется с налог ру и весит прилично, то она и не подгружается.
СОВЕТ программистам из ЕИС: разбейте этот шаг на 2 шага, выписку отдельным доп. шагом. Или увеличьте разрешенное время выполнения проги. ПЛИЗЗЗЗ.
СОВЕТ программистам из ЕИС: разбейте этот шаг на 2 шага, выписку отдельным доп. шагом. Или увеличьте разрешенное время выполнения проги. ПЛИЗЗЗЗ.
-
LianaProFF - Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 04 фев 2019, 13:32
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Татьяна