Ситуация: проблемы при регистрации поставщика - архив 2

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Julpost » 04 фев 2019, 12:38

Может кто-то не обратил внимания, но обязательно нужно настроить рабочее место. На сайте гов. ру есть инструкция, там 33 страницы. Не поленитесь, распечатайте и настройте. Там есть настройки, которые я никогда не проводила.
Вложения
Настройка рабочего места.zip
(490.49 KiB) Скачиваний: 301

Julpost
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 09:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение 1year » 04 фев 2019, 12:41

Lohmatiy писал(а):Раньше утро начиналось с чашечки горячего кофе !!! :men: А теперь с очередной попытки зарегистрироваться в ЕИС ;;-)))


с попытки зарегистрироваться и очередного письма со скриншотами в тех.поддержку :de_vil:
Аватар пользователя
1year
Профессор
 
Сообщений: 3721
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 10:48
Благодарил (а): 298 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 228

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Денис Владимирович » 04 фев 2019, 12:43

Игорь Вячеславович писал(а):
Денис Владимирович писал(а):Юрий_163 писал(а):
Не проходит регистрация ИП, не подгружается выписка ЕГРИП. ИП зарегистрировано в
При входе в ЕИС в качестве нового участника закупок дохожу до предполагаемой последней страницы,
где про ИП все подгружено автоматически и нужно лишь: поставить часовой пояс; внести данные паспорта; проверить данные по контактам; сохранить и вроде двигаем дальше... но едрит, мандрит, ЕГРИП... нет его

Добрый день. Ситуация один в один с Вашей. Перечитал все форумы и инструкции. Ничего не нашел. Проблема, думаю, на стороне самой системы. Правда, техподдержка молчит, даже не отвечают на запрос.

Добрый день!
Смогли победить проблему? У меня так же строке ЕГРИП неактивная пустота


Даты регистрации ИП стали корректными. Выписка не подгружается. Продолжаем ждать, так как все методы перепробованы)

Денис Владимирович
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 16:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение S_A » 04 фев 2019, 12:48

Дорогие друзья. Можете поздравить. Мне удалось зарегистрировать Юр.лицо.
Бился с 10.01 Последнее письмо по форме отправлял 29го. В пятницу звонил просил ускорить решение моей проблемы.
Час назад еще выписки не было. Сейчас появилась.
Аватар пользователя
S_A
Посетитель
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 17:37
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение lan15955 » 04 фев 2019, 12:48

Julpost писал(а):Может кто-то не обратил внимания, но обязательно нужно настроить рабочее место. На сайте гов. ру есть инструкция, там 33 страницы. Не поленитесь, распечатайте и настройте. Там есть настройки, которые я никогда не проводила.


уахаха а без вас мы то не знаем? и все 3 части тем...., и тем более то что вы прикрепили это для заказчиков по 44 и 223

lan15955
Завсегдатай
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 17:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 6

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Юрий_163 » 04 фев 2019, 13:20

Игорь Вячеславович писал(а):
Денис Владимирович писал(а):Юрий_163 писал(а):
Не проходит регистрация ИП, не подгружается выписка ЕГРИП. ИП зарегистрировано в
При входе в ЕИС в качестве нового участника закупок дохожу до предполагаемой последней страницы,
где про ИП все подгружено автоматически и нужно лишь: поставить часовой пояс; внести данные паспорта; проверить данные по контактам; сохранить и вроде двигаем дальше... но едрит, мандрит, ЕГРИП... нет его

Добрый день. Ситуация один в один с Вашей. Перечитал все форумы и инструкции. Ничего не нашел. Проблема, думаю, на стороне самой системы. Правда, техподдержка молчит, даже не отвечают на запрос.


Добрый день!
Смогли победить проблему? У меня так же строке ЕГРИП неактивная пустота :-(


нет, не победил, 5 раз в день пробую, 1 раз в день пишу в ТП

Юрий_163
Специалист
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 15:40
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Tan4ez » 04 фев 2019, 13:25

Здравствуйте,коллеги! Подскажите, стоит ли пытаться сейчас регистрироваться в еис, если есть аккредитация на 3 гос площадках с целью зарегиться на остальных? Не слетит ли она в процессе регистрации на еис?

Tan4ez
Завсегдатай
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 06 май 2014, 17:08
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Tan4ez » 04 фев 2019, 13:28

Юрий_163 писал(а):
Игорь Вячеславович писал(а):
Денис Владимирович писал(а):Юрий_163 писал(а):
Не проходит регистрация ИП, не подгружается выписка ЕГРИП. ИП зарегистрировано в
При входе в ЕИС в качестве нового участника закупок дохожу до предполагаемой последней страницы,
где про ИП все подгружено автоматически и нужно лишь: поставить часовой пояс; внести данные паспорта; проверить данные по контактам; сохранить и вроде двигаем дальше... но едрит, мандрит, ЕГРИП... нет его

Добрый день. Ситуация один в один с Вашей. Перечитал все форумы и инструкции. Ничего не нашел. Проблема, думаю, на стороне самой системы. Правда, техподдержка молчит, даже не отвечают на запрос.


Добрый день!
Смогли победить проблему? У меня так же строке ЕГРИП неактивная пустота :-(


нет, не победил, 5 раз в день пробую, 1 раз в день пишу в ТП

Победили тем, что писали в техподдержку и снимали им запись действий

Tan4ez
Завсегдатай
 
Сообщений: 164
Зарегистрирован: 06 май 2014, 17:08
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Russ » 04 фев 2019, 13:45

Tan4ez писал(а):Здравствуйте,коллеги! Подскажите, стоит ли пытаться сейчас регистрироваться в еис, если есть аккредитация на 3 гос площадках с целью зарегиться на остальных? Не слетит ли она в процессе регистрации на еис?

Лучше не надо. иначе вход на росэлторг закроется

Russ
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 13:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение LianaProFF » 04 фев 2019, 13:45

Тоже сижу, мучаюсь, пытаюсь зарегистрировать ООО. Выписка не подгружается. Как я вижу, страница иногда тупо вообще не грузится, иногда грузится на половину, иногда полностью но без выписки. Скорее всего проблема во времени исполнения скрипта страницы. Слишком много всего надо подгрузить за короткий промежуток времени, а так как выписка берется с налог ру и весит прилично, то она и не подгружается.

СОВЕТ программистам из ЕИС: разбейте этот шаг на 2 шага, выписку отдельным доп. шагом. Или увеличьте разрешенное время выполнения проги. ПЛИЗЗЗЗ.

LianaProFF
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 13:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group