Ребята привет, помогайте. Не знаю что делать, с 25.01.2019 бьюсь с регистрацией ЕИС. Выполнил все требования, по их инструкции, выполнил настройку браузера EI11. Выходит ошибка access persons null, звоню на дню по 3 раза ожидание по 20-30 минут, а в ответ только ждите вы поставлены в очередь, (пришлите скриншот по ошибке, пришлите видео об ошибке) «а воз и ныне там». Тех.поддержка вами занимается вы поставлены в очередь, ожидайте… и вот 01.02.19г аукцион просра….и, регистрация не выполнена, ошибка так и выскакивает. Обратился в организацию (тех.поддержка) которая выдавала ключ, что бы они проверили, хорошо что с ними давно дружим, проверили все настройки, обновили ключ под новый ГОСТ 2012г., обновили КРИПТО ПРО до 4.0…., кстате у них на сайте кривая версия просроченная весит, ну ладно перенастроили. Результата нет, и похоже не будет. Где правду искать не понятно. Помогите.!!!
Если кто зарегистрировался, скажите КАК????
Ситуация: проблемы при регистрации поставщика - архив 2
-
aleks80+ - Новичок
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 01 фев 2019, 08:51
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Светлана_К писал(а):help-eruz@zakupki.gov.ru сюда пишете только по их форме обязательно. И прикладываете скрины. Сейчас пишу, что на этапе регистрации выдает ошибку.
Мы писали на help-eruz@zakupki.gov.ru изначально.
На это нам ответили с sue@roskazna.ru, что нам надо направлять все по форме со скринами на helpdesk@zakupki.gov.ru.
Написали туда дважды "по их форме". Полная тишина с 15 января
-
d2craft - Специалист
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:53
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
helpdesk не рабочая у них. Мне оператор ЕИС сказал
-
lan15955 - Завсегдатай
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 17:21
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 6
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Swetcon писал(а):Что и паспортные данные директора есть?
У нас всё заканчивается вот здесь:
В этой форме я не видел никаких паспортных данных директора.
-
d2craft - Специалист
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:53
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
d2craft писал(а):Светлана_К писал(а):help-eruz@zakupki.gov.ru сюда пишете только по их форме обязательно. И прикладываете скрины. Сейчас пишу, что на этапе регистрации выдает ошибку.
Мы писали на help-eruz@zakupki.gov.ru изначально.
На это нам ответили с sue@roskazna.ru, что нам надо направлять все по форме со скринами на helpdesk@zakupki.gov.ru.
Написали туда дважды "по их форме". Полная тишина с 15 января
lan15955 писал(а):helpdesk не рабочая у них. Мне оператор ЕИС сказал
Замечательно! Браво!
-
d2craft - Специалист
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:53
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
LessNick писал(а):lan15955 писал(а):Parre86 писал(а):Всем доброго дня! Мозг дымит, что делать не знаю - помогите! Установил браузер "Спутник", всё пошло хорошо, но при регистрации ООО появляется сообщение "Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "..." (ОГРН: ...) не зарегистрирована в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ).
Для авторизации/регистрации в ЕИС, отправьте запрос в службу поддержки ЕИС".
Было ждал 2 дня....
Та же беда уже с неделю. Писал на help-eruz... Тишина.
Два дня дозванивался, сегодня кое-как дозвонился, зарегистрировали инцидент. И практически сразу внезапно повторное обращение в ТП по почте тоже зарегистрировалось. Даже тут же вроде разобрались, что дубль и одно закрыли (надеюсь, что не оба). Так что начинаю ждать снова.
После регистрации инцидента лед не то чтобы не тронулся, но слегка треснул.
Прошел на один шаг дальше. Теперь висит пустая серая страница "LkpPpaFront".
Из советов тут видел, что надо IE11 и режим эмуляции Edge - у меня все так и есть
Есть еще варианты, что делать дальше?
Upd. Очистил куки и прочее в браузере, очистил SSL-кэш, закрыл-открыл браузер и все загрузилось!
Директор правильный, какая-то выписка ЕГРЮЛ подгружена, МСП стоит.
Короче все выглядит подозрительно верно - в чем подвох? :)))
Последний раз редактировалось LessNick 01 фев 2019, 10:02, всего редактировалось 1 раз.
-
LessNick - Посетитель
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 07:46
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Cvetlana писал(а):Добрый день! Мы тоже 3ю неделю выписку ждем. И еще при заполнении контактной информации, при регистрации участника закупок, автоматически указывается адрес, телефон и эл.почта. У нас автоматически сайт загрузил личные данные директора, домашний адрес и т.д. вместо данных фирмы. В т.п. сказали, что данные должны грузиться именно автоматически с госуслуг, и если у нас такой вопрос писать письмо в т.п. Скажите пожалуйста кто нибудь сталкивался с подобным?
Да, у меня такая же ситуация, выходит мой личный телефон, адрес электронки и домашний адрес.
правда это все изменить можно.
но ВЫПИСКА..., с 9.01 без результатов, ТП молчит....
-
Mixaa - Посетитель
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 15 янв 2019, 11:27
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Mixaa писал(а):Cvetlana писал(а):Добрый день! Мы тоже 3ю неделю выписку ждем. И еще при заполнении контактной информации, при регистрации участника закупок, автоматически указывается адрес, телефон и эл.почта. У нас автоматически сайт загрузил личные данные директора, домашний адрес и т.д. вместо данных фирмы. В т.п. сказали, что данные должны грузиться именно автоматически с госуслуг, и если у нас такой вопрос писать письмо в т.п. Скажите пожалуйста кто нибудь сталкивался с подобным?
Да, у меня такая же ситуация, выходит мой личный телефон, адрес электронки и домашний адрес.
правда это все изменить можно.
но ВЫПИСКА..., с 9.01 без результатов, ТП молчит....
Тож с 9.01 в ожидании чуда.... и ЕИС уже сама говорит:
Если "отображается информационное сообщение: «Не удалось загрузить выписку из ЕГРЮЛ (или ЕГРИП)»"
то "дополнительное формирование обращения в Службу технической поддержки ЕИС не потребуется."
так как "будет реализована функция, обеспечивающая повторное автоматическое обновление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП"
http://zakupki.gov.ru/epz/main/public/n ... wsId=27455
-
msaz - Иногда заглядывает
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:56
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Вредная писал(а):Удалось зайти в Сбербанк-аст в качестве Поставщика и даже внести изменения в Личном кабинете, причем по двум компаниям, удалила устав, решение о крупной сделке, повесила их по новой, добавила решение на руководителя и паспорт, сведения об МСП тоже поправила, адрес откорректировала. Все сохранилось. Праздник прямо, хоть иди отмечай!
Здравствуйте! а у вас были проблемы с прикреплением документов именно в ЛК на площадках? у меня там сразу все прикрепилось (на всякий случай все обновляла в начале года,когда в ЕРУЗ не могла пробиться), но я звонила на ЭТП Сбербанк и они сказали,что документы они не смотрят из лк площадки,а все поступает из ЛК участника закупок (ЕРУЗ).там у нас ниииичего не прикрепляется-кнопка "далее" не реагирует..так же как и ЗНАМЕНИТАЯ тех поддержка-тоже глухо...хотя запрос по форме
-
Дарья C - Специалист
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 12:11
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Mixaa писал(а):Cvetlana писал(а):Добрый день! Мы тоже 3ю неделю выписку ждем. И еще при заполнении контактной информации, при регистрации участника закупок, автоматически указывается адрес, телефон и эл.почта. У нас автоматически сайт загрузил личные данные директора, домашний адрес и т.д. вместо данных фирмы. В т.п. сказали, что данные должны грузиться именно автоматически с госуслуг, и если у нас такой вопрос писать письмо в т.п. Скажите пожалуйста кто нибудь сталкивался с подобным?
Да, у меня такая же ситуация, выходит мой личный телефон, адрес электронки и домашний адрес.
правда это все изменить можно.
но ВЫПИСКА..., с 9.01 без результатов, ТП молчит....
звоните им. Я звонил сказал что с 9 числа выписки не было. Сразу создали заявку и присвоили номер
-
lan15955 - Завсегдатай
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 17:21
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 6
Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]