Ситуация: проблемы при регистрации поставщика - архив 2

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Дарья C » 01 фев 2019, 10:25

krsmihailovv писал(а):Коллегам по несчастью доброго времени. При регистрации юр.лица, не активен блок Сведения о лицах, имеющих право без доверенности действовать от имени юридического лица, нет возможности заполнить данные директора, после кнопки Далее соответственно ошибка Acess person nuls, или просто Ок, остаешься на этой же странице. Письмо в Хелп.деск.еруз написал. у кого такое есть/было какое решение.

Здравствуйте! у нас и это тоже было) прошло само собой после обновления системы ( ЕИС)-ничего не делали сами. но это исправилось еще 11 января у нас

Дарья C
Специалист
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 12:11
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Mnimyj Ponaroshka » 01 фев 2019, 10:30

OperatorMCFR писал(а):Пс. И ещё ошибка null когда паспортные данные не заполняют . И естественно откуда они появятся в карточке если по логину и паролю входить.
Щас сегодня ночью я думаю за бутылочкой накатят ещё одно обновление и все наладится :-)
Приказ ФСБ РФ от 27 декабря 2011 г. N 795 отменили видно.

Так-то в руководстве пользователя написано "Аутентификация в ЕСИА возможна тремя способами".
Я входил в ЛК ЕИС участника закупок и через СНИЛС+пароль, и через ЭЦП контуровскую - "ACCESS_PERSONS_NULL". Может, ЭЦП не та (Контур), при входе выбирал подпись с наименованием организации, с подписью руководителя не пускает?

Mnimyj Ponaroshka
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 13:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Mixaa » 01 фев 2019, 10:32

lan15955 писал(а):
Mixaa писал(а):
Cvetlana писал(а):Добрый день! Мы тоже 3ю неделю выписку ждем. И еще при заполнении контактной информации, при регистрации участника закупок, автоматически указывается адрес, телефон и эл.почта. У нас автоматически сайт загрузил личные данные директора, домашний адрес и т.д. вместо данных фирмы. В т.п. сказали, что данные должны грузиться именно автоматически с госуслуг, и если у нас такой вопрос писать письмо в т.п. Скажите пожалуйста кто нибудь сталкивался с подобным?



Да, у меня такая же ситуация, выходит мой личный телефон, адрес электронки и домашний адрес.
правда это все изменить можно.
но ВЫПИСКА..., с 9.01 без результатов, ТП молчит....


звоните им. Я звонил сказал что с 9 числа выписки не было. Сразу создали заявку и присвоили номер


Звонил, через минут 30 ожидания дозвонился, сказали пишите запрос на почту, инцидент открыли и тут же закрыли!!! Но это видимо касаемо телефонного разговора.

Mixaa
Посетитель
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 11:27
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Наталия1003 » 01 фев 2019, 11:47

Сообщение krsmihailovv » Сегодня, 08:27

Коллегам по несчастью доброго времени. При регистрации юр.лица, не активен блок Сведения о лицах, имеющих право без доверенности действовать от имени юридического лица, нет возможности заполнить данные директора, после кнопки Далее соответственно ошибка Acess person nuls, или просто Ок, остаешься на этой же странице. Письмо в Хелп.деск.еруз написал. у кого такое есть/было какое решение.

У меня такая ерунда с 29.01...Каждый день пишу письмо в ТП, пока молчат. Сейчас дозвонилась до них, вешу на линии уже минут 20 со словами "время ожидания до ответа оператора составляет одну минуту"))

Наталия1003
Посетитель
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 30 янв 2019, 13:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Lohmatiy » 01 фев 2019, 11:47

Такая же ошибка !!! Сведения о лице вообще отсутствуют, и выдает ошибку access person null. Тех.под. молчит все отправил уже неделю назад и никакого ответа....
Причем первую организацию удалось зарегистрировать,ю правда с "боем" а по второй все застряло на этой ошибки.....

Lohmatiy
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 11:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Fifil » 01 фев 2019, 11:54

Ну что, сегодня очередную обнову накатили, залатали дырку. Но опять это не коснулось выписки из ЕГРЮЛ. Такое ощущение, что этот раздел в ЕИС (участников закупок), делался на коленке. Все знали, что с 01.01.2019 туда хлынет массе новых пользователей, но, видимо, ответственные за это поняли, что 01.01.2019 надо СОЗДАТЬ это, а не выложить уже готовый и протестированный продукт.
Отлично, власти!

Fifil
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 13:17
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Вредная » 01 фев 2019, 13:05

Дарья C писал(а):
Вредная писал(а):Удалось зайти в Сбербанк-аст в качестве Поставщика и даже внести изменения в Личном кабинете, причем по двум компаниям, удалила устав, решение о крупной сделке, повесила их по новой, добавила решение на руководителя и паспорт, сведения об МСП тоже поправила, адрес откорректировала. Все сохранилось. Праздник прямо, хоть иди отмечай! :-)

Здравствуйте! а у вас были проблемы с прикреплением документов именно в ЛК на площадках? у меня там сразу все прикрепилось (на всякий случай все обновляла в начале года,когда в ЕРУЗ не могла пробиться), но я звонила на ЭТП Сбербанк и они сказали,что документы они не смотрят из лк площадки,а все поступает из ЛК участника закупок (ЕРУЗ).там у нас ниииичего не прикрепляется-кнопка "далее" не реагирует..так же как и ЗНАМЕНИТАЯ тех поддержка-тоже глухо...хотя запрос по форме :-):

У меня до 1 января все было нормально. А потом после регистрации в ЕРУЗ на сбере несколько дней был вход обычный, можно было увидеть, что все прежние данные были как "коровой слизаны", закрепились сведения из ЕРУЗа с ошибками, позже добавилась кнопка вход через ЕСИА и все сломалось - входа не стало. И только вчера вход на сбер через ЕСИА заработал, часть строк были редактируемые, смогла исправить юрадрес, добавила реквизиты банка, решение про дира само откуда то появилось, нажала на кнопку сохранить, красным пишет, что надо все документы подписать одним сертификатом. Однозначно это ошибка площадки, потому что все документы и в Еруз и на сбере были подписаны одной и той же ЭЦП, пришлось удалять устав и решение о крупной сделке и цеплять снова. К выписке претензий не было. После этого все хорошо сохранилось. Должность, которая подтянулась из ЕРУЗа, недостоверная и не редактируется. Рано я обрадовалась, потому что через два часа я обнаружила, что реквизиты банка на Сбере опять отсутствуют. А по поводу должности ответ ТП Сбера был следующий (смешно):

Сведения о лице, подписавшем заявку – не редактируемые. Указанная информация, носит исключительно информационный характер о лице подавшим первоначальное заявление на аккредитацию и доступна для просмотра только в личном кабинете организации, данные сведения ни где более не фигурируют


Очередное торжество абсурда. Техподдержка Сбербанка -аст трактует законы, как хочет. Правда и ответ не более чем группа слов, не связанных другу с другом по смыслу

Вредная
Профессор
 
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 17:59
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Роль: Прохожий

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Вредная » 01 фев 2019, 13:21

saranaab писал(а):
Вредная писал(а):
OperatorMCFR писал(а)::nez-nayu:
Вот они на Сбере должны исправить слово должность на полномочие . Но так как они работают не 24/7 как некоторые )) то легче сказать что ничего не знаем,нам вот с Еис пришло. И "нитуда сынтегрировалось". Идите в Еис. Но сразу скажу. Эта проблема решаема вместе с ТП сбербанка будет,но не сразу. Все правильно сделали что написали в тп. Правда дибилизм какой то.


да я и в сбер отправили скрины, причем добавила им скрин из личного кабинета на госуслугах, там четко видно какая должность указана по уставу,
реквизиты банка, которые я сегодня внесла, после следующего входа уже отсутствуют, хотя сохранение прошло нормально.

Теперь еще интересная особенность обнаружилась, не знаю с чем это связано. У меня три компании, воткнута в ноут всегда одна подпись, сначала зашла с одной эцп, поработала, вышла, ключ вытащила, другой затолкнула, вхожу уже в другую компанию, а фигушки, комп запомнил предыдущую и перезагрузка браузера не помогает. А третью компанию вообще не хочет видеть, как чувствует, гад, что она не моя :-) . В любом случае, чтобы мне корректно зайти туда куда надо, надо все на фиг закрывать и перезагружать комп. Я думаю, что такое у многих наблюдалось. Вот что за ерунда? Все на свете знать невозможно, ну хоть бы кто подсказал, как не мучиться с перегрузкой компа.


Приветствую, это решается на самом деле проще и без перезагрузки.
Когда вы закрываете недобраузер IE, он на самом деле не закрывается, а остается висеть в процесах.
Открываем диспетчер задач и отстреливаем что осталось. И вуаля все сбрасывается и можно заходить под другой ЭП

Переведите, пожалуста, "отстреливаем что осталось" :sh_ok: на девичий блондинистый :hi_hi_hi:

Вредная
Профессор
 
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 17:59
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Роль: Прохожий

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Juls1977 » 01 фев 2019, 13:37

все настройки в IE 11 сделала как по Инструкции с ЕИС. Мой комп огромными буквами пишет, что такие настройки это угроза для работы и требует их перенастроить. по ЭЦП на госуслуги не входи и зависает насмерть, только под СНИЛС-пароль. Забросила его. скачала Спутник. О,чудо! и заходит на страницу регистрации. Дает выбрать ЮЛ. и я выхожу на страницу для заполнения-Регистрация участника. НО! Вот если бы добрый РОССЕЛЬТОРГ не скинул подробную инструкцию, то я бы и не заметила, что поля для заполнения у меня не подсвечиваются для проверки и вкладка для внесения информации - Сведения о лицах, имеющих право без доверенности действовать от имени юридического лица не раскрывается!!!!! и перезагружалась и ждала...нет и всё! Что ещё в настройках надо сменить в Спутнике....Жду от Вас помощи. Если в таком виде оставлять, то дале выскакивает окно- ACCESS_PERSONS_NULL

Juls1977
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 13:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Elena326 » 01 фев 2019, 13:42

Доброго дня, коллеги по несчастью. А вот у меня другая беда. По нескольким организациям прошла регистрацию в ЕИС. С трудом, боем. Нооо, рано обрадовалась: В личном кабинете на РТС не отображается документы, кот. прикрепляла в ЕИС. Есть чудо кнопочка на РТС внести изменения в ЕИС, и вот тут у меня появилась надежда, что вот она, внесу изменения, но нет. После всех необх.действий зашла в личный кабинет ЕИС, нажала кнопку "Внести изменения в регистрационные данные", в спокойном режиме внесла необходимые данные и..... И села на попу ровно. Кнопка "Продолжить" не активна, точнее нажимаю на нее, идет провал, на след.вкладу не переходит и на странице никаких движений тоже нет. Подскажите коллеги, кто сталкивался с такой проблемой и что можно сделать. Может какие-нибудь доп.настройки или функционал личного кабинета до сих не реализован до конца? Просто тут может возникнуть другая проблема: после аукциона, идет отправка 2-х частей заявок и вот тут есть вероятность, что заказчик может отклонить по 2-м частям заявки.

Elena326
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 13:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group