Ситуация: проблемы при регистрации поставщика - архив 2

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение d2craft » 30 янв 2019, 17:02

Swetcon писал(а):Ребят пишите в ТП по их форме, не быстро, но все же отвечают. В обоих случаях после их отписки, что все исправлено, проверила, все ОК и зарегистрировалась. И выписка на месте и поля для директора.
У меня сперва выписки не было, выдавал ошибку про выписку.
Потом и поле с данными руководителя пропало и вот при этом стала выскакивать access persons null. Имея логику можно перевести как "отсутствует лицо имеющее доступ". Конечно отсутствует, поле то пустое :mi_ga_et:

Сомнительно. У нас вот ВСЕ ПОЛЯ заполнены, и всё подгружается. И всё-равно access persons null в момент отправки формы.

d2craft
Специалист
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Neznayka YA » 30 янв 2019, 17:12

MKU_lawyer писал(а):
er_spv писал(а):
MKU_lawyer писал(а):свершилось чудо мы зашли в личный кабинет на РТС по всем организациям :dan_ser: :dan_ser: :dan_ser:

а ранее была ошибка что пользователь не найден?


было: данные о сертификате пользователя с серийным номером "таким-то" не поступили из еис

У нас такая же проблема!!! Как-то решили этот вопрос?

Neznayka YA
Посетитель
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 18 май 2016, 15:05
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Обсуждение: обсуждение техподдержки и крики души

Сообщение МедуНицца » 30 янв 2019, 17:26

Всем добрый день!
Не нашла подходящей темы, может кто-нибудь сталкивался или подскажет как быть.
При проверке двух наших организаций на ЕИС в реестре они показываются со статусом "Заказчик", и кроме того как уже "зарегистрированные" на ЕИС. Но все бы ничего, только мы во-первых, являемся "Участником",в т.ч. и подписанные контракты с Заком имеются на площадке, а во-вторых никакую регистрацию на ЕИСе пока не совершали...В техподдержку отправляла запрос, но пока конечно глухо. Жду вразумительного от них чего-нибудь.

МедуНицца
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 30 янв 2019, 16:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Swetcon » 30 янв 2019, 17:33

d2craft писал(а):
Swetcon писал(а):Ребят пишите в ТП по их форме, не быстро, но все же отвечают. В обоих случаях после их отписки, что все исправлено, проверила, все ОК и зарегистрировалась. И выписка на месте и поля для директора.
У меня сперва выписки не было, выдавал ошибку про выписку.
Потом и поле с данными руководителя пропало и вот при этом стала выскакивать access persons null. Имея логику можно перевести как "отсутствует лицо имеющее доступ". Конечно отсутствует, поле то пустое :mi_ga_et:

Сомнительно. У нас вот ВСЕ ПОЛЯ заполнены, и всё подгружается. И всё-равно access persons null в момент отправки формы.

Что и паспортные данные директора есть?
Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
[*]Коко Шанель
Аватар пользователя
Swetcon
Профессор
 
Сообщений: 2005
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 15:03
Откуда: Тула
Благодарил (а): 279 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 146

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Светлана Моругина » 30 янв 2019, 17:43

Бимка писал(а):
Светлана Моругина писал(а):
Бимка писал(а):Друзья, есть здесь кто-то, кто регистрировал представителя организации?
Само ООО удалось зарегистрировать как-то легко, а вот теперь пытаюсь добавить представителя, т.к. у нас ЭЦП для площадок не на директора сделана и тут проблемы. Не дает выбирать полномочия представителя, ТП сказала, что неправильно настроено рабочее место и прислала инструкцию. У нас посмотрели, все сделано верно.
Кто-то сталкивался с таким? Как быть?

Вы добавили в ЛК на госуслугах представителя?

да, он добавлен как сотрудник и Включен в группу доступа Единая система идентификации и аутентификации.


Должны быть такие группы:

Единая информационная система в сфере закупок


Уполномоченные администраторы организации по 223-ФЗ, 44ФЗ


Единая информационная система в сфере закупок


Уполномоченный специалист организации


Единая система идентификации и аутентификации


Технологический портал


Единая система идентификации и аутентификации


Администраторы профиля организации
Если каких то полномочий нет ,звоните на госуслуги ,они онлайн по телефону говорят, что и как нужно настроить.
Единственный сервис ,который хоть как-то помогает в нашей нелегкой доле :-)

Светлана Моругина
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 16:09
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение annmok » 30 янв 2019, 17:53

Светлана Моругина писал(а):
Должны быть такие группы:
Если каких то полномочий нет ,звоните на госуслуги ,они онлайн по телефону говорят, что и как нужно настроить.
Единственный сервис ,который хоть как-то помогает в нашей нелегкой доле :-)

Добрый день. Сегодня пришло письмо от ТП что инцидент решен. Зашла. выписка ЕГРЮЛ подгрузилась. дола до третьей страницы,несколько раз выскакивали разного рода ошибки, но я ж настырная, в итоге регистрацию прошла. в личный кабинет захожу, прикрепленных документов нет вообще, хотя прикрепляла кучу всего.

Скажите пожалуйста - эти разделы должны быть в личном кабинете? у меня там только Администрирвоание и все.
Вложения

2019-01-30_15-52-49.png [ 41.14 KiB | Просмотров: 2593 ]

Аватар пользователя
annmok
Завсегдатай
 
Сообщений: 249
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 11:22
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 11

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Светлана Моругина » 30 янв 2019, 18:24

annmok писал(а):
Светлана Моругина писал(а):
Должны быть такие группы:
Если каких то полномочий нет ,звоните на госуслуги ,они онлайн по телефону говорят, что и как нужно настроить.
Единственный сервис ,который хоть как-то помогает в нашей нелегкой доле :-)

Добрый день. Сегодня пришло письмо от ТП что инцидент решен. Зашла. выписка ЕГРЮЛ подгрузилась. дола до третьей страницы,несколько раз выскакивали разного рода ошибки, но я ж настырная, в итоге регистрацию прошла. в личный кабинет захожу, прикрепленных документов нет вообще, хотя прикрепляла кучу всего.

Скажите пожалуйста - эти разделы должны быть в личном кабинете? у меня там только Администрирвоание и все.

В личном кабинете на гос .услугах должны быть добавлены эти разделы (но все зависит от наделенных полномочий вашего сотрудника),что в ЕИС должно быть я еще не знаю,зависла на первом квесте ,с выпиской :cry_ing:

Светлана Моругина
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 16:09
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение OperatorMCFR » 30 янв 2019, 22:02

annmok писал(а):
Светлана Моругина писал(а):
Должны быть такие группы:
Если каких то полномочий нет ,звоните на госуслуги ,они онлайн по телефону говорят, что и как нужно настроить.
Единственный сервис ,который хоть как-то помогает в нашей нелегкой доле :-)

Добрый день. Сегодня пришло письмо от ТП что инцидент решен. Зашла. выписка ЕГРЮЛ подгрузилась. дола до третьей страницы,несколько раз выскакивали разного рода ошибки, но я ж настырная, в итоге регистрацию прошла. в личный кабинет захожу, прикрепленных документов нет вообще, хотя прикрепляла кучу всего.

Скажите пожалуйста - эти разделы должны быть в личном кабинете? у меня там только Администрирвоание и все.


В блоке «Регистрационные данные участника закупки» отображаются
регистрационные данные организации в соответствии с типом участника
закупок и выбранной в поле «Журнал версий реестровой записи» версией
реестровой записи.

Данные недоступны для редактирования.
Для внесения изменения в регистрационные данные необходимо в
карточке профиля участника закупок нажать на гиперссылку
«Внести изменения в регистрационные данные»
Больше никакой информации нет.
В каких случаях и как вносить
изменения в ЕРУЗ?
Информацию и документы, которые участник закупок разместил в ЕРУЗ самостоятельно,
необходимо обновлять самостоятельно через личный кабинет ЕИС, либо через оператора
электронной площадки (для исключительных случаев, когда размещение таких информации и
документов осуществлялось оператором электронной площадки).
Важно! Обновление информации и документов, формируемых на основании сведений
государственных реестров (ЕГРЮЛ, ЕГРИП, Реестр аккредитованных филиалов и
представительств, Реестр МСП) – осуществляется автоматически. При этом время получения
сведений об участнике закупок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП составляет до пяти календарных дней.
Я твой отец.
Аватар пользователя
OperatorMCFR
Завсегдатай
 
Сообщений: 294
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 22:46
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Роль: Специализированная организация

Re: Обсуждение: обсуждение техподдержки и крики души

Сообщение OperatorMCFR » 30 янв 2019, 22:26

МедуНицца писал(а):Всем добрый день!
Не нашла подходящей темы, может кто-нибудь сталкивался или подскажет как быть.
При проверке двух наших организаций на ЕИС в реестре они показываются со статусом "Заказчик", и кроме того как уже "зарегистрированные" на ЕИС. Но все бы ничего, только мы во-первых, являемся "Участником",в т.ч. и подписанные контракты с Заком имеются на площадке, а во-вторых никакую регистрацию на ЕИСе пока не совершали...В техподдержку отправляла запрос, но пока конечно глухо. Жду вразумительного от них чего-нибудь.

Значит кто то из вашей организации провел регистрацию вас в качестве заказчика. Сама собой запись в реестре не появляется. Либо вас казначейство внесло на основании поданных от вас данных в сводный реестр 44 ФЗ . Либо кто то из ваших сотрудников умудрился зарегистрироваться на гос услугах в качестве заказчика 223 ФЗ. Уже были такие случаи. Ожидайте ответа на почту.
Я твой отец.
Аватар пользователя
OperatorMCFR
Завсегдатай
 
Сообщений: 294
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 22:46
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Роль: Специализированная организация

Re: Обсуждение: обсуждение техподдержки и крики души

Сообщение Вредная » 30 янв 2019, 22:31

Любопытно, подожду, что МедуНицца ответит. Сдается мне, что ответ будет примерно такой: да какие сотрудники, я и есть один единственный сотрудник, кто этим всем занимается. :-)

Вредная
Профессор
 
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 17:59
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Роль: Прохожий

Пред.След.

Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group