annmok писал(а):Светлана Моругина писал(а): Должны быть такие группы:
Если каких то полномочий нет ,звоните на госуслуги ,они онлайн по телефону говорят, что и как нужно настроить.
Единственный сервис ,который хоть как-то помогает в нашей нелегкой доле
Добрый день. Сегодня пришло письмо от ТП что инцидент решен. Зашла. выписка ЕГРЮЛ подгрузилась. дола до третьей страницы,несколько раз выскакивали разного рода ошибки, но я ж настырная, в итоге регистрацию прошла. в личный кабинет захожу, прикрепленных документов нет вообще, хотя прикрепляла кучу всего.
Скажите пожалуйста - эти разделы должны быть в личном кабинете? у меня там только Администрирвоание и все.
В блоке «Регистрационные данные участника закупки» отображаются
регистрационные данные организации в соответствии с типом участника
закупок и выбранной в поле «Журнал версий реестровой записи» версией
реестровой записи.
Данные недоступны для редактирования.
Для внесения изменения в регистрационные данные необходимо в
карточке профиля участника закупок нажать на гиперссылку
«Внести изменения в регистрационные данные»
Больше никакой информации нет.
В каких случаях и как вносить
изменения в ЕРУЗ?
Информацию и документы, которые участник закупок разместил в ЕРУЗ самостоятельно,
необходимо обновлять самостоятельно через личный кабинет ЕИС, либо через оператора
электронной площадки (для исключительных случаев, когда размещение таких информации и
документов осуществлялось оператором электронной площадки).
Важно! Обновление информации и документов, формируемых на основании сведений
государственных реестров (ЕГРЮЛ, ЕГРИП, Реестр аккредитованных филиалов и
представительств, Реестр МСП) – осуществляется автоматически. При этом время получения
сведений об участнике закупок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП составляет до пяти календарных дней.
Я твой отец.