Коллеги, привет!
Только что на ура зарегистрировал ООО. Вообще нигде не было запинок. Выписка загрузилась, все ок!
А вот с юрлицом, у которого не грузится выписка, она так и не грузится. У нас по этому юрлицу было изменение наименования. Думаю, может из-за этого проблема какая-то. Ждем...
Ситуация: проблемы при регистрации поставщика - архив 2
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Добрый день!
на последнем шаге регистрации при нажатии на кнопку "Зарегистрировать"
выдает "ERROR_ERUZ: Ошибка при вызове внешнего сервиса ЕРУЗ. Необходио снять логи с wildfly ERUZ: Certificate is empty!"
Кто сталкивался и как решается данная ошибка?
на последнем шаге регистрации при нажатии на кнопку "Зарегистрировать"
выдает "ERROR_ERUZ: Ошибка при вызове внешнего сервиса ЕРУЗ. Необходио снять логи с wildfly ERUZ: Certificate is empty!"
Кто сталкивался и как решается данная ошибка?
-
gerik60 - Иногда заглядывает
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 11:36
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
antoxat писал(а):Коллеги, привет!
Только что на ура зарегистрировал ООО. Вообще нигде не было запинок. Выписка загрузилась, все ок!
А вот с юрлицом, у которого не грузится выписка, она так и не грузится. У нас по этому юрлицу было изменение наименования. Думаю, может из-за этого проблема какая-то. Ждем...
Не в изменении наименования дело...
И как оказалось, даже не в дате регистрации...
При корректности этих данных - всё равно выписка из ЕГРЮЛ не загружается ((
-
OlgaZ - Посетитель
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 12:12
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Рад за вас, мы пока на этапе "Выписка из .....(((
-
Amarok - Иногда заглядывает
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 11:04
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
d2craft писал(а):saranaab писал(а):Приветствую братьев по несчастью.
Просто сил уже нет. Чувствуешь себя каким то Дауном, при этом каждый день в ЕРУЗ добавляется по 100+ организаций. Неужели так сложно систему отладит, или выключить ее нафиг и отладить...
Все, замолкаю. а то еще на 5 страниц напишу :)
А вы знаете, сколько в данный момент вылезло предложений (в том числе и от СКБ-Контур) на платной основе "провести в кратчайшие сроки эту регистрацию"?
Значит, кто-то знает как это сделать, настроить, и т.п. Но в паблике готовых рецептов нет. Это разве не наводит на определённые мысли?
Я вам даже больше скажу ....
Если специалисты СКБ Контур при оказании услуги сталкиваются с этими ошибками, они поясняют клиенту, что это массовая ошибка и специалисты ЕИС занимаются решением данной проблемы. О сроках решения данной проблемы тех. поддержка ЕИС не дает информации. При обращении в тех. поддержку системы мы слышим стандартный ответ: «Проблема массовая, находится в работе»/«Пишите обращение, оно будет рассмотрено». В такой ситуации наши специалисты сообщают клиенту, что продолжат с ним работу после того, как проблема в ЕИС будет решена.
В последнее время очень часто слышим претензии от клиентов, что наши специалисты:
Не предпринимают действий для решения данной проблемы.
Не могут ничего сделать, чтобы клиент получил регистрацию в срок, а торги планируются уже на следующей неделе.
Не могут связаться с ЕИС и выяснить, почему ошибка не устранена.
Не могут настроить компьютер для работы с ЕИС, и поэтому возникает данная ошибка.
Не могут повлиять на ЕИС и устранить технические проблемы.
Клиенты часто говорят: «Если бы мы знали, что вы не можете повлиять на данную проблему, мы не стали бы приобретать данную услугу».
При продаже услуги «Консультационные услуги при регистрации на Единой информационной системе» просим предупреждать клиентов о том, что специалисты СКБ Контур не могут повлиять на сроки решения данной проблемы. Специалисты СКБ Контур не могут ускорить решение технических проблем на ЕИС. Обязательно предупредите клиента о том, что его заявка будет обработана специалистами в порядке очередности и только после того, как система начнет работать стабильно.
-
saranaab - Иногда заглядывает
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 09:52
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Кто спрашивал про жалобу, шаблон выложен на 2 стр. этой темы.
КЭП, как дела с Вашей жалобой?
Сейчас позвонила в ФАС. Сказали, что перенаправили нашу жалобу в Федеральное Казначейство.
До них пока не удалось дозвониться.
КЭП, как дела с Вашей жалобой?
Сейчас позвонила в ФАС. Сказали, что перенаправили нашу жалобу в Федеральное Казначейство.
До них пока не удалось дозвониться.
-
OlgaZ - Посетитель
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 12:12
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
OlgaZ писал(а):antoxat писал(а):Коллеги, привет!
Только что на ура зарегистрировал ООО. Вообще нигде не было запинок. Выписка загрузилась, все ок!
А вот с юрлицом, у которого не грузится выписка, она так и не грузится. У нас по этому юрлицу было изменение наименования. Думаю, может из-за этого проблема какая-то. Ждем...
Не в изменении наименования дело...
И как оказалось, даже не в дате регистрации...
При корректности этих данных - всё равно выписка из ЕГРЮЛ не загружается ((
странно. почему одно юрлицо смог зарегистрировать, а другое нет.
ну ждем, у меня 4 юрлица, по каждому были траблы и разного рода ошибки. 3 успешно зарегил, никуда не писал, все само решалось, поэтому ждем...
-
antoxat - Завсегдатай
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 22:10
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
По поводу выписки. 24 января пришло письмо о том, что мое обращение зарегистрировано. При чем произошло это, после того, как я отправил повторно обращение уже на ящик help-eruz@zakupki.gov.ru. По всей видимости, helpdesk@zakupki.gov.ru не рабочая почта. Сегодня со второй попытки дозвонился до ТП, всего то надо было 2 раза по полчаса послушать их чудесную музыку. В общем, там сказали, что по моему обращению ведутся работы, а когда они закончатся, они не в курсе. Посоветовали набраться терпения и подождать.
PS.: для тех кто не в курсе. После каждой успешной попытки дозвониться, при прохождении авторизации (когда спрашивают ИНН, ФИО и e-mail), на почту приходят 2 письма от sue@roskazna.ru о том, что обращение зарегистрировано и о том, что обращение выполнено. В первый раз меня это ввело в заблуждение.
PS.: для тех кто не в курсе. После каждой успешной попытки дозвониться, при прохождении авторизации (когда спрашивают ИНН, ФИО и e-mail), на почту приходят 2 письма от sue@roskazna.ru о том, что обращение зарегистрировано и о том, что обращение выполнено. В первый раз меня это ввело в заблуждение.
-
Boo-takov - Иногда заглядывает
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 06:33
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
Всем доброго дня.
ТП прислала ответ что обращение зарегистрировано, затем Фед.казначейчтво прислали письмо что сообщение в работе..
а воз и ныне там "не удалось загрузить выписку ЕГРЮЛ".. основной заказчик вчера опубликовал конкурс... тик-так...тик-так...
ТП прислала ответ что обращение зарегистрировано, затем Фед.казначейчтво прислали письмо что сообщение в работе..
а воз и ныне там "не удалось загрузить выписку ЕГРЮЛ".. основной заказчик вчера опубликовал конкурс... тик-так...тик-так...
-
annmok - Завсегдатай
- Сообщений: 249
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 11:22
- Благодарил (а): 91 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 11
Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС
d2craft писал(а):saranaab писал(а):Значит, кто-то знает как это сделать, настроить, и т.п. Но в паблике готовых рецептов нет. Это разве не наводит на определённые мысли?
Они не знают. Обращались на платной основе. Сказали ждите пока исправят ошибки ЕИС.
-
S_A - Посетитель
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 17:37
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей