Ситуация: проблемы при регистрации поставщика - архив 2

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Вредная » 25 янв 2019, 10:32

kir_dfg писал(а):
Вредная писал(а):
Алексей2019 писал(а):tasha_87,
интернет експлорер, сервис- свойства браузера - дополнительно - отключите (уберите галочки) Использовать TLS1.1 и TLS1.2,
Должна стоять только галочка TLS1.0
Проверьте, отпишитесь!)

У меня продвинулся процесс регистрации после того, как сделали наоборот :-) Видимо имеет значение версия операционки

:hi_hi_hi: Эти галочки снимать в обычных ситуациях не надо. Только в том случае, если наблюдается перезагрузка компьютера при входе в ЕИС из-за версии КриптоПро 4.0.9842.

Не буду спорить, но после того, как убрали галку TLS1.1, ошибка "невозможно отобразить..." исчезла, неделю мучений до того. Совпадение? Не думаю... :hi_hi_hi:

Вредная
Профессор
 
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 17:59
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Роль: Прохожий

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение MostMostMost » 25 янв 2019, 11:08

Наблюдаю тектонические сдвиги в работе техподдержки.
Приходят сообщения о регистрации высланных ранее обращений.
Следом приходят уведомления о завершении работ. В решении по обращениям указывают:
"Уважаемый пользователь! По Вашему вопросу зарегистрировано обращение SDххххх. Ожидайте, пожалуйста, ответ на электронную почту. С уважением, служба технической поддержки Официального сайта ЕИС.1"
Что-то будет!

MostMostMost
Посетитель
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 13:31
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение gerik60 » 25 янв 2019, 11:40

браузер спутник: при прикреплении файла о сделке - "Ошибка загрузки файла"
браузер эксплорер: LkpPpaFront чистый лист (долго ждал ни чего не меняется)
использовать TLS1.1 и TLS1.2 не помогло и без них тоже самое. Антивирусник отключен.
Помогите!

gerik60
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 11:36
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение tasha_87 » 25 янв 2019, 12:02

kir_dfg писал(а):
Вредная писал(а):
Алексей2019 писал(а):tasha_87,
интернет експлорер, сервис- свойства браузера - дополнительно - отключите (уберите галочки) Использовать TLS1.1 и TLS1.2,
Должна стоять только галочка TLS1.0
Проверьте, отпишитесь!)

У меня продвинулся процесс регистрации после того, как сделали наоборот :-) Видимо имеет значение версия операционки

:hi_hi_hi: Эти галочки снимать в обычных ситуациях не надо. Только в том случае, если наблюдается перезагрузка компьютера при входе в ЕИС из-за версии КриптоПро 4.0.9842.

НЕЕЕТ не помогает, галочки ставила в разных комбинациях.
В общем мои мучения привели меня к установке браузера "Спутник", ссылка есть в инструкции по настройке плагина. В нем все заработало.

tasha_87
Посетитель
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 01:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Кристина_ » 25 янв 2019, 12:09

Добрый день! Подскажите у меня уже как неделю так и выходит ошибка при регистрации ИП, пишет не прикреплен документ удостоверяющий личность!
Подскажите, как исправить, кто сталкивался?

Кристина_
Завсегдатай
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 06 май 2016, 13:36
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение gerik60 » 25 янв 2019, 12:21

gerik60 писал(а):браузер спутник: при прикреплении файла о сделке - "Ошибка загрузки файла"
браузер эксплорер: LkpPpaFront чистый лист (долго ждал ни чего не меняется)
использовать TLS1.1 и TLS1.2 не помогло и без них тоже самое. Антивирусник отключен.
Помогите!

эксплорер победил убрав Сайт "zakupki.gov.ru" из параметров просмотра в режиме совместимости
теперь "Ошибка загрузки файла" и в спутнике и в эксплорере при прикреплении файла о сделке(((

gerik60
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 11:36
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение -RIM- » 25 янв 2019, 12:42

Друзья, перечитал я тут сообщения по теме и не встретил еще одной проблемы которая есть у меня. У всех тех у кого не подгружается выписка из ЕГРЮЛ и дата постановки на учет указана днем ранее чем есть на самом деле, возможна еще одна проблема - нет поля "признак наличия в Едином реестре МСП", данное поле должно отображаться как раз между полем выписки и полем с датой постановки на учет. Обратился с этими проблемами в ТП. Пока только зарегистрировали мое обращение.

-RIM-
Посетитель
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 12:33
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Алексей2019 » 25 янв 2019, 13:41

Кристина_ писал(а):Добрый день! Подскажите у меня уже как неделю так и выходит ошибка при регистрации ИП, пишет не прикреплен документ удостоверяющий личность!
Подскажите, как исправить, кто сталкивался?


Привет!
там, по-моему, надо после того как заполнишь все паспортные данные чуть ниже будет кнопочка СОХРАНИТЬ" - вот на нее, родимую, и надо нажать.
Вроде так.

Алексей2019
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 22 янв 2019, 07:30
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Вредная » 25 янв 2019, 13:41

-RIM- писал(а):Друзья, перечитал я тут сообщения по теме и не встретил еще одной проблемы которая есть у меня. У всех тех у кого не подгружается выписка из ЕГРЮЛ и дата постановки на учет указана днем ранее чем есть на самом деле, возможна еще одна проблема - нет поля "признак наличия в Едином реестре МСП", данное поле должно отображаться как раз между полем выписки и полем с датой постановки на учет. Обратился с этими проблемами в ТП. Пока только зарегистрировали мое обращение.

Я предполагаю, что этой строки "признак наличия в Едином реестре МСП" не было ни у кого. У меня в том числе.

Вредная
Профессор
 
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 17:59
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Роль: Прохожий

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Vladimir83 » 25 янв 2019, 13:44

Вредная писал(а):
-RIM- писал(а):Друзья, перечитал я тут сообщения по теме и не встретил еще одной проблемы которая есть у меня. У всех тех у кого не подгружается выписка из ЕГРЮЛ и дата постановки на учет указана днем ранее чем есть на самом деле, возможна еще одна проблема - нет поля "признак наличия в Едином реестре МСП", данное поле должно отображаться как раз между полем выписки и полем с датой постановки на учет. Обратился с этими проблемами в ТП. Пока только зарегистрировали мое обращение.

Я предполагаю, что этой строки "признак наличия в Едином реестре МСП" не было ни у кого. У меня в том числе.


У меня появилась только на днях

Vladimir83
Специалист
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 14:09
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Работает на phpВВ © phpВВ Group