Ситуация: проблемы при регистрации поставщика - архив 2

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

не пониманию как регистрироваться в ЕИС

Сообщение tdnasos » 24 янв 2019, 19:02

Добрый день. Перечитав руководства по аккредитации, я не понимаю кто может зайти и зарегестрироваться в ЕИС через Госуслуги. Только директор который может без доверенности действовать согласно выписке из ЕГРЮЛ, либо может регестрироваться человек, на которого выдана ЭЦП? (у нас ЭЦП выдана не на директора).

tdnasos
Завсегдатай
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 13 апр 2017, 17:50
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: не пониманию как регистрироваться в ЕИС

Сообщение КотБегемот » 24 янв 2019, 19:22

106 страниц непонимания
topic55495.html
не хочу вас расстраивать, но финал может быть любой (с)
Аватар пользователя
КотБегемот
Профессор
 
Сообщений: 3979
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 14:48
Откуда: СПб
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 296

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Princh » 24 янв 2019, 19:24

Добрый день
Я уже несколько дней мучаюсь :ny_tik: :ny_tik: :ny_tik: :ny_tik: пробовал пройти регистрацию и каждый раз разные ошибки выдавал :-( :-( :-( :-(на Internet Explorer ,( операционная система Windows 7 Максимальная )
Нашёл такое решение ;;-))) ;;-)))
1) установил браузер спутник ( sputnik-browser-crypto )
2) скачал Крипто Про Browser Plug-In
и в увала ( ВЫ ПРОШЛЫЙ РЕГИСТРАЦИУ ) :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo:

Princh
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 24 янв 2019, 18:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение kir_dfg » 24 янв 2019, 19:46

Коллеги, на всякий случай. Если кто-то сюда пришел только для того, чтобы рекламировать ростелекомовские поделки, мы это заметим сразу. Так что не надо.
Знаем меру.
В камере пыток при допросе ты - единственный незаменимый человек. Будь хозяином положения. (с) Доктор Кто
Аватар пользователя
kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 9385
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 1234 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 465

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Вредная » 24 янв 2019, 20:02

kir_dfg писал(а):Коллеги, на всякий случай. Если кто-то сюда пришел только для того, чтобы рекламировать ростелекомовские поделки, мы это заметим сразу. Так что не надо.
Знаем меру.

Да его хоть рекламируй, хоть не рекламируй, годится только для секции 223 на РТС и алес капут

Вредная
Профессор
 
Сообщений: 2295
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 17:59
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 91

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение olegrf67 » 24 янв 2019, 21:47

Вредная писал(а):Вчера звонила в региональное управление госзакупок при областной администрации, интересовалась, есть ли все-таки хоть какой-нибудь правовой механизм воздействия на команду ЕИС. Ответ получила отрицательный. Естественно, так как куратор Казначейство. Вот сами подумайте: кому можно пожаловаться на Федеральное казначейство? Только если Путину В.В. Звонила от безделья, потому что пока разработчики не устранят все технические сбои и не наладят работу сайта, все действия участников закупки в рамках обсуждаемой проблемы бесполезны.


А на этого путина в.в. кому жаловаться?

olegrf67
Посетитель
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 17:04
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение yuliya090 » 25 янв 2019, 00:39

Dimon4eg67rus писал(а):
S_A писал(а):У меня по прежнему не подгружается выписка ЕГРЮЛ и дата постановки на учет отображается неправильная.
По другому юр лицу все появилось.
Зато мозги нам парили, друзья. Настройки неверные, фаза луны не та и т.д.
Все как обычно, понапридумывают, а реализация ни к чёрту.

Думаю что скорее всего часовой пояс неправильно выставляете при регистрации. Попробуйте именно свой часовой пояс поставить. У меня проблем с выпиской вообще не возникало.



Добрый день! У меня тоже не подгружается выписка ЕГРЮЛ и дата постановки на учет отображается неправильная, а часовой пояс, который выбирается чуть ниже никак не влияет на дату постановки на учет, в службу поддержки написала с приложением всех положенных записей и в нужных форматах и тишина.

yuliya090
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 00:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение yuliya090 » 25 янв 2019, 00:41

ugosms писал(а):
_KS51 писал(а):И да, ответьте хоть кто нибудь - гляньте скрин :bra_vo:

Скажите - в строке "Выписка из ЕГРИП" должно быть так пусто?
https://pp.userapi.com/c846018/v8460188 ... yvts5w.jpg


Нет. Там должен сгенерироваться многозначный номер выписки и иконка документа. (Не умею скринить)



А у меня не подгружается выписка из ЕГРЮЛ, что делать, служба поддержки молчит

yuliya090
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 00:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение tasha_87 » 25 янв 2019, 01:58

Друзья-товарищи!!! Всем не спящим - доброй ночи, проснувшимся -доброе утро!! Спасите, пожалуйста... сил моих больше нет... не открывается ЛК в ЕИС, ошибка: "Не удается безопасно подключиться к этой странице
Возможно, на сайте используются устаревшие или ненадежные параметры безопасности протокола TLS. Если это будет повторяться, обратитесь к владельцу веб-сайта."

Все настроено (правда, похоже, что не совсем) но не могу найти ошибку, что можно сделать??
Простите, если это уже миллионный вопрос на эту тему..

tasha_87
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 01:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Boo-takov » 25 янв 2019, 06:38

Ох уж эта выписка ЕГРЮЛ. Мне мой директор не верит, что ничего сделать нельзя, предлагает вызвать программиста, раз я ничего не могу, не умею. Неужели так сложно исправить данную ошибку?! Сложно? Тык дайте тогда возможность вручную эту гребаную выписку подгрузить!!! Пусть люди работают. А автоматизировать процесс можно и попозже (при условии что он будет работать).
PS. Данный текст - обращение не к форумчанам, а к разработчикам и ТП ЕИС. Только вот они его скорей всего не увидят, а если и увидят, то один хрен не прислушаются.

Boo-takov
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 06:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Google Adsense [Bot]

Работает на phpВВ © 2000, 2002, 2005, 2007 phpВВ Group