Vladimir83 писал(а):Вредная писал(а):-RIM- писал(а):Друзья, перечитал я тут сообщения по теме и не встретил еще одной проблемы которая есть у меня. У всех тех у кого не подгружается выписка из ЕГРЮЛ и дата постановки на учет указана днем ранее чем есть на самом деле, возможна еще одна проблема - нет поля "признак наличия в Едином реестре МСП", данное поле должно отображаться как раз между полем выписки и полем с датой постановки на учет. Обратился с этими проблемами в ТП. Пока только зарегистрировали мое обращение.
Я предполагаю, что этой строки "признак наличия в Едином реестре МСП" не было ни у кого. У меня в том числе.
У меня появилась только на днях
По этой теме имеется информация в разделе "Часто задаваемые вопросы".
"При регистрации в ЕРУЗ признак наличия в Реестре МСП устанавливается автоматически для юридического лица или индивидуального предпринимателя, сведения о котором содержаться в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства (Реестр МСП), сведения о котором размещены по ссылке https://rmsp.nalog.ru/
В случае отсутствия сведений о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе в Реестре МСП, на форме регистрации участника закупок в ЕИС при регистрации в ЕРУЗ и на форме сведений об участнике закупок открытой части ЕИС «Признак наличия в Едином реестре МСП» не отображается.
Если вы включены Реестр МСП и при регистрации в ЕИС не отображается соответствующий признак, то необходимо направить обращение в службу технической поддержки ЕИС на электронный адрес help-eruz@zakupki.gov.ru или обратиться по телефонам 8 (495) 811-03-33, 8 (800) 333-81-11."
http://www.zakupki.gov.ru/epz/main/publ ... ubricName=Информация+для+участников+закупок&categories=FZ44&_categories=on&categories=FZ94&_categories=on&categories=FZ223&_categories=on&categories=FZALL&_categories=on