Обсуждение: обсуждение техподдержки и крики души

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Re: Вопросы: общие и технические вопросы по ЕИС

Сообщение ДиМкА » 12 янв 2019, 00:55

OperatorMCFR писал(а):Да,и не я один. Казначейства курировать заказчиков обязались. Не знаю по всем ли областям. Во пусть помогают.

Зато нажитый "опыт" очень пригодится, если остались в закупках.
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: Обсуждение: обсуждение техподдержки и крики души

Сообщение kir_dfg » 17 янв 2019, 11:35

Щас на Гайдаровском форуме один из участников ляпнул, что казначейство - самый продвинутый орган по части информатизации. Меня аж, пардон, чуть не вывернуло.

В этом году они не просто фигней с контролем страдают, а самым настоящим маразмом.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: Обсуждение: обсуждение техподдержки и крики души

Сообщение Alienora » 17 янв 2019, 12:21

kir_dfg писал(а):Щас на Гайдаровском форуме один из участников ляпнул, что казначейство - самый продвинутый орган по части информатизации. Меня аж, пардон, чуть не вывернуло.

В этом году они не просто фигней с контролем страдают, а самым настоящим маразмом.

И то ли ещё будет(((...
Единственный способ отделаться от искушения – поддаться ему.
Оскар Уайльд
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 13010
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 1780 раз.
Роль: Заказчик

Re: Обсуждение: обсуждение техподдержки и крики души

Сообщение rus94 » 17 янв 2019, 13:27

kir_dfg писал(а):Щас на Гайдаровском форуме один из участников ляпнул, что казначейство - самый продвинутый орган по части информатизации.

а я пребываю в шоке)
подали заявку на продление сертификата для работы в ЕИС.
Через сайт казны) все доки в сканах загрузили) и даже ехать не надо, серт пришлют на элПочту... :sh_ok:
Восемь лет прошло... и вот тебе радость))))
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15496
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 1707 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 786

Re: Обсуждение: обсуждение техподдержки и крики души

Сообщение kir_dfg » 17 янв 2019, 13:32

rus94 писал(а):
kir_dfg писал(а):Щас на Гайдаровском форуме один из участников ляпнул, что казначейство - самый продвинутый орган по части информатизации.

а я пребываю в шоке)
подали заявку на продление сертификата для работы в ЕИС.
Через сайт казны) все доки в сканах загрузили) и даже ехать не надо, серт пришлют на элПочту... :sh_ok:
Восемь лет прошло... и вот тебе радость))))

Мы в конце года так получали. Но нам позвонили, сказали отправить по электронке скан согласия ПД.
Остальные документы не нужны были. Но почему-то отклонили запрос на ГОСТ 2012.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: Обсуждение: обсуждение техподдержки и крики души

Сообщение kir_dfg » 17 янв 2019, 13:35

rus94 писал(а):
kir_dfg писал(а):Щас на Гайдаровском форуме один из участников ляпнул, что казначейство - самый продвинутый орган по части информатизации.

а я пребываю в шоке)
подали заявку на продление сертификата для работы в ЕИС.
Через сайт казны) все доки в сканах загрузили) и даже ехать не надо, серт пришлют на элПочту... :sh_ok:
Восемь лет прошло... и вот тебе радость))))

Что, у тебя не заключаются контракты с Ростелекомом?) Или прямо вот все четко в реестре контрактов размещаешь?)
А...забыл, у Вас же БО автоматом через ЕИС формируется. Ну там да, сложнее ошибиться.

У нас не пропустили оплату, потому что в счете указано "ПАО Ростелеком", а в карточке контракта - "Публичное акционерное общество Ростелеком". Вот щас руководству пожаловались, посмотрим, что будет дальше. Совсем оборзели.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: Обсуждение: обсуждение техподдержки и крики души

Сообщение rus94 » 17 янв 2019, 13:36

kir_dfg писал(а):Но почему-то отклонили запрос на ГОСТ 2012.

нам вроде бы не отклонили)
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15496
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 1707 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 786

Re: Обсуждение: обсуждение техподдержки и крики души

Сообщение rus94 » 17 янв 2019, 13:38

kir_dfg писал(а):Что, у тебя не заключаются контракты с Ростелекомом?) Или прямо вот все четко в реестре контрактов размещаешь?)
А...забыл, у Вас же БО автоматом через ЕИС формируется. Ну там да, сложнее ошибиться.

всем бы такой автомат))))

У нас не пропустили оплату, потому что в счете указано "ПАО Ростелеком", а в карточке контракта - "Публичное акционерное общество Ростелеком". Вот щас руководству пожаловались, посмотрим, что будет дальше. Совсем оборзели.

это вопрос "дебилизма" отдельных сотрудников казны, а не "информатизации"
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15496
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 1707 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 786

Re: Обсуждение: обсуждение техподдержки и крики души

Сообщение kir_dfg » 17 янв 2019, 13:45

rus94 писал(а):это вопрос "дебилизма" отдельных сотрудников казны, а не "информатизации"

информатизация-то ни причем, это я просто на форуме услышал, и у меня сразу "вся казначейская жизнь" перед глазами проплыла. В том числе и контроль, и ЕИС...и всякая прочая гРадость.
Мне больше интересно, что будет, если заставят карточку контракта исправлять. Как потом отбиваться от других КО, которые с полным основанием могут заявить - какого фигу правки вносите?
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: Обсуждение: обсуждение техподдержки и крики души

Сообщение rus94 » 17 янв 2019, 13:49

kir_dfg писал(а):
rus94 писал(а):это вопрос "дебилизма" отдельных сотрудников казны, а не "информатизации"

информатизация-то ни причем, это я просто на форуме услышал, и у меня сразу "вся казначейская жизнь" перед глазами проплыла. В том числе и контроль, и ЕИС...и всякая прочая гРадость.
Мне больше интересно, что будет, если заставят карточку контракта исправлять. Как потом отбиваться от других КО, которые с полным основанием могут заявить - какого фигу правки вносите?

не надо ничего изменять, надо их на сайт налоговой отправить, где из выписки видно сокращённое наименование "ПАО РОСТЕЛЕКОМ"
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15496
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 1707 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 786

Пред.След.

Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group
cron