Ситуация: проблемы при регистрации поставщика - архив 1

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Эрдни Бадмаев » 17 янв 2019, 10:37

sv-m писал(а):Доброе утро! А есть те у кого все тьфу тьфу...хорошо? и зарегистрировались и вход на площадки работает и информация с документами там актуальная.


Зарегистрировался, пустой экран как у всех

Эрдни Бадмаев
Посетитель
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 14 янв 2019, 16:56
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Antracit » 17 янв 2019, 10:41

Feya_49 писал(а):Наконец то получилось зарегистрироваться!!! В ЛК я так понимаю у всех пусто((( А когда информация с ЕИС поступает на площадки, через сутки?
У меня на ртс поступила практически сразу, на остальные постепенно подтягивалась. зарегистрировался в 15 вчера, к полуночи был на 6, с утра уже на всех.

Antracit
Посетитель
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 12 янв 2019, 19:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение serg27 » 17 янв 2019, 10:42

Feya_49 писал(а):Наконец то получилось зарегистрироваться!!! В ЛК я так понимаю у всех пусто((( А когда информация с ЕИС поступает на площадки, через сутки?


Здравствуйте, Feya_49,
Вы видимо одна из тех счастливчиков кому удалось таки зарегистрироваться на этой самой ... zakupki.gov.ru !!! Поздравляю!!!
Однако, поделитесь со мной и остальными форумчанами, как продвигались по регистрации...? И главное например у меня...а вижу что и не только у меня... "Не грузится выписка из ЕГРЮЛ" ! Был ли у вас такой же вопрос? Если был, то как то решали его...? Или он как многое остальное решается на стороне техподдержки этого драгоценного портала. Поделитесь пожалуйста?

serg27
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 10:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение pmtpmt » 17 янв 2019, 10:45

Feya_49 писал(а):Наконец то получилось зарегистрироваться!!! В ЛК я так понимаю у всех пусто((( А когда информация с ЕИС поступает на площадки, через сутки?


информация поступала в течении 5 дней (каждый день 1, 2 площадки). на сегодня информация есть на всех площадках, но зайти на них мы не можем. может информацию о эцп забыли отправить на площадки, короче ужас. тех поддержка не отвечает на письма, оператору дозвонишься помочь не могут либо "случайно" сбрасывается звонок после 20 минут ожидания. :wo)(ll:
Аватар пользователя
pmtpmt
Посетитель
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 08:43
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение wildwesst » 17 янв 2019, 10:46

Добрый день. У кого получилось зарегистрироваться - напишите как? Просто обновляли форму или постоянно перезаходили на регистрацию? Бьюсь уже пятый день с этой выпиской...

wildwesst
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 10:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение sv-m » 17 янв 2019, 10:50

Эрдни Бадмаев писал(а):
sv-m писал(а):Доброе утро! А есть те у кого все тьфу тьфу...хорошо? и зарегистрировались и вход на площадки работает и информация с документами там актуальная.


Зарегистрировался, пустой экран как у всех

Пустой в ЕИС? А на площадках как дела? Подавать заявки вы можете?

sv-m
Завсегдатай
 
Сообщений: 288
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:21
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 11

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение ugosms » 17 янв 2019, 10:58

Сначала как у всех была проблема с формой регистрации (выходила форма для иностранного гражданина). Писали-звонили в ТП. Проблему решили. Потом появилась проблема с выпиской ЕГРИП (не подгружалась). Писали-звонили-решили. Сейчас мучаемся с датами. В форме регистрации вводим одну дату, а в форме подтверждения информации даты сбиваются на день назад. Очень надеялись, что после сегодняшних ночных работ, ошибка будет исправлена, но увы!!! Даты так и сбиваются. Регистрируемся с 6 января. За это время отправили в службу поддержки 8 официальных заявок (по форме, с psr файлами, скриншотами, экспортом траффика), не говоря уже об обычных не по форме. Звонили в ТП сами раза 3-4 и они нам раза 3. Все инструкции, которые получили не работают и никак не помогают. Пришли к выводу, что они их отправляют чисто для отвода глаз, чтобы время потянуть. Все косяки, которые возникают, на совести разработчиков. Как можно так бестолково программу прописать даже я не понимаю. Теперь решили просто подождать, чем дело закончится. Всё равно на закупки, в которых были заинтересованы, не успели подать заявки из-за первоклассной готовности ЕРУЗ и ТП. Правда сегодня утром отправили ещё одно письмо со скриншотами дат, заявку по форме заполнять не стали.
Поставщики, которые зарегистрировались уже. У вас получается в закупках участие принимать или всё также безнадежно?!

ugosms
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 10:37
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение ugosms » 17 янв 2019, 11:01

_KS51 писал(а):И да, ответьте хоть кто нибудь - гляньте скрин :bra_vo:

Скажите - в строке "Выписка из ЕГРИП" должно быть так пусто?
https://pp.userapi.com/c846018/v8460188 ... yvts5w.jpg


Нет. Там должен сгенерироваться многозначный номер выписки и иконка документа. (Не умею скринить)

ugosms
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 10:37
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Эрдни Бадмаев » 17 янв 2019, 11:07

sv-m писал(а):
Эрдни Бадмаев писал(а):
sv-m писал(а):Доброе утро! А есть те у кого все тьфу тьфу...хорошо? и зарегистрировались и вход на площадки работает и информация с документами там актуальная.


Зарегистрировался, пустой экран как у всех

Пустой в ЕИС? А на площадках как дела? Подавать заявки вы можете?


Кнопки есть но никакой информации не несут, Как пустой бланк сайта ЕИС.

Эрдни Бадмаев
Посетитель
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 14 янв 2019, 16:56
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение sv-m » 17 янв 2019, 11:14

Кнопки есть но никакой информации не несут, Как пустой бланк сайта ЕИС.

Т.е. никак не войти на площадки?
:-( :-(

sv-m
Завсегдатай
 
Сообщений: 288
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:21
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 11

Пред.След.

Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group