Ситуация: замена страны происхождения товара

Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе..) вступил в силу с 01.01.2014 и заменил 94-ФЗ. Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в частности, осуществление закупок товаров, работ и услуг

Re: Несоответствие страны происхождения товара

Сообщение NadinS » 07 авг 2018, 10:59

Alienora писал(а):
tumbb писал(а): я в сертификате ? :du_ma_et: ... в смысле. или в паспорте... помню паспорта кто-то заказывал, где то. :hi_hi_hi:

Шо?

Закипел, бедняжка! :-)
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
Аватар пользователя
NadinS
Профессор
 
Сообщений: 9564
Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
Откуда: Деревня Гадюкино
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 999 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 493

Re: Несоответствие страны происхождения товара

Сообщение Aleksandr38 » 07 авг 2018, 11:00

Verral писал(а):
Aleksandr38 писал(а):Однако, воспользоваться этим правом они не желают. Даже не заказчик, а приемочная комиссия, которая привыкла работать с другой организацией.


Вы пришли в магазин за джинсами Levi's, будучи уверенными в том, что они американского производства, а при примерке выясняется, что Бангладеш... А денег за них заплатите столько же. Будете брать, при том условии, что в соседнем магазине есть американские?)

Как заказчики тут друг друга защищают) Абсолютно неправильный пример вы привели. В данном случае все как раз наоборот. Указан Китай, а привезли Беларусь, за теже деньги. Если не понятно то объясню, при прочих равных:
1. качество сборки лучше
2. в случае наступления гарантийного случая, меньшие сроки ремонта.
Да и по поводу соседнего магазина я бы поспорил.. Не такой уж он получится и соседний.

Aleksandr38
Посетитель
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 16:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Несоответствие страны происхождения товара

Сообщение Alienora » 07 авг 2018, 11:01

Aleksandr38 писал(а): Чувство юмора это хорошо) Но нам не до шуток.. Одно дело, когда пытаются нагнуть Зака и втюхать ему гавно, а другое когда Зак встает в позу, и даже не Зак, а приемщик который отстаивает явно не качество товара, а свои интересы.. Поэтому думаю Ваш сарказм тут не уместен. А тему создал да, с целью узнать правомерен ли отказ в приемке и есть ли юридические рычаги давления, о которых мы не знаем, что бы обязать Заказчика принять товар.

Заказчику за то, что Вы считаете невставанием в позу, грозит всего-навсего административный штраф на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - двухсот тысяч рублей.
Единственный способ отделаться от искушения – поддаться ему.
Оскар Уайльд
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 13010
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 1780 раз.
Роль: Заказчик

Re: Несоответствие страны происхождения товара

Сообщение SiMiX » 07 авг 2018, 11:02

Aleksandr38 писал(а):1. качество сборки лучше
2. в случае наступления гарантийного случая, меньшие сроки ремонта.
Да и по поводу соседнего магазина я бы поспорил.. Не такой уж он получится и соседний.


Есть документальное подтверждение улучшения характеристик товара? Если да, то пишите официальное письмо о том, что вы привезли товар с улучшенными характеристиками.
Аватар пользователя
SiMiX
Профессор
 
Сообщений: 2500
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 11:01
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 82

Re: Несоответствие страны происхождения товара

Сообщение Alienora » 07 авг 2018, 11:05

Aleksandr38 писал(а): Как заказчики тут друг друга защищают) Абсолютно неправильный пример вы привели. В данном случае все как раз наоборот. Указан Китай, а привезли Беларусь, за теже деньги. Если не понятно то объясню, при прочих равных:
1. качество сборки лучше
2. в случае наступления гарантийного случая, меньшие сроки ремонта.
Да и по поводу соседнего магазина я бы поспорил.. Не такой уж он получится и соседний.

Это же не является характеристиками товара))
Можете доказать, что Ваш товар улучшенный, предлагайте заказчику использовать ч.7 ст.95
Единственный способ отделаться от искушения – поддаться ему.
Оскар Уайльд
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 13010
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 1780 раз.
Роль: Заказчик

Re: Несоответствие страны происхождения товара

Сообщение Aleksandr38 » 07 авг 2018, 11:06

tumbb писал(а):А где страна происхождения написана? Мотивированный отказ уже есть?

Как уже писал страна происхождения прописана в контракте. Если вы о товаре, то производитель очень гордится сборкой в Беларуси, поэтому указал это 2 местах на упаковке, на самом товаре, в интструкции и гарантийнике. Поэтому тут без вариантов. Мотивированного отказа пока нет.

Aleksandr38
Посетитель
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 16:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Несоответствие страны происхождения товара

Сообщение NadinS » 07 авг 2018, 11:07

Aleksandr38 писал(а):
Verral писал(а):
Aleksandr38 писал(а):Однако, воспользоваться этим правом они не желают. Даже не заказчик, а приемочная комиссия, которая привыкла работать с другой организацией.


Вы пришли в магазин за джинсами Levi's, будучи уверенными в том, что они американского производства, а при примерке выясняется, что Бангладеш... А денег за них заплатите столько же. Будете брать, при том условии, что в соседнем магазине есть американские?)

Как заказчики тут друг друга защищают)

Неправда Ваша, не всегда так, мы за справедливость исключительно! Когда Заки заслуживают, им тоже достаётся (от нас).
Aleksandr38 писал(а):при прочих равных:
1. качество сборки лучше
2. в случае наступления гарантийного случая, меньшие сроки ремонта.

Вы можете убедить Заказчика на заключение допсоглашения на улучшение характеристик, но если он не согласен - лбом стену не расшибёшь.

SiMiX писал(а):Есть документальное подтверждение улучшения характеристик товара? Если да, то пишите официальное письмо о том, что вы привезли товар с улучшенными характеристиками.

Пишите, пишите....
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
Аватар пользователя
NadinS
Профессор
 
Сообщений: 9564
Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
Откуда: Деревня Гадюкино
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 999 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 493

Re: Несоответствие страны происхождения товара

Сообщение Aleksandr38 » 07 авг 2018, 11:15

SiMiX писал(а):
Aleksandr38 писал(а):1. качество сборки лучше
2. в случае наступления гарантийного случая, меньшие сроки ремонта.
Да и по поводу соседнего магазина я бы поспорил.. Не такой уж он получится и соседний.


Есть документальное подтверждение улучшения характеристик товара? Если да, то пишите официальное письмо о том, что вы привезли товар с улучшенными характеристиками.


Этот вариант не для нас.. Такой документ получить невозможно. Нет такого эксперта который взял бы на себя такую ответственность) Но за рамками правового поля очевидно,что качество сборки лучше. Даже цена за тот же товар, этого же концерна, но Китайской сборки на порядок ниже.

Aleksandr38
Посетитель
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 16:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Несоответствие страны происхождения товара

Сообщение NadinS » 07 авг 2018, 11:18

Aleksandr38 писал(а):Этот вариант не для нас.. Такой документ получить невозможно. Нет такого эксперта который взял бы на себя такую ответственность) Но за рамками правового поля очевидно,что качество сборки лучше. Даже цена за тот же товар, этого же концерна, но Китайской сборки на порядок ниже.

Нельзя за эти рамки выходить ни Вам, ни Заказчику. Сразу запахнет сговором и коррупцией.
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
Аватар пользователя
NadinS
Профессор
 
Сообщений: 9564
Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
Откуда: Деревня Гадюкино
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 999 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 493

Re: Несоответствие страны происхождения товара

Сообщение tumbb » 07 авг 2018, 11:21

Aleksandr38 писал(а):
tumbb писал(а):А где страна происхождения написана? Мотивированный отказ уже есть?

Как уже писал страна происхождения прописана в контракте. Если вы о товаре, то производитель очень гордится сборкой в Беларуси, поэтому указал это 2 местах на упаковке, на самом товаре, в интструкции и гарантийнике. Поэтому тут без вариантов. Мотивированного отказа пока нет.

Он же оформлять Вас станет по п. 1), ч. 15, ст. 95. Так?
Там страны нет? :du_ma_et:
В отказе же мотивация и ссылка на закон быть должна.
Типовой проректор
Аватар пользователя
tumbb
Профессор
 
Сообщений: 3705
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:03
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 143

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group
cron