Alienora писал(а):tumbb писал(а): я в сертификате ? ... в смысле. или в паспорте... помню паспорта кто-то заказывал, где то.
Шо?
Закипел, бедняжка!
Alienora писал(а):tumbb писал(а): я в сертификате ? ... в смысле. или в паспорте... помню паспорта кто-то заказывал, где то.
Шо?
Verral писал(а):Aleksandr38 писал(а):Однако, воспользоваться этим правом они не желают. Даже не заказчик, а приемочная комиссия, которая привыкла работать с другой организацией.
Вы пришли в магазин за джинсами Levi's, будучи уверенными в том, что они американского производства, а при примерке выясняется, что Бангладеш... А денег за них заплатите столько же. Будете брать, при том условии, что в соседнем магазине есть американские?)
Aleksandr38 писал(а): Чувство юмора это хорошо) Но нам не до шуток.. Одно дело, когда пытаются нагнуть Зака и втюхать ему гавно, а другое когда Зак встает в позу, и даже не Зак, а приемщик который отстаивает явно не качество товара, а свои интересы.. Поэтому думаю Ваш сарказм тут не уместен. А тему создал да, с целью узнать правомерен ли отказ в приемке и есть ли юридические рычаги давления, о которых мы не знаем, что бы обязать Заказчика принять товар.
Aleksandr38 писал(а):1. качество сборки лучше
2. в случае наступления гарантийного случая, меньшие сроки ремонта.
Да и по поводу соседнего магазина я бы поспорил.. Не такой уж он получится и соседний.
Aleksandr38 писал(а): Как заказчики тут друг друга защищают) Абсолютно неправильный пример вы привели. В данном случае все как раз наоборот. Указан Китай, а привезли Беларусь, за теже деньги. Если не понятно то объясню, при прочих равных:
1. качество сборки лучше
2. в случае наступления гарантийного случая, меньшие сроки ремонта.
Да и по поводу соседнего магазина я бы поспорил.. Не такой уж он получится и соседний.
tumbb писал(а):А где страна происхождения написана? Мотивированный отказ уже есть?
Aleksandr38 писал(а):Verral писал(а):Aleksandr38 писал(а):Однако, воспользоваться этим правом они не желают. Даже не заказчик, а приемочная комиссия, которая привыкла работать с другой организацией.
Вы пришли в магазин за джинсами Levi's, будучи уверенными в том, что они американского производства, а при примерке выясняется, что Бангладеш... А денег за них заплатите столько же. Будете брать, при том условии, что в соседнем магазине есть американские?)
Как заказчики тут друг друга защищают)
Aleksandr38 писал(а):при прочих равных:
1. качество сборки лучше
2. в случае наступления гарантийного случая, меньшие сроки ремонта.
SiMiX писал(а):Есть документальное подтверждение улучшения характеристик товара? Если да, то пишите официальное письмо о том, что вы привезли товар с улучшенными характеристиками.
SiMiX писал(а):Aleksandr38 писал(а):1. качество сборки лучше
2. в случае наступления гарантийного случая, меньшие сроки ремонта.
Да и по поводу соседнего магазина я бы поспорил.. Не такой уж он получится и соседний.
Есть документальное подтверждение улучшения характеристик товара? Если да, то пишите официальное письмо о том, что вы привезли товар с улучшенными характеристиками.
Aleksandr38 писал(а):Этот вариант не для нас.. Такой документ получить невозможно. Нет такого эксперта который взял бы на себя такую ответственность) Но за рамками правового поля очевидно,что качество сборки лучше. Даже цена за тот же товар, этого же концерна, но Китайской сборки на порядок ниже.
Aleksandr38 писал(а):tumbb писал(а):А где страна происхождения написана? Мотивированный отказ уже есть?
Как уже писал страна происхождения прописана в контракте. Если вы о товаре, то производитель очень гордится сборкой в Беларуси, поэтому указал это 2 местах на упаковке, на самом товаре, в интструкции и гарантийнике. Поэтому тут без вариантов. Мотивированного отказа пока нет.
Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)
Зарегистрированные пользователи: ASGOR