Августа писал(а):Scrat12 писал(а):HelenX писал(а):тоже вопрос возник, вот обоснование:
Поставщик Наименование предложенного к поставке товара Количество поставляемого товара, кг. Ценовое предложение за единицу (с учётом доставки), руб. Стоимость товара, руб. Средняя стоимость товара, руб.
Поставщик №1 ...... 208 16 520,00 3 436 160,00 2 966 080,00
Поставщик №2 ...... 12 000,00 2 496 000,00
С учётом выделенных лимитов финансирования начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 500 000,00 рублей.
Правомерно ли последнее предложение?
Правомерно см. ч. 2 статьи 72 Бюджетного кодекса РФ:
2. Государственные (муниципальные) контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, кроме случаев, установленных пунктом 3 настоящей статьи.
не согласна...
Scrat12, какая связь с приведенной вами нормой?
Прямая, уважаемая,
Августа, порядок заключения государственных и муниципальных контрактов реглламентируется не только 94-ФЗ, но и Бюджетным кодексом РФ, Гражданским кодексом РФ и рядом др. законов, о которых многие специалисты по закупкам понятия не имеют.
ВАС РФ в этом году учинил форменный разгром таким "специалистам" (
пламенный привет различным ИГЗ ) и ФАС: речь идёт о том, что контракт не может заключаться в противоречии с положениями не только ГК РФ, но и БК РФ.
Если у заказчика, допустим, ЛБО на 1 рубль, а по предложениям участников следует, что товар стоит 1,5 рубля он не имеет права выставить НМЦ в пределах этих 1,5 рубля.
Но может выставить НМЦ на 1 рубль (в пределах ЛБО).
Если говорить о "логике" в рамках 94-ФЗ, то статья 19.1 здесь не нарушается: ЗАКАЗЧИК УКАЗАЛ ОБОСНОВАНИЕ НМЦ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ 94-ФЗ (ФОРМАЛЬНО ОБОСНОВАНИЕ ЕСТЬ) И ЧАСТИ 2 СТАТЬИ 72 БК РФ.
Если говорить проще, то, как написал ФАС Дальневосточного округа в своём постановлении от 22.02.2012 по делу № А51-12047/2011:
процесс формирования НМЦК ... не является предметом регулирования закона (примечание 94-ФЗ).
Спокойной ночи!