Есть "Поставщик А". Крупный современный завод. Есть Заказчик, который покупает продукцию у "Поставщика Б" (перекуп), которую "Поставщик А" производит. "Поставщик А" читает документацию Заказчика и упирается в следующее условие:
Остаточный срок годности товара не менее 95%.
Срок поставки с момента подачи Заказчиком заявки - 3 дня.
Два этих пункта для любого поставщика кроме "Поставщика Б" взаимоисключающие, т.к. производство товара занимает около 30-40 дней. Срок годности 2 года. Соответственно чтоб поставить товар с остаточным сроком годности не менее 95%, поставщик должен этот товар произвести конкретно для этого Заказчика, так как товар произведённый августе уже не соответствует требованию по сроку годности. А соответственно чтоб произвести товар, нужно время.
Поставщик А жаловался на такое условие в Московский ФАС, но жалобу признали необоснованной, так как Заказчик не нарушил 44 ФЗ.
Вопрос 1 - Имеет ли смысл жаловаться на такую документацию?
Вопрос 2 - Если да, то на что?
Вопросы: ограничение конкуренции или нет
Re: Как правильно жаловаться и есть ли смысл?
frododo88 писал(а):Есть "Поставщик А". Крупный современный завод. Есть Заказчик, который покупает продукцию у "Поставщика Б" (перекуп), которую "Поставщик А" производит. "Поставщик А" читает документацию Заказчика и упирается в следующее условие:
Остаточный срок годности товара не менее 95%.
Срок поставки с момента подачи Заказчиком заявки - 3 дня.
Два этих пункта для любого поставщика кроме "Поставщика Б" взаимоисключающие, т.к. производство товара занимает около 30-40 дней. Срок годности 2 года. Соответственно чтоб поставить товар с остаточным сроком годности не менее 95%, поставщик должен этот товар произвести конкретно для этого Заказчика, так как товар произведённый августе уже не соответствует требованию по сроку годности. А соответственно чтоб произвести товар, нужно время.
Поставщик А жаловался на такое условие в Московский ФАС, но жалобу признали необоснованной, так как Заказчик не нарушил 44 ФЗ.
Вопрос 1 - Имеет ли смысл жаловаться на такую документацию?
Вопрос 2 - Если да, то на что?
в прокуратуру? ну и проверить после заключения контракта что по факту поставляют.
А так формально ничего не нарушил
-
scorpiodz - Знаток
- Сообщений: 1403
- Зарегистрирован: 08 дек 2015, 13:07
- Благодарил (а): 70 раз.
- Поблагодарили: 184 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 85
Re: Как правильно жаловаться и есть ли смысл?
Вопрос 1 - кто будет подавать жалобу. Если А, то зачем. Деньги за товар он получить от В, при этом документы предоставляет В свои нормальные. Если другие, то с какой целью.
Вопрос 2 - зависит от ответа 1.
Вопрос 2 - зависит от ответа 1.
-
скорпиос - Профессор
- Сообщений: 2484
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 22:53
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 37 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Роль: Специализированная организация
- Пункты репутации: 135
Re: Как правильно жаловаться и есть ли смысл?
"Поставщик Б" конкурент и у "Поставщика А" не покупает. "А" хочет поучаствовать в торгах самостоятельно.
-
frododo88 - Завсегдатай
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:10
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 11
Re: Как правильно жаловаться и есть ли смысл?
frododo88 писал(а):Поставщик А жаловался на такое условие в Московский ФАС, но жалобу признали необоснованной, так как Заказчик не нарушил 44 ФЗ.
Вопрос 1 - Имеет ли смысл жаловаться на такую документацию?
Вопрос 2 - Если да, то на что?
Ограничение конкуренции. Доказать нужно в жалобе на невозможность выполнения условий документации.
Получите письмо с завода об изготовлении товара после заявки в 30-40 дней.
Поясните невозможность хранить и перегружать товар и рисковать, что Зак его не возьмет а больше его деть некуда...
Кто был председатель комиссии по вашей жалобе? киньте мне на мыло решение...
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2
-
Leksele - Профессор
- Сообщений: 12048
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
- Благодарил (а): 449 раз.
- Поблагодарили: 1368 раз.
- Роль: Поставщик
Re: Как правильно жаловаться и есть ли смысл?
Заказчик, который покупает продукцию у "Поставщика Б" (перекуп), которую "Поставщик А" производит.
А такое, одного можно купить, производителя?
Типовой проректор
-
tumbb - Профессор
- Сообщений: 3705
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:03
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 80 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 143
Re: Как правильно жаловаться и есть ли смысл?
tumbb писал(а):Заказчик, который покупает продукцию у "Поставщика Б" (перекуп), которую "Поставщик А" производит.
А такое, одного можно купить, производителя?
Не уверен, что понял Ваш вопрос, но попробую)
"Поставщик А" производит аналогичную.
-
frododo88 - Завсегдатай
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:10
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 11
Re: Как правильно жаловаться и есть ли смысл?
Вероятно УФАС не поняли чего тут со сроками... А доказать, что срок производства такой как? И Доказать думаю нужно то, что никто, нигде и никогда не сможет, например быстрее.
или нескольких?
А такое, одного можно купить, производителя?
или нескольких?
Типовой проректор
-
tumbb - Профессор
- Сообщений: 3705
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:03
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 80 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 143
Re: Как правильно жаловаться и есть ли смысл?
tumbb писал(а):Вероятно УФАС не поняли чего тут со сроками... А доказать, что срок производства такой как? И Доказать думаю нужно то, что никто, нигде и никогда не сможет, например быстрее.А такое, одного можно купить, производителя?
или нескольких?
Продукция по большей части типовая, так что можно у нескольких.
-
frododo88 - Завсегдатай
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:10
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 11
Re: Как правильно жаловаться и есть ли смысл?
Leksele писал(а):frododo88 писал(а):Поставщик А жаловался на такое условие в Московский ФАС, но жалобу признали необоснованной, так как Заказчик не нарушил 44 ФЗ.
Вопрос 1 - Имеет ли смысл жаловаться на такую документацию?
Вопрос 2 - Если да, то на что?
Ограничение конкуренции. Доказать нужно в жалобе на невозможность выполнения условий документации.
Получите письмо с завода об изготовлении товара после заявки в 30-40 дней.
Поясните невозможность хранить и перегружать товар и рисковать, что Зак его не возьмет а больше его деть некуда...
Кто был председатель комиссии по вашей жалобе? киньте мне на мыло решение...
Зам председателя Е.В. Гридина, члены Е.В. Осипов и В.В. Скаковский
В решении формулировка - представитель заявителя затруднился пояснить и не представил документы.
-
frododo88 - Завсегдатай
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:10
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 11
Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)