Вопросы: ограничение конкуренции или нет

Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе..) вступил в силу с 01.01.2014 и заменил 94-ФЗ. Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в частности, осуществление закупок товаров, работ и услуг

Как правильно жаловаться и есть ли смысл?

Сообщение frododo88 » 09 ноя 2017, 14:07

Есть "Поставщик А". Крупный современный завод. Есть Заказчик, который покупает продукцию у "Поставщика Б" (перекуп), которую "Поставщик А" производит. "Поставщик А" читает документацию Заказчика и упирается в следующее условие:
Остаточный срок годности товара не менее 95%.
Срок поставки с момента подачи Заказчиком заявки - 3 дня.
Два этих пункта для любого поставщика кроме "Поставщика Б" взаимоисключающие, т.к. производство товара занимает около 30-40 дней. Срок годности 2 года. Соответственно чтоб поставить товар с остаточным сроком годности не менее 95%, поставщик должен этот товар произвести конкретно для этого Заказчика, так как товар произведённый августе уже не соответствует требованию по сроку годности. А соответственно чтоб произвести товар, нужно время.
Поставщик А жаловался на такое условие в Московский ФАС, но жалобу признали необоснованной, так как Заказчик не нарушил 44 ФЗ.
Вопрос 1 - Имеет ли смысл жаловаться на такую документацию?
Вопрос 2 - Если да, то на что?

frododo88
Завсегдатай
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:10
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 11

Re: Как правильно жаловаться и есть ли смысл?

Сообщение scorpiodz » 09 ноя 2017, 14:14

frododo88 писал(а):Есть "Поставщик А". Крупный современный завод. Есть Заказчик, который покупает продукцию у "Поставщика Б" (перекуп), которую "Поставщик А" производит. "Поставщик А" читает документацию Заказчика и упирается в следующее условие:
Остаточный срок годности товара не менее 95%.
Срок поставки с момента подачи Заказчиком заявки - 3 дня.
Два этих пункта для любого поставщика кроме "Поставщика Б" взаимоисключающие, т.к. производство товара занимает около 30-40 дней. Срок годности 2 года. Соответственно чтоб поставить товар с остаточным сроком годности не менее 95%, поставщик должен этот товар произвести конкретно для этого Заказчика, так как товар произведённый августе уже не соответствует требованию по сроку годности. А соответственно чтоб произвести товар, нужно время.
Поставщик А жаловался на такое условие в Московский ФАС, но жалобу признали необоснованной, так как Заказчик не нарушил 44 ФЗ.
Вопрос 1 - Имеет ли смысл жаловаться на такую документацию?
Вопрос 2 - Если да, то на что?

в прокуратуру? ну и проверить после заключения контракта что по факту поставляют.
А так формально ничего не нарушил

scorpiodz
Знаток
 
Сообщений: 1403
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 13:07
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 85

Re: Как правильно жаловаться и есть ли смысл?

Сообщение скорпиос » 09 ноя 2017, 22:58

Вопрос 1 - кто будет подавать жалобу. Если А, то зачем. Деньги за товар он получить от В, при этом документы предоставляет В свои нормальные. Если другие, то с какой целью.
Вопрос 2 - зависит от ответа 1.
Аватар пользователя
скорпиос
Профессор
 
Сообщений: 2484
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 22:53
Откуда: Россия
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 135

Re: Как правильно жаловаться и есть ли смысл?

Сообщение frododo88 » 13 ноя 2017, 14:40

"Поставщик Б" конкурент и у "Поставщика А" не покупает. "А" хочет поучаствовать в торгах самостоятельно.

frododo88
Завсегдатай
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:10
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 11

Re: Как правильно жаловаться и есть ли смысл?

Сообщение Leksele » 13 ноя 2017, 14:47

frododo88 писал(а):Поставщик А жаловался на такое условие в Московский ФАС, но жалобу признали необоснованной, так как Заказчик не нарушил 44 ФЗ.
Вопрос 1 - Имеет ли смысл жаловаться на такую документацию?
Вопрос 2 - Если да, то на что?

Ограничение конкуренции. Доказать нужно в жалобе на невозможность выполнения условий документации.
Получите письмо с завода об изготовлении товара после заявки в 30-40 дней.
Поясните невозможность хранить и перегружать товар и рисковать, что Зак его не возьмет а больше его деть некуда...
Кто был председатель комиссии по вашей жалобе? киньте мне на мыло решение...
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 12049
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Роль: Поставщик

Re: Как правильно жаловаться и есть ли смысл?

Сообщение tumbb » 13 ноя 2017, 16:31

Заказчик, который покупает продукцию у "Поставщика Б" (перекуп), которую "Поставщик А" производит.

А такое, одного можно купить, производителя? :du_ma_et:
Типовой проректор
Аватар пользователя
tumbb
Профессор
 
Сообщений: 3705
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:03
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 143

Re: Как правильно жаловаться и есть ли смысл?

Сообщение frododo88 » 13 ноя 2017, 16:39

tumbb писал(а):
Заказчик, который покупает продукцию у "Поставщика Б" (перекуп), которую "Поставщик А" производит.

А такое, одного можно купить, производителя? :du_ma_et:

Не уверен, что понял Ваш вопрос, но попробую)

"Поставщик А" производит аналогичную.

frododo88
Завсегдатай
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:10
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 11

Re: Как правильно жаловаться и есть ли смысл?

Сообщение tumbb » 13 ноя 2017, 16:45

Вероятно УФАС не поняли чего тут со сроками... А доказать, что срок производства такой как? И Доказать думаю нужно то, что никто, нигде и никогда не сможет, например быстрее.
А такое, одного можно купить, производителя?

или нескольких?
Типовой проректор
Аватар пользователя
tumbb
Профессор
 
Сообщений: 3705
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:03
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 143

Re: Как правильно жаловаться и есть ли смысл?

Сообщение frododo88 » 13 ноя 2017, 16:57

tumbb писал(а):Вероятно УФАС не поняли чего тут со сроками... А доказать, что срок производства такой как? И Доказать думаю нужно то, что никто, нигде и никогда не сможет, например быстрее.
А такое, одного можно купить, производителя?

или нескольких?


Продукция по большей части типовая, так что можно у нескольких.

frododo88
Завсегдатай
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:10
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 11

Re: Как правильно жаловаться и есть ли смысл?

Сообщение frododo88 » 13 ноя 2017, 17:03

Leksele писал(а):
frododo88 писал(а):Поставщик А жаловался на такое условие в Московский ФАС, но жалобу признали необоснованной, так как Заказчик не нарушил 44 ФЗ.
Вопрос 1 - Имеет ли смысл жаловаться на такую документацию?
Вопрос 2 - Если да, то на что?

Ограничение конкуренции. Доказать нужно в жалобе на невозможность выполнения условий документации.
Получите письмо с завода об изготовлении товара после заявки в 30-40 дней.
Поясните невозможность хранить и перегружать товар и рисковать, что Зак его не возьмет а больше его деть некуда...
Кто был председатель комиссии по вашей жалобе? киньте мне на мыло решение...


Зам председателя Е.В. Гридина, члены Е.В. Осипов и В.В. Скаковский

В решении формулировка - представитель заявителя затруднился пояснить и не представил документы.

frododo88
Завсегдатай
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:10
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 11

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group