kir_dfg писал(а):Ну и бардачище устроили с цитатами)) Первый раз такое вижу.

kir_dfg писал(а):Ну и бардачище устроили с цитатами)) Первый раз такое вижу.
контрактница писал(а):kir_dfg писал(а):Ну и бардачище устроили с цитатами)) Первый раз такое вижу.
Если в контракте прописан порядок приемки результатов исполнения контракта, то изменить дату акта не получится (пропустят срок приемки после представления акта исполнителем), тогда выход такой: только одновременная публикация доков по последней дате, (платежка).
vasya2017 писал(а):никак не разберусь с этим реестром контрактов. у нас заключен контракт на продукты на полгода. было несколько поставок в январе, в конце января поставщик сделал ежемесячный акт, в котором указан объем поставки продуктов за январь. акт подписан, оплата произведена. в еис сделан отчет в отчетах заказчика, приложен акт и платежка. Нужно ли в реестр контрактов закидывать какую то инфу (акт, платежка), или в реестре опубликовать все акты и платежки после полного исполнения контракта?????
контрактница писал(а):Добрый день, прочла и поняла, что документы об оплате не публикуем и система пропустит информацию на публикацию без них. Что, тогда для внесения инфы по оплате вносим изменения в ранее размещенные сведения о приемке?
контрактница писал(а):Добрый день, прочла и поняла, что документы об оплате не публикуем и система пропустит информацию на публикацию без них. Что, тогда для внесения инфы по оплате вносим изменения в ранее размещенные сведения о приемке?
SerVik писал(а):Уважаемые форумчане, нужна консультация по следующей ситуации. Мы являемся заказчиками, у нас заключено несколько контрактов на поставку продуктов питания, поставка осуществляется ежедневно по нескольким контрактам. В контрактах у нас установлено, что приемка товара производится ежедневно по товарным накладным, оплата приводится в течение 30 дней и в одну платежку включается несколько накладных. При полном исполнении контракта сторонами составляется и подписывается двухсторонний акт о приемке результатов исполнения контракта, в котором указывается количество поставленного и принятого товара, отражается периодичность его поставки в соответствии с графиком поставки, номера платежных поручений и суммы оплаты, а так же суммы неустоек (при наличии), порядок подготовки и подписания указанного акта прописан в контракте, обязательства по контракту прекращаются с момента подписания указанного акта. При закрытие контракта в качестве документа о приемке товара мы прикрепляем указанный акт и платежные поручения, при этом копии товарных накладных мы не крепим. Однако при проверке нас ведомственным контролем, данный порядок закрытия контрактов был признан неправильным, нарушающим требования ст. 103., т.е. необходимо было в течение года ежедневно крепить в реестре контрактов копии накладных и копии платёжек. Материал проверки направлен в ФАС. Подскажите, неужели действительно необходимо ежедневно крепить накладные? А потом еще и по каждой поставке и отчеты делать? Или все же достаточно одного акта?
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]