Вопросы: банковская гарантия - архив 2

Re: Проблема с банковской гарантией

Сообщение OMZ » 26 июн 2017, 11:24

статью 45 44-фз почитайте
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 10475
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 1338 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 571

Re: Проблема с банковской гарантией

Сообщение Аллевтина » 26 июн 2017, 11:40

OMZ писал(а):статью 45 44-фз почитайте


Я читаю и думаю, что наша БГ сделана правильно и заказчик не должен отклонить её из-за отсутствия этих двух пунктов. Но я боюсь ошибиться, ооочень большой контракт на кону, и поэтому спрашиваю об этом на форуме.

Всем буду очень признательна за комментарии.

Аллевтина
Завсегдатай
 
Сообщений: 591
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 18:49
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 23

Re: Проблема с банковской гарантией

Сообщение odubo » 26 июн 2017, 12:10

Аллевтина писал(а):
OMZ писал(а):статью 45 44-фз почитайте


Я читаю и думаю, что наша БГ сделана правильно и заказчик не должен отклонить её из-за отсутствия этих двух пунктов. Но я боюсь ошибиться, ооочень большой контракт на кону, и поэтому спрашиваю об этом на форуме.

Всем буду очень признательна за комментарии.

если ваш заказчик Чудак, он может начудить и признает вас уклонистами, вы не влетите в РНП и на ФАСе отобьётесь, но потеряете обеспечение заявки и сам контракт.
советую либо найти банк который сделает слово в слово, либо внести деньгами, и потом сделать замену обеспечения с денег на БГ. К деньгам фиг подкопаешься! :men:
Все может быть и быть все может, и лишь того не может быть,
чего и вовсе быть не может, хотя... и это может быть
Аватар пользователя
odubo
Профессор
 
Сообщений: 2378
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 17:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 299 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 160

Re: Вопросы: банковская гарантия

Сообщение Аллевтина » 26 июн 2017, 12:47

если ваш заказчик Чудак, он может начудить и признает вас уклонистами, вы не влетите в РНП и на ФАСе отобьётесь, но потеряете обеспечение заявки и сам контракт.
советую либо найти банк который сделает слово в слово, либо внести деньгами, и потом сделать замену обеспечения с денег на БГ. К деньгам фиг подкопаешься! :men:


Вы хотите сказать, что любой заказчик, просто потому что он неадекват, может лишить нас 1,5 миллионного обеспечения заявки и контракта, несмотря на оформленную в соответствии с ФЗ-44 банковскую гарантию?
Вариант внесения денег и замены потом БГ крайне нежелателен, т.к. до конца месяца мы вряд ли вернем деньги после замены на БГ, а сейчас конец квартала и с этой суммы нужно будет уплатить налоги.

Аллевтина
Завсегдатай
 
Сообщений: 591
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 18:49
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 23

Re: Вопросы: банковская гарантия

Сообщение ДиМкА » 26 июн 2017, 13:38

Если уверены, что БГ соответствует всем необходимым требованиям и у заказчика не будет оснований для отказа в ее принятии, то все в Ваших руках.

Вопрос: О требованиях к содержанию банковской гарантии, обеспечивающей исполнение контракта.

Ответ:
 Письмо Минэкономразвития России от 10.04.2017 № Д28и-1594
Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) и сообщает.
Согласно частям 5 - 8 статьи 45 Закона № 44-ФЗ заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления.
Основанием для отказа в принятии банковской гарантии заказчиком является:
- отсутствие информации о банковской гарантии в предусмотренных настоящей статьей реестрах банковских гарантий;
- несоответствие банковской гарантии условиям, указанным в частях 2 и 3 указанной статьи;
- несоответствие банковской гарантии требованиям, содержащимся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документации о закупке, проекте контракта, который заключается с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
В случае отказа в принятии банковской гарантии заказчик в срок, установленный частью 5 данной статьи, информирует в письменной форме или в форме электронного документа об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
В случае если исполнение контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, согласно пункту 7 части 2 статьи 45 Закона № 44-ФЗ банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, представляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии.
Указанный перечень документов, представляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии, утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. № 1005.
Таким образом, банковская гарантия должна содержать требования, которые предусмотрены положениями Закона № 44-ФЗ и Постановления № 1005.
При этом согласно части 6 статьи 45 Закона № 44-ФЗ несоответствие банковской гарантии в том числе условиям о включении в банковскую гарантию перечня документов, установленных Постановлением № 1005, которые представляются заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии, является основанием для отказа в принятии такой банковской гарантии заказчиком.
Одновременно сообщаем, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. Минэкономразвития России - федеральный орган исполнительной власти, действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. № 437, не наделенный компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации.

Врио директора Департамента
развития контрактной системы
Д.А.ГОТОВЦЕВ
10.04.2017

http://zakupki-inform.ru/44-fz/pisma-i- ... -1594.html
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Статус банковской гарантии! Прошу помочь!

Сообщение Bond » 06 июл 2017, 12:38

Добрый день!
Вопрос в следующем:

Банковская гарантия возвращена в банк, потправлено заявление бенефициара об освобождении гаранта от его обязательств.
Однако при внесении изменений в информацию о банковской гарантии присвоен статус "недействительно".
Скажите, как можно исправить данную ошибку (присвоить ей корректный статус)?

Bond
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 03 июл 2017, 12:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Статус банковской гарантии! Прошу помочь!

Сообщение ДиМкА » 06 июл 2017, 12:48

Bond писал(а):Однако при внесении изменений в информацию о банковской гарантии присвоен статус "недействительно".

Попробовать написать в службу технической поддержки.
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: Статус банковской гарантии! Прошу помочь!

Сообщение Bond » 06 июл 2017, 12:52

ДиМкА писал(а):
Bond писал(а):Однако при внесении изменений в информацию о банковской гарантии присвоен статус "недействительно".

Попробовать написать в службу технической поддержки.



Да, мы обращались. Там внятного ничего не посоветовали. Только разъяснили, как нужно было делать. Хотя по телефону специалист с уверенностью помог в режиме онлайн присвоить ей статус "недействительно".

Получается, что запись "недействительно" никак не может быть исправлена или аннулирована?

Bond
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 03 июл 2017, 12:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Статус банковской гарантии! Прошу помочь!

Сообщение ДиМкА » 06 июл 2017, 12:59

Bond писал(а):Получается, что запись "недействительно" никак не может быть исправлена или аннулирована?

Думаю, что именно в её силах этот статус поменять (на примере статуса контракта: "Исполнение завершено" на "Исполнение" перевели с помощью 3 запросов в службу поддержки).
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: Статус банковской гарантии! Прошу помочь!

Сообщение Bond » 06 июл 2017, 13:09

ДиМкА писал(а):
Bond писал(а):Получается, что запись "недействительно" никак не может быть исправлена или аннулирована?

Думаю, что именно в её силах этот статус поменять (на примере статуса контракта: "Исполнение завершено" на "Исполнение" перевели с помощью 3 запросов в службу поддержки).


Вы прям так и писали "Прошу изменить статус в связи с...."??

Bond
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 03 июл 2017, 12:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group