Вопросы: я новичок в 44-ФЗ - архив 3

Re: Отклонили по 2 части заявки

Сообщение OMZ » 16 мар 2017, 15:46

workllll писал(а):Там есть:
1. Соответствует
2. Не соответствует
3. Отклонена

и можно вообще не выбирать
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 10475
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 1338 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 571

Re: Отклонили по 2 части заявки

Сообщение workllll » 16 мар 2017, 16:47

Alienora писал(а):
workllll писал(а):Простите если не по теме
Хочу узнать правильно ли я понял:
Рассмотрение вторых частей заявок
(ч. 8 ст. 69). В случае, если на ЭА приняло участие более 5 участников, заказчик имеет право рассмотреть первые 5 заявок, при условии, если эти заявки соответствуют требованиям документации, больше можно не рассматривать заявки.
Как это воплотить на площадке СБЕРБАНК? То есть как правильно формить
Там есть:
1. Соответствует
2. Не соответствует
3. Отклонена

У меня дежа вю. Вы этот вопрос весь день задаёте. Что Вы хотите
workllll писал(а): как правильно формить

Просто в разных темах отписался. Я задавал по поводу 2 части заявок по другому вопросу (ошибка в документации).
Тут другой вопрос
Аватар пользователя
workllll
Специалист
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 14:55
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Отклонение по второй части

Сообщение ivanovaiur » 16 мар 2017, 22:01

Связи действительно нет клиент выпишется когда приедет на заключение контракта , а выписку по поквартирке необходимо показать во второй части заявки до начало аукциона неужели не у кого не было таких ситуаций?

ivanovaiur
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 11:17
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Отклонение по второй части