Вопросы: общие и технические вопросы по ЕИС - архив 1

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение req67 » 02 фев 2017, 15:57

mara-ds писал(а):Подскажите как решить данную проблему???????????????????????????? :ne_vi_del:

Думается что Вы ее никак не решите, только уповать на ТП ЕИС. Нам сверху четно даны разъяснения, что подобная проблема, это проблема на стороне ЕИС, и они ее решают :du_ma_et:

req67
Завсегдатай
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 17:45
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение Ninon » 03 фев 2017, 13:28

Снова выбило из ЕИС (((((((((((( Не могу зайти в личный кабинет

Ninon
Завсегдатай
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 12:00
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 1

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение baldina_elena » 03 фев 2017, 17:45

Здравствуйте! Подскажите мне пожалуйста, вношу изменения в позицию плана-графика, после вкладки обоснования изменения вылетает из системы и пишет, что страница временно не доступна, повторите попытку. По другой позиции изменения дает вносить.

baldina_elena
Специалист
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 11 май 2016, 14:49
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение oper124 » 06 фев 2017, 11:02

Доброе утро. Имеется проблема:
Сделали перерегистрацию организации, всё работало. Потом сменился КПП организации. В госуслугах КПП поменялся, а на портале закупок нет, теперь не даёт зайти под в личный кабинет, т.к. сертификат руководителя привязан к нашей организации, но с другим КПП. В поддержке как всегда сказали пишите письма, но уже в течение недели на них ответа нету, только приходят отписки "Ваше обращение рассмотрено, ждите ответа на почту".

Сталкивался кто то с такой проблемой?

oper124
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 10:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 0

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение XMAO » 08 фев 2017, 08:40

Добрый день!
Немного о ЕИС почитать на досуге )
В январе число жалоб на работу Единой информационной системы (ЕИС) стремительно росло. Причина сбоев – изменения в правилах проведения госзакупок. Для решения проблемы эксперты предложили дублирование и резервирование функционала ЕИС региональными закупочными площадками, а также аккредитованными ЭТП.

Сбои в работе ЕИС привели к сокращению госзакупок в январе и большим проблемам заказчиков. Подобная ситуация была только в 2006г., когда ЕИС запускали впервые. Для сравнения, если вспомнить январь 2015 и 2016гг., то только на одной площадке госзаказчики объявляли почти 10 тыс. закупочных процедур, объемом примерно в 20 млрд руб. Итоги января 2017г. показывают, что объявлено и опубликовано на ЕИС лишь 1,6 тыс. процедур с объемом чуть меньше 9 млрд руб. "Число госзакупок сократилось в 7 раз, а бизнес не увидел 10-11 млрд руб. на которые рассчитывал", - рассказал Антон Емельянов, генеральный директор "Единой электронной торговой площадки" (ЕЭТП).
Проблемы с работой ЕИС, вероятно, уже не решатся, в один голос говорят эксперты. И если не упростить механизм работы системы, то она и дальше будет выходить из строя. Институт госзакупок опубликовал результаты опроса заказчиков о работе ЕИС с декабря 2016г. по январь 2017г. Подавляющее большинство (80,7%) ответили, что так плохо система еще никогда не работала, 8,7% заказчиков сказали, что ЕИС имела небольшие сбои, которые в целом не повлияли на процесс закупок, а еще 8,7% сказали, что система работала нормально, но были трудности с новыми правилами планирования и контроля по 44-ФЗ.
По словам Емельянова, для бизнеса это достаточно болезненно и накладно: "Для предпринимателя, который участвует из года в год в торгах, эти сбои сейчас приведут либо к сокращению персонала, либо к тому, что ему придется брать кредит, ждать неопределенное время, пока ситуация разрешится, и поучаствовать в торгах. Прямые издержки очевидны. Но даже когда заказы начнут размещаться, ситуация прежней не станет – заказчики будут требовать выполнения работ в форсированном режиме, что в итоге скажется на качестве работ".
На работу ЕИС пожаловались и московские заказчики. Из-за технических сбоев они не получили из системы извещений о публикации почти 500 планов закупок и планов-графиков закупок, а без публикации этих документов в ЕИС госзаказчики не могут приступить к проведению закупок. "Почти 500 млрд руб. составляет ежегодный совокупный объем закупок Москвы. Это 10% от суммарного объема закупок в России, - подсчитал Геннадий Дегтев, руководитель департамента города Москвы по конкурентной политике. – В системе закупок Москвы участвуют 2,5 тыс. заказчиков, и их работа напрямую зависит от технологических особенностей и работоспособности системы. Когда она дает сбой, очевидным рискам подвергается эффективность исполнения социальных обязательств перед горожанами".
На проблему обратил внимание в конце января и мэр Москвы Сергей Собянин. Он поднял вопрос о работоспособности ЕИС на уровне Правительства РФ и предложил вывести из-под прямого действия ЕИС города федерального значения, а также субъекты РФ с объемом закупок более 100 млрд руб.
Пока решения по этому вопросу нет. А чтобы разгрузить ЕИС, эксперты предлагают размещать информацию о закупках в региональных системах с последующим обязательным переносом данных в ЕИС. Так, Дегтев предлагает использовать уже проверенную городскую корпоративную систему ЕАИСТ. По его словам, этот ресурс способен обеспечить своевременное планирование и исполнение контрактов. При этом сведения о закупках будут отображаться как в ЕИС, так и на портале поставщиков Москвы. Поддерживает его и Дмитрий Сачков, председатель комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга, который отметил, что ситуация со сбоями в работе ЕИС критичная – заказчики не могут провести уже десятки тысяч закупочных процедур.
Впрочем, сейчас для плотной интеграции региональных систем и ЕИС препятствий нет. По словам Александра Горбатько, заместителя руководителя департамента информационных технологий Москвы, технически, региональные системы могут стать своеобразным продолжением или расширением функционала федеральной системы. Он также добавил, что должны подключиться и электронные торговые площадки, на которых можно было бы публиковать информацию о торгах. Соглашается с ним и Илия Димитров, директор Ассоциации электронных торговых площадок, подчеркивая, что технически проблем с дублированием функций не возникнет, так как площадки, госструктуры и ЕИС полностью синхронизированы.
"Причина сбоев ЕИС в большом объеме информации. С2017г. появились новые пользователи (МУПы и ГУПы) и новые процедуры (публикация планов и планов-графиков), что значительно усложнило работу системы", - пояснил Горбатько и добавил, что не существует такой системы, которая работала бы 24 часа в сутки. Именно поэтому, для подстраховки, нужно иметь альтернативу ЕИС, да и технически это будет правильно.
"Любая информационная система падает, (золотые слова и очевидные даже студенту ИМХО)- комментирует Т94 Сергей Габестро, омбудсмен по закупкам. – Концентрируя юридически значимые действия на одной площадке, государство уходит в зону риска неисполнения своих социальных обязательств перед гражданами. Работа ЕИС из года в год не совершенствуется, а становится только хуже. Ничего не изменится, даже если поменяются операторы системы. ЕИС идеальна только в абсолютной модели, но в жизни она не применима". Он предложил все юридически значимые действия, которые проходили на ЕИС, перевести в разрозненные информационные системы. При этом сайт ЕИС останется центром данных или "аналитическим модулем" для мониторинга и контроля действий заказчиков. "Но это должны быть именно данные, а не сбор файлов, объявлений и всего остального, что сегодня там можно увидеть", - подчеркнул Габестро, отмечая, что помимо региональных информационных систем торги и сервисы можно сосредоточить на электронных торговых площадках. Сегодня ЭТП, по мнению эксперта, работают гораздо устойчивее, чем ЕИС.
Предлагаемая экспертами модель работы абсолютно обоснована. С принятием законопроектов по полному переходу на электронные торги, которые сейчас рассматривает Государственная Дума РФ, нагрузка на ЕИС возрастет еще в десять раз. В системе должны будут регистрироваться все участники закупок, а только сегодня насчитывается 300 тыс. заказчиков. В идеале продуманная и запланированная работа ЕИС правильна, но от реальной жизни все еще далека.

torg94.ru
Аватар пользователя
XMAO
Завсегдатай
 
Сообщений: 338
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 13:10
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 10

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение Ninon » 08 фев 2017, 13:54

Вчера у меня вышел в ЕИС такой глюк при заходе в личный кабинет 44-ФЗ под конец рабочего дня, что я схватилась за голову. Заходила дважды и под своей ЭЦП, и под ЭЦП директора и по новой регистрации, и по старой... Выдавало одно и то же... Сегодня же нормально зашла...
Вложения

При попытке зайти в личный кабинет ЕИС 2017 февраль.jpg [ 280.64 KiB | Просмотров: 2313 ]


Ninon
Завсегдатай
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 12:00
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 1

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение John_Silver » 08 фев 2017, 15:56

Народ, а техподдержка на письменные запросы хоть кому-нибудь отвечает?

John_Silver
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 16:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение Ninon » 08 фев 2017, 16:06

John_Silver писал(а):Народ, а техподдержка на письменные запросы хоть кому-нибудь отвечает?

Ладно мы, рядовой заказчик, но техподдержка ЕИС не отвечает на письменные запросы даже нашего министерства, как я сегодня выяснила. Я 9 или 10 января запрос им послала, а они 5 января, а ответа ждем одинаково... И проблемы наши даже на учет не поставили... :ps_ih:

Ninon
Завсегдатай
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 12:00
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 1

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение МарияПНИ » 08 фев 2017, 16:16

Не могу разместить информацию, сайт третий день не работает, сегодня последний день размещения, тех.поддержка не отвечает!!! Что делать??

МарияПНИ
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 16:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение Zak_Irina » 09 фев 2017, 10:58

Как у Вас сегодня ситуация, коллеги?
Традиционно не могу разместить извещение((

Zak_Irina
Завсегдатай
 
Сообщений: 309
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:26
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 15

Пред.След.

Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group