Вопросы: общие и технические вопросы по ЕИС - архив

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение Надя Настина » 09 фев 2017, 18:44

Лесная писал(а):В связи, с отсутствием надлежащей реакции Министерства экономического развития, Федерального казначейства РФ, ЕИС и службы технической поддержки на неоднократные обращения заказчиков и наши о неудовлетворительной работе ЕИС, данное письмо направлено на имя И.И.Шувалова и В.В.Володина.
http://www.fko.msk.ru/upload/medialibrary/526/Письмо%20И.И.%20Шувалову.pdf

О работе единой информационной системы
Уважаемый Игорь Иванович!
Общероссийская общественная организация специалистов в сфере государственных закупок «Форум контрактных отношений» третий год проводит мониторинг работы Единой информационной системы в сфере закупок и неоднократно вносили свои предложения по улучшению работы ЕИС и службы технической поддержки. С начала декабря 2016 г. нам массово стали поступать жалобы на работу Единой информационной системы и на ее службу технической поддержки. Только с 9 января нам поступило около 800 письменных жалоб и более 1000 звонков. Практически разработчики до настоящего момента не могут устранить возникшие при доработке программного обеспечения работы Единой информационной системы под изменения законодательства, которые вступили с 1 января 2017 г. А служба технической поддержки перестала реагировать на письменные обращения заказчиков и практический не отвечает на их телефонные звонки. Многочисленные обращения заказчиков регионов страны в Министерство экономического развития и Федеральное казначейство РФ, пока не принесли ни каких результатов. Возникла ситуация, когда заказчики не могут размещать информацию о своих закупках в ЕИС, что ставит под угрозу обеспечение, особенно, социальной сферы необходимыми товарами, работами и услугами. А уже наступил период размещения извещений о закупках на второй квартал 2017 г. На наш взгляд это произошло из-за неэффективной политики разработчика ЕИС по внедрению новых технологий без тестирования пилотных версий обновления, отсутствия механизмов взаимодействия разработчиков ЕИС с органами, осуществляющими реализацию функций и полномочий, предусмотренных законами о закупках, а также разработчиками региональных, муниципальных информационных систем. РМИС очень оперативно реагируют на изменения законодательства и работают намного эффективнее ЕИС. Сейчас создалась ситуация, когда интегрированные с ЕИС региональные, муниципальные системы также не в состоянии работать, так как не могут выгружать информацию в ЕИС. Предлагаем:

1. Создать однотипную вертикальную интегрированную систему – Региональные, муниципальные информационные системы – Единая информационная система, с возможностью при сбое работы Единой информационной системы, самостоятельной работы в Региональных, муниципальных информационных системах. (готовы предложить схему такой интеграции).

2. Создать при ЕИС тестовую площадку для заказчиков и РМИС при отработке изменений, вносимых в программный продукт ЕИС, в связи с часто меняющемся законодательством.

3. Разработчикам сайта более оперативно реагировать на изменения законодательства и своевременно вносить соответствующие изменения в программный продукт.

2

4. Устанавливать сроки вступления законодательных актов с учетом времени на доработку ЕИС.

5. Заменить специалистов службы поддержки ЕИС на более квалифицированных специалистов, способных самостоятельно решать мелкие вопросы, а не быть передаточным звеном от заказчика к разработчику, увеличить количество телефонов и операторов службы поддержки. (практически невозможно дозвониться).

6. Сократить срок обратной связи, заказчик – служба поддержки – разработчик – заказчик, максимум до 1-2 дней, а не неделя и месяц, как в настоящее время.

7. Наложить штрафные санкции на разработчиков и службу технической поддержки за некорректное выполнение своих обязанностей по выполнению государственного контракта.

8. Ввести мораторий, на применение мер ответственности в отношении действий заказчиков, на период некорректной работы ЕИС, до полного устранения проблем работы ЕИС.

В приложении направляем часть жалоб, поступивших в наш адрес в январе. При необходимости можем представить их в полном объеме. Приложение: на 348 листах


С уважением, Председатель правления Общероссийской общественной организации «Форум контрактных отношений» М.Б. Бородовский Исп. Ю.И. Савельев Тел. 8 499 641 04 80




да чего уж там путину на кремлин ру что контракт на 80 лямов мцфэр оттяпали а исполнять его толку ноль.
Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью.
Аватар пользователя
Надя Настина
Завсегдатай
 
Сообщений: 284
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 16:37
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Роль: Заказчик

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение moreman_ivanof » 10 фев 2017, 10:04

третью неделю не можем разместить изменения в план закупок по 223-ФЗ.
Вся работа стоит. Под угрозой вообще вся деятельность предприятия на этот год.
Техподдержа молчит. На горячей линии отвечают, что решают этот вопрос, но ничего не меняется, что за....

moreman_ivanof
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 14:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение Zak_Irina » 10 фев 2017, 10:50

Хроники:
10.02.17
Извещение разместила, договор с ИП разместила.
Договор с ООО - не могу, не выбирает поставщика ни по лоту, ни из ЕГРЮЛ.
Держимся ))))

Zak_Irina
Завсегдатай
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:26
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 15

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение rus94 » 10 фев 2017, 12:48

Коллеги, сегодня разместил на сбере протокол рассмотрения единственной заявки. После этого обычно сразу формировалась карточка контракта, а её нет. Потому что протокол направлен на контроль. Контролируют икз и цену контракта. я к тому, что икз должен быть указан в протоколе)
ЭБнутый зак!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 13250
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 1493 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 636

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение Ninon » 10 фев 2017, 17:00

Реестр контрактов в личном кабинете снова недоступен ((((

Ninon
Завсегдатай
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 12:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 1

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение gudokk » 10 фев 2017, 17:11

Надя Настина писал(а):пишите сюда - sd@mcfr.ru это один из адресов администраторов сайта. звонила лично в головное ООО "МЦФЭР" в москву сказали пишите! про неработу ЕИС молча выслушали. Гирихиди Директор.

написала туда, в ответ письмо №1 - Спасибо, Ваше письмо передано ответственному сотруднику
и сразу же письмо № 2 - Ваше обращение ##_________## решено. Вы обращались с вопросом в нашу службу сервиса. Надеемся, что мы полностью ответили на него.
Вот и все. В тп я и без них письма пишу

gudokk
Завсегдатай
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 10:28
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 13

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение ДиМкА » 10 фев 2017, 17:41

rus94 писал(а):Коллеги, сегодня разместил на сбере протокол рассмотрения единственной заявки. После этого обычно сразу формировалась карточка контракта, а её нет. Потому что протокол направлен на контроль. Контролируют икз и цену контракта. я к тому, что икз должен быть указан в протоколе)

ч. 1 ст. 23 Идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Вопрос: что понимается под иными документами, предусмотренными 44-ФЗ?

На всякий случай будем указывать, чтобы было меньше вопросов.

Расскажите, как пройдете контроль, карточка контракта сформировалась?
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 6140
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1243 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 493

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение rus94 » 10 фев 2017, 18:46

ДиМкА писал(а):
rus94 писал(а):Коллеги, сегодня разместил на сбере протокол рассмотрения единственной заявки. После этого обычно сразу формировалась карточка контракта, а её нет. Потому что протокол направлен на контроль. Контролируют икз и цену контракта. я к тому, что икз должен быть указан в протоколе)

ч. 1 ст. 23 Идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

под "иными документами" я понял протокол и стал лепить икз во все протоколы (протокол рассмотрения первых частей и протокол рассмотрения вторых частей)
плюс вот тут про контроль протоколов указано
Постановление Правительства РФ от 12.12.2015 N 1367
"О порядке осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Данный вопрос, я предварительно обсуждал со своим куратором из казны, интересовало следующее, как они собираются контролировать протоколы? ведь если протокол контроль не пройдет, "поедут" сроки. в общем сошлись мы с ней на том, что скорее всего протоколы они контролировать не будут в виду отсутствия тех. возможности, ведь протокол я размещаю на ЭТП, как они что то могут там контролировать.
А оказалось не тут то было, протокол рассмотрения первых частей на контроль не уходит, а вот протокол рассмотрения единственной заявки ушел на контроль. очевидно что на контроль так же уйдет протокол рассмотрения вторых частей.

Расскажите, как пройдете контроль, карточка контракта сформировалась?

да


ПС. контроль извещения должен проходить в течение одного раб дня., у многих заков существует ситуация, когда извещения фактически создано и отправлено на контроль сегодня, а размещено завтра. при этом все сроки указанные в документации "едут". я со своим куратором договорился до следующего, что я извещения размещаю строго по утрам, и если до обеда они контроль не прошли, то начинаю названивать куратору... НО, тут же куратора мне сказала, ща пока ничего, они будут успевать, потому что пока единицы победили пг... а вот когда пойдет вал извещений, то хз что делать.
и ещё момент, контроль протоколов по котировкам... размещается в день заседания комиссии, но не факт что он в этот день пройдет контроль и разместится. мне по барабану, у меня нет котировок (ну почти нет), а вот куратор сказала что это для них сейчас основная головная боль, потому что уже пошли претензии от заков.
ЭБнутый зак!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 13250
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 1493 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 636

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение Полярник » 13 фев 2017, 08:40

У кого нибудь получилось сегодня опубликовать извещение по 223ФЗ?
Сайт работает вплоть до момента публикации (размещения), а потом зависает...
И даже не показывает окно с выбором ЭЦП

UPD: Я таки дождался окна, выбрал нужную ЭЦП, а потом снова зависание и вот такое окошко с ошибкой
Вложения

1.jpg [ 21.99 KiB | Просмотров: 849 ]

Последний раз редактировалось Полярник 13 фев 2017, 08:57, всего редактировалось 1 раз.
Работая в закупках надо иметь или железные нервы или железную печень. А лучше и то и другое вместе.
Аватар пользователя
Полярник
Завсегдатай
 
Сообщений: 263
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 07:55
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 46

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение nastya83 » 13 фев 2017, 08:51

Полярник писал(а):У кого нибудь получилось сегодня опубликовать извещение по 223ФЗ?
Сайт работает вплоть до момента публикации (размещения), а потом зависает...
И даже не показывает окно с выбором ЭЦП


Обновления в выходные не прошли даром.
Весь личный кабинет притормаживает и периодически выкидывает на главную страницу.
У меня зависает на публикации исполнения договора.

В итоге и у меня такой же ошибкой все закончилось :-(

nastya83
Посетитель
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 15:01
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Alexa [Bot], ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © 2000, 2002, 2005, 2007 phpВВ Group