Вопросы: общие и технические вопросы по ЕИС - архив

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Re: Ограниченные возможности в ЗЧ сайта

Сообщение SDL » 30 янв 2017, 13:53

Простите за глупый вопрос: а какие именно настройки необходимо сделать? Спасибо!

SDL
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 28 янв 2017, 20:27
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Ограниченные возможности в ЗЧ сайта

Сообщение RangerRU » 30 янв 2017, 14:37

В Администрировании щелчок по треугольничку возле пользователя, откроется меню, выбрать Права доступа пользователя и настроить

RangerRU
Завсегдатай
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 17:10
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 5

Re: Недоступна публикация по 223 фз

Сообщение Ytena » 30 янв 2017, 15:26

olyusik писал(а):Подскажите не доступна публикация на сайте 28,29 в части 223 фз кто нибудь сталкивался с такой проблемой ответьте плиз? :

а какую именно ошибку выдает? у меня уже неделю ничего нельзя сделать
Не знает счастья только тот, кто его зова понять не смог.
Аватар пользователя
Ytena
Завсегдатай
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 27 май 2014, 17:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 5

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение Alienora » 30 янв 2017, 16:41

Даже войти в ЛК не могу!!!!!!! :is_te_ri_ka:
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 9525
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 1306 раз.
Роль: Заказчик

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение scorpiodz » 30 янв 2017, 17:08

Alienora писал(а):Даже войти в ЛК не могу!!!!!!! :is_te_ri_ka:

в ЛК по 223-ФЗ целый день входит норм, у Вас по 44? Может кэш почистить ?))

scorpiodz
Знаток
 
Сообщений: 1331
Зарегистрирован: 08 дек 2015, 13:07
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 85

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение Alienora » 30 янв 2017, 17:13

scorpiodz писал(а):
Alienora писал(а):Даже войти в ЛК не могу!!!!!!! :is_te_ri_ka:

в ЛК по 223-ФЗ целый день входит норм, у Вас по 44? Может кэш почистить ?))

Да нет, именно по 223-фз!
Похоже на перегрузки сайта.
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 9525
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 1306 раз.
Роль: Заказчик

Re: Ограниченные возможности в ЗЧ сайта

Сообщение SDL » 30 янв 2017, 18:04

Всем большое спасибо за поддержку! Все получилось. Интересно, я сам админ системы, сам себе присваиваю права, по умолчанию стоит минимум и в официальных инструкциях не сказано, какие и где галочки надо ставить. Короче, без предусмотренного законом специального образования сложно...

SDL
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 28 янв 2017, 20:27
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Ограниченные возможности в ЗЧ сайта

Сообщение OMZ » 30 янв 2017, 18:10

SDL писал(а):Всем большое спасибо за поддержку! Все получилось. Интересно, я сам админ системы, сам себе присваиваю права, по умолчанию стоит минимум и в официальных инструкциях не сказано, какие и где галочки надо ставить. Короче, без предусмотренного законом специального образования сложно...

Я Вам по секрету скажу - никто работе на сайте не учит)
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Создание и сопровождение сайтов - agent@spd-inter.net
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 9432
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 1217 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 493

Re: Ограниченные возможности в ЗЧ сайта

Сообщение Надя Настина » 30 янв 2017, 18:38

SDL писал(а):Всем большое спасибо за поддержку! Все получилось. Интересно, я сам админ системы, сам себе присваиваю права, по умолчанию стоит минимум и в официальных инструкциях не сказано, какие и где галочки надо ставить. Короче, без предусмотренного законом специального образования сложно...


Мне программист помогал, права выставляли везде где только можно было галочки поставить.
Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью.
Аватар пользователя
Надя Настина
Завсегдатай
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 16:37
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Роль: Заказчик

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение obl2 » 31 янв 2017, 11:51

Выкладываю доработанную версию жалобы в ЦАФК (Центральный Аппарат Федерального Казначейства) на ЕИС.

Суть жалобы: Вы написали в тех. поддержку ЕИС, ответа нет, дозвониться не можете.
Данную жалобу нужно распечатать на фирменном бланке, подписать руководителем организации (иначе не примут), отсканировать и отправить по форме электронного обращения на официальном сайте казначейства. Вот ссылка: http://www.roskazna.ru/priem-obrashheni ... skikh-lic/




Просим оказать помощь в урегулировании проблемы, сложившейся между оператором Единой Информационной Системы (https://zakupki.gov.ru) и пользователем (наименование Вашей организации).
"___" _________ 20__ года в адрес технической поддержки нами был направлен 21 запрос на адрес электронной почты, указанной на официальном сайте ЕИС (helpdesk@zakupki.gov.ru) по 21 контракту по поводу технических ошибок сайта, препятствующих размещению информации об исполнении контракта (Постановление Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. № 1093). Нарушение сроков размещения данной информации влечет за собой административное взыскание в виде штрафа в размере 20 000 рублей (КоАП РФ ст. 7.31.)
Согласно Письму Министерства экономического развития РФ от 7 ноября 2016 г. N Д28и-2904 «О разъяснениях по вопросу рассмотрения и временных сроках подготовки ответов оператором ЕИС на запросы пользователей ЕИС» срок ответа через службу технической поддержки официального сайта ЕИС не может превышать 1 час (время рассмотрения обращения может быть продлено, но не более чем на один день).
Служба технической поддержки ЕИС на запросы, отправленные на адрес электронной почты, указанной на официальном сайте (helpdesk@zakupki.gov.ru) не отвечает с "__" _____ 20__ года по настоящее время.
По телефонам указанным на официальном сайте 8 495 811-03-33, 8 800 333-81-11, сразу после набора номера идут короткие гудки, в очередь обращения даже не ставят. Такая ситуация наблюдается с "__" _______ 20__ года. Несмотря на то, что согласно п. 6 Постановления Правительства РФ от 23 декабря 2015 г. N 1414 "О порядке функционирования единой информационной системы в сфере закупок" среднее время ожидания ответа на обращения пользователей по телефонам технической поддержки не должно превышать 5 минут.
Прошу провести проверку по указанным фактам, обязать службу технической поддержки Единой Информационной Системы исполнить свои обязательства по ответу на запросы в установленные регламентом сроки.
Приложение:
1. Скриншот отправленных писем.

Директор Иванов Иван Иванович


Естественно, всю конкретную информацию о датах, количестве запросов и характере ошибки меняете на свое. Всем удачи и крепких нервов!
Аватар пользователя
obl2
Специалист
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 11:24
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 2

Пред.След.

Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Татьяна

Работает на phpВВ © 2000, 2002, 2005, 2007 phpВВ Group