lebedevzakupki писал(а):просто позвонить посту не пробовали? ну типа в устной форме уладить вопрос...
Пробовали, но в контракте прописано, что должны письменно)))
lebedevzakupki писал(а):просто позвонить посту не пробовали? ну типа в устной форме уладить вопрос...
shcr писал(а):Добрый день! Ситуация следующая: Поставщик просрочил поставку товара, а когда все-таки поставил его, оказалось что один товар не соответствует спецификации, а другой (кабель) не той длины, что требуется. В какой форме можно написать претензию, может у кого есть образец???
shcr писал(а):Пробовали, но в контракте прописано, что должны письменно)))
mallolok писал(а):Добрый день!
Поставщик частично просрочил исполнение контракта, но на выполненные в срок работы акты не составлялись, только на весь объем по окончании работ. При начислении пени поставщик утверждает, что мы должны их уменьшить на выполненный объем работ. Можем ли мы пойти на уступки или обязательно нужны акты? Как на это смотрят контролирующие органы?
baronhotcock писал(а):Можно ли без претензии на основании скана или оригинала гарантийного подать иск в арбитраж?
Если нет, то обязательно с момента получения Зак-ом ждать месяц до подачи иска или можно сразу после получения ответа на исковое идти в арбитраж?
1. Претензионный порядок урегулирования споров стал обязательным в арбитражном процессе
Прежде чем обратиться в арбитражный суд, придется отправить претензию контрагенту. Иск подается только спустя 30 дней со дня, когда направлено требование. Законом или договором может быть предусмотрен другой срок (порядок). Правила установлены для споров, вытекающих из гражданских правоотношений.
Впрочем, не всегда необходимо соблюдать досудебный порядок. Например, не нужно отправлять претензию, когда оспаривается решение третейского суда или спор касается корпоративных отношений.
При экономических спорах, вытекающих из публичных правоотношений, досудебный порядок применяется, только если это прямо предусмотрено законом.
Федеральный закон от 02.03.2016 N 47-ФЗ
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Татьяна