Вопросы: технические вопросы ЕЭТП (Росэлторг) - архив 1
Re: РОСЕЛТОРГ!!! Не работает
Только что звонила оператору и мне сказали, что, т.к. произошел технический сбой в системе ,все вчерашние сроки будут продлены, и что следует ожидать информацию после 09.00 мск.времени. Всем удачи!!!!!
-
Ирина0303 - Завсегдатай
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 16 июн 2015, 10:00
- Благодарил (а): 22 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: РОСЕЛТОРГ!!! Не работает
Доброе утро!
Вчера у нас был последний день подписания контракта. Естественно контракт не подписан.
Но в карточке контракт активна кнопа "Разместить новый протокол разногласий". Это может как-нибудь помочь решить проблему или теперь только через ФАС?
Если кто-то уже подавал жалобы ФАС по такому же поводу, пришлите пожалуйста шаблон!
Заранее благодарен!
Вчера у нас был последний день подписания контракта. Естественно контракт не подписан.
Но в карточке контракт активна кнопа "Разместить новый протокол разногласий". Это может как-нибудь помочь решить проблему или теперь только через ФАС?
Если кто-то уже подавал жалобы ФАС по такому же поводу, пришлите пожалуйста шаблон!
Заранее благодарен!
-
SaiAnton - Иногда заглядывает
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 15:52
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: РОСЕЛТОРГ!!! Не работает
Nate писал(а):elena k писал(а):Nate писал(а):я вот сегодня раз в полчаса на весь день наскринила... завтра жалобы писать буду. если нужно - могу накидать, кому нужно
Сегодня тоже не попали на аукцион! Если не трудно, можно прислать мне на адрес: inkras90@mail.ru
Заранее благодарна!
улетело
Будет добры и мне, пожалуйста, komendana1@gmail.com
-
komendana - Посетитель
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: 10 авг 2016, 17:57
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: РОСЕЛТОРГ!!! Не работает
Ирина0303 писал(а):Только что звонила оператору и мне сказали, что, т.к. произошел технический сбой в системе ,все вчерашние сроки будут продлены, и что следует ожидать информацию после 09.00 мск.времени. Всем удачи!!!!!
И где эту Информацию ожидать?
-
Марина Юрьевна - Посетитель
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 13:51
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: РОСЕЛТОРГ!!! Не работает
Кто нибудь знает что к чему и когда все заработает. Срочно надо подать заявку.
Что делать в таком случае, впервые сталкиваюсь.
Или будет продление приема заявок? кто сталкивался, напишите что будет в такой ситуации, пролетаем по закупке?
У нас такая же ситуация, очень важный аукцион, и пролетели с подачей. Написали в ФАС вчера. Ждем что ответит.
Площадка уже признала что у них был сбой.
Мы не одни такие, кто не подал заявки 14.11.16 г., 44 ФЗ не обязывает участников заблаговременно подавать заявки, главное соблюдать сроки начала и окончания подачи, чего площадка из за своего сбоя не дала нам осуществить данные действия, т.е. подать заявки вовремя.
Посмотрим как на жалобу отреагирует ФАС.
И Вам совет, отправлять жалобу пока не поздно.
-
IRIS2010 - Иногда заглядывает
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 07:21
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: РОСЕЛТОРГ!!! Не работает
Кому-нибудь площадка или ФАС что то внятное сказали? что будет с упущенными процедурами? Уже 9 по Москве а Информации ни какой.
-
Марина Юрьевна - Посетитель
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 13:51
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: РОСЕЛТОРГ!!! Не работает
Здравствуйте! У нас площадка разместила сама протокол о том, что аук не состоялся... Получается по новой подавать будут что ли...
-
Tan4ez - Завсегдатай
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 17:08
- Благодарил (а): 20 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: РОСЕЛТОРГ!!! Не работает
Марина Юрьевна писал(а):Ирина0303 писал(а):Только что звонила оператору и мне сказали, что, т.к. произошел технический сбой в системе ,все вчерашние сроки будут продлены, и что следует ожидать информацию после 09.00 мск.времени. Всем удачи!!!!!
И где эту Информацию ожидать?
Не знаю, возможно пришлют на почту и откроют доступ на площадке.
-
Ирина0303 - Завсегдатай
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 16 июн 2015, 10:00
- Благодарил (а): 22 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: РОСЕЛТОРГ!!! Не работает
Марина Юрьевна писал(а):MaxTr писал(а):Уважаемый пользователь!
На ваше обращение Центр Поддержки Пользователей АО "ЕЭТП" поступил ответ:
"Добрый день! АО «Единая электронная торговая площадка» сообщает, что 14.11.2016 с 07:30 (МСК) возник технический сбой программно-аппаратного комплекса АО «ЕЭТП», в результате которого ограничился доступ ко всем торговым секциям. Техническими специалистами принимаются все необходимые меры по восстановлению работоспособности программно-аппаратного комплекса АО «ЕЭТП». В целях восстановления прав и законных интересов участников, обеспечения непрерывности проведения электронных процедур, а также равного доступа участников к участию в них, процедуры, попавшие под сбой, будут перенесены с обязательным уведомлением как заказчиков и участников, так и контрольного органа в сфере закупок.".
Ответ поступил 14.11.2016 в 16:17.
Благодарим за ваше обращение в ЦПП и надеемся, что наш ответ был вам полезен.
С уважением,
Центр поддержки пользователей
АО "Единая электронная торговая площадка" (roseltorg.ru)
Скажите, а что Вы в запросе написали, что Вам так красиво ответили? У нас уходили от прямого ответа, а длдя жалобы он очень пригодится
У нас была тоже двоякая ситуация: сотрудник звонил на ЭТП и написал по эл. почте обращение- ответа до наст. времени нет. Я написал на сайте техподдержки и вышеуказанный ответ мне пришел) Делайте обращение только на сайте поддержки ЭТП, он и вчера был доступен и не слетел https://cpp.roseltorg.ru/ пишите все данные и главное номер закупки. Сохраните скрины экрана с обращением.
-
AlexeyAO - Новичок
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 10:07
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 0
Re: РОСЕЛТОРГ!!! Не работает
Nate писал(а):Нет, я пойду воевать в любом случае.
Вот не было возможности подать на прошлой неделе. Почему я должна терять возможность участия в аукционе только потому, что площадка мне этой возможности не предоставила, хотя должна?
Злость берет...
Срочно пишите в ФАС. на почту delo@fas.gov.ru. Мы еще вчера по этому поводу писали, а исполнитель до сих пор не назначен. С этим делом затягивать не стоит. Я жалею что еще с утра туда не написала, а все ждала когда площадка даст какие то разъяснения или примет хоть какие то меры.
-
Марина Юрьевна - Посетитель
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 13:51
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Вернуться в Работа на электронных торговых площадках (ЭТП)
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: Татьяна