tekhnograd1 » 11 ноя 2016, 12:00
Здравствуйте, уважаемые форумчяне.
Хотим участвовать в торгах по процедуре запроса котировок на электрические плиты. Но, прочитав проект контракта, увидели невозможность выполнения некоторых пунктов, связанных с качеством и поставкой товара:
1. "Одновременно с товаром передать относящиеся к нему предусмотренные Контрактом и законодательством: - гарантийный талон, оформленным на Заказчика;"
Но, гарантийный талон не оформляется на кого-либо, прописывается товар, модель, сер.номер, продавец, дата продажи и всё.
2. "Поставщик обязан в 2-дневный срок со дня обращения заменить дефектный товар на товар надлежащего качества."
Но, согласно закону, мы имеем право отправить дефектный товар на экспертизу, и она не может быть проведена в 2-дневный срок. Может, заказчик не правильно использовал товар, поэтому и возник дефект.
3. "Поставщик гарантирует качество и надежность поставляемого товара в течение гарантийного срока, составляющего не менее 12 месяцев с момента ввода товара в эксплуатацию. Поставщик вместе с товаром предоставляет гарантию производителя и гарантию поставщика на данный товар, срок действия которой составляет не менее 12 месяцев с момента ввода товара в эксплуатацию." "Гарантийный срок начинает течь с момента ввода товара в эксплуатацию."
Допустим, у нас есть своя внутренняя разработанная гарантия, т.е. гарантия поставщика. Но, гарантийный срок ни коем образом не может начинаться с даты ввода товара в эксплуатацию. Они могут этот товар два года у себя хранить, а потом ввести в эксплуатацию, что же мы, пол жизни будем связаны с этим заказчиком? Даже в руководстве по эксплуатации прописано: "Гарантийный срок эксплуатации электроплиты 2 года или 12 месяцев при поставке на экспорт со дня продажи."
4. В том же руководстве по эксплуатации прописано: "Данная гарантия распространяется только на изделия, использующиеся в некоммерческих, личных, семейных или домашних целях."
Заказчиком является ОБУЗ Госпиталь, неизвестно для каких целей они приобретают товар.
Возможно ли внести изменения в контракт до его подписания? Как изменить подобные пункты в контракте, которые противоречат технической документации на товар? Заказчик себя обезопасил со всех сторон, но это нереальные условия! Согласно закону, запрос котировок не предусматривает протокол разногласий. Если написать заказчику о несогласии с некоторыми пунктами контракта, то как законно убедить его, что эти пункты абсурдные?