Timongi писал(а):?
Если Вам нравится баловаться с таблицами, дело Ваше. Я ж Вам уже сказала, если в вашей заявке предлагаемые характеристики соответствуют требуемым, заявка понятна, соответствует закону и т.д., то какая разница, какая будет таблица?
Timongi писал(а):?
Приморская писал(а):Timongi писал(а):?
Если Вам нравится баловаться с таблицами, дело Ваше. Я ж Вам уже сказала, если в вашей заявке предлагаемые характеристики соответствуют требуемым, заявка понятна, соответствует закону и т.д., то какая разница, какая будет таблица?
8. Должно быть указано, какие конкретно параметры исходной воды снижаются после очистки на фильтрах, и на сколько, по сравнению с приведенными данными исходной воды;
MisterMind писал(а):На вашем месте я бы не стал изобретать велосипед и всегда использовать таблицу, которую устанавливает Заказчик. Для примера потратил 1 минуту на ваш аукцион и примерно сделал её.
Сразу говорю, что в данной сфере не разбираюсь и показатели написал от "балды" , чтобы они соответствовали требованиям Зака.
P.S. Требование под номером 8 я бы вообще обжаловал.8. Должно быть указано, какие конкретно параметры исходной воды снижаются после очистки на фильтрах, и на сколько, по сравнению с приведенными данными исходной воды;
Как по мне данное требование нарушает объективное описание закупки, так как не понятно, какие конкретно параметры хочет видеть Заказчик.
MisterMind писал(а):На вашем месте я бы не стал изобретать велосипед и всегда использовать таблицу, которую ......
Timongi писал(а):MisterMind писал(а):На вашем месте я бы не стал изобретать велосипед и всегда использовать таблицу, которую ......
еще маленький вопрос остался. В карте есть требования к содержанию заявки.
Там написано - документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Федерального закона №44-ФЗ, или копии этих документов...