Заполнение показателей: особо непонятные случаи
Re: Отклонение за удаление "не более"
заголовок в стиле нашей прессы)) Отклонили то не за удаление "не более", а за изменение столбца «наименование показателя, ед.измерения». Можно конечно жалобу кинуть, но шансы 50/50
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
-
OMZ - Профессор
- Сообщений: 10475
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
- Откуда: Родина
- Благодарил (а): 27 раз.
- Поблагодарили: 1338 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 571
Re: Отклонение за удаление "не более"
Исходя из последних решений центрального ФАС - шансы есть. Пишите жалобу на инструкцию- якобы вводит в заблуждение и не позволяет определить какой показатель конкретный, а какой не может изменяться. В последние пару месяцев очень много таких решений в пользу участников.
-
maxkhramov - Специалист
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 11:24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Отклонение за удаление "не более"
maxkhramov писал(а):Исходя из последних решений центрального ФАС - шансы есть. Пишите жалобу на инструкцию- якобы вводит в заблуждение и не позволяет определить какой показатель конкретный, а какой не может изменяться. В последние пару месяцев очень много таких решений в пользу участников.
Надо было инструкцию жалобить до окончания подачи заявок. Имхо, сейчас уже не вариант.
Сейчас можно жаловаться на неправомерное отклонение, а оно, судя по всему, было правомерным, т.к. ТС не соблюдал эту инструкцию.
-
Афина - Завсегдатай
- Сообщений: 180
- Зарегистрирован: 03 сен 2015, 11:36
- Благодарил (а): 12 раз.
- Поблагодарили: 37 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 6
Re: Отклонение за удаление "не более"
Афина писал(а):maxkhramov писал(а):Исходя из последних решений центрального ФАС - шансы есть. Пишите жалобу на инструкцию- якобы вводит в заблуждение и не позволяет определить какой показатель конкретный, а какой не может изменяться. В последние пару месяцев очень много таких решений в пользу участников.
Надо было инструкцию жалобить до окончания подачи заявок. Имхо, сейчас уже не вариант.
Сейчас можно жаловаться на неправомерное отклонение, а оно, судя по всему, было правомерным, т.к. ТС не соблюдал эту инструкцию.
Так в тексте жалобы основной посыл: заявка полностью соответствует положениям аукционной документации. Все ошибки в заявки являются следствием ненадлежащей инструкции. И добиваемся вынесения решения: "Комиссией установлено, что неустановление Заказчиком надлежащей инструкции по заполнению заявок повлияло на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя)"
-
maxkhramov - Специалист
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 11:24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Отклонение за удаление "не более"
Надо было инструкцию жалобить до окончания подачи заявок. Имхо, сейчас уже не вариант.
Сейчас можно жаловаться на неправомерное отклонение, а оно, судя по всему, было правомерным, т.к. ТС не соблюдал эту инструкцию.
+1 Жалоба на действие комиссии.
-
Svgor - Завсегдатай
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: 04 июн 2016, 02:08
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 1
Re: Отклонение за удаление "не более"
Svgor писал(а):Надо было инструкцию жалобить до окончания подачи заявок. Имхо, сейчас уже не вариант.
Сейчас можно жаловаться на неправомерное отклонение, а оно, судя по всему, было правомерным, т.к. ТС не соблюдал эту инструкцию.
+1 Жалоба на действие комиссии.
К комиссии то как раз претензий нет. Претензии к заказчику - он делает инструкцию. И решения такие уже во всю есть, даже после окончания подачи заявок (если участник жалобщик все таки подался). Примеры решений (изв 0173100010816000038 , 0173100004716000005)
-
maxkhramov - Специалист
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 11:24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Отклонение за удаление "не более"
maxkhramov писал(а):Svgor писал(а):Надо было инструкцию жалобить до окончания подачи заявок. Имхо, сейчас уже не вариант.
Сейчас можно жаловаться на неправомерное отклонение, а оно, судя по всему, было правомерным, т.к. ТС не соблюдал эту инструкцию.
+1 Жалоба на действие комиссии.
К комиссии то как раз претензий нет. Претензии к заказчику - он делает инструкцию. И решения такие уже во всю есть, даже после окончания подачи заявок (если участник жалобщик все таки подался). Примеры решений (изв 0173100010816000038 , 0173100004716000005)
На документацию жаловаться поздно.
-
Svgor - Завсегдатай
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: 04 июн 2016, 02:08
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 1
Re: Отклонение за удаление "не более"
maxkhramov писал(а):К комиссии то как раз претензий нет. Претензии к заказчику - он делает инструкцию. И решения такие уже во всю есть, даже после окончания подачи заявок (если участник жалобщик все таки подался). Примеры решений (изв 0173100010816000038 , 0173100004716000005)
Вы бы почитали свои примеры. Обжалуются РЕШЕНИЯ комиссий.
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2
-
Leksele - Профессор
- Сообщений: 12055
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
- Благодарил (а): 450 раз.
- Поблагодарили: 1368 раз.
- Роль: Поставщик
Re: Отклонение за удаление "не более"
Leksele писал(а):maxkhramov писал(а):К комиссии то как раз претензий нет. Претензии к заказчику - он делает инструкцию. И решения такие уже во всю есть, даже после окончания подачи заявок (если участник жалобщик все таки подался). Примеры решений (изв 0173100010816000038 , 0173100004716000005)
Вы бы почитали свои примеры. Обжалуются РЕШЕНИЯ комиссий.
Ну если бы Вы прочитали до конца и посмотрели бы предписания... конкретный пример: извещение 0173100004716000005. обжалуется решение комиссии. В рамках рассмотрения выясняется, что ЗАКАЗЧИК допустил нарушения при формировании документации (неправильная инструкция). Жалоба подана ПОСЛЕ окончания подачи заявок. Жалоба ОБОСНОВАННА! в предписании дерут ЗАКАЗЧИКА и заставляют внести изменения в инструкцию, а комиссии только отменить протоколы. Коллега, я не говорю, что это правильно - я просто обращаю внимание на имеющеюся актуальную практику. Так что шансы оспорить есть
-
maxkhramov - Специалист
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 11:24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Отклонение за удаление "не более"
maxkhramov писал(а):Ну если бы Вы прочитали до конца и посмотрели бы предписания... конкретный пример: извещение 0173100004716000005. обжалуется решение комиссии. В рамках рассмотрения выясняется, что ЗАКАЗЧИК допустил нарушения при формировании документации (неправильная инструкция). Жалоба подана ПОСЛЕ окончания подачи заявок. Жалоба ОБОСНОВАННА! в предписании дерут ЗАКАЗЧИКА и заставляют внести изменения в инструкцию, а комиссии только отменить протоколы. Коллега, я не говорю, что это правильно - я просто обращаю внимание на имеющеюся актуальную практику. Так что шансы оспорить есть
У вас русский родной? ОБЖАЛУЕТСЯ РЕШЕНИЕ КОМИССИИ. Обжаловать документацию можно только до срока подачи заявок. Предписание выписывает ФАС, а жалобу пишет участник закупки.
Вы писали, что "К комиссии то как раз претензий нет". Теперь пишите, что она должна отменить протоколы.
Так зачем советовать то в чем вы мягко говоря не в теме? ТС нужны не шансы оспорить, а решение в свою пользу.
И последнее, про "актуальную практику". У УРЗа есть право обжаловать решение комиссии (протокол) в арбитражном суде. А вот документацию в суде оспорить нельзя...Потому что это не является правовым актом.
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2
-
Leksele - Профессор
- Сообщений: 12055
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
- Благодарил (а): 450 раз.
- Поблагодарили: 1368 раз.
- Роль: Поставщик
Вернуться в Заполнение конкретных показателей
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]