Вопросы: общие и технические вопросы по ЕИС - архив 1
все норм работает
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
-
OMZ - Профессор
- Сообщений: 10475
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
- Откуда: Родина
- Благодарил (а): 27 раз.
- Поблагодарили: 1338 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 571
Re: Не отображается главная страница в Internet Explorere
Сам сайт функционирует, но поиск закупок - таймаут.
Заработало
Заработало
-
kisho - Новичок
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 11:00
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Не отображается главная страница в Internet Explorere
проблему решили ?
Обнова до последнего релиза ie 8 не помогла, временно стучусь на прямую в кабинет, проблем с авторизацией нет.
Обнова до последнего релиза ie 8 не помогла, временно стучусь на прямую в кабинет, проблем с авторизацией нет.
-
onetoo3 - Иногда заглядывает
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 12:26
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 0
Re: Не отображается главная страница в Internet Explorere
Проблема так и не решилась
-
Franc - Иногда заглядывает
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:45
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Не отображается главная страница в Internet Explorere
У всех заработал портал?
2-ой день мучаюсь, если проходить по ссылке http://new.zakupki.gov.ru/epz/main/public/home.html , система ругается и выдает ошибку, "Не удалось найти IP-адрес, указанный для затребованного веб-узла";
удаляешь слово "new" перед закупками, все запускается.
но в моем отчете, все ссылки со вставкой "нью", не удобно очень перебивать ресурс.
может у кого была подобная проблема? и её уже решили)!
побывал на IE и Mozilla, проблема идентична.
2-ой день мучаюсь, если проходить по ссылке http://new.zakupki.gov.ru/epz/main/public/home.html , система ругается и выдает ошибку, "Не удалось найти IP-адрес, указанный для затребованного веб-узла";
удаляешь слово "new" перед закупками, все запускается.
но в моем отчете, все ссылки со вставкой "нью", не удобно очень перебивать ресурс.
может у кого была подобная проблема? и её уже решили)!
побывал на IE и Mozilla, проблема идентична.
-
Dantex - Специалист
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 08 янв 2014, 19:52
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Не отображается главная страница в Internet Explorere
Dantex писал(а):У всех заработал портал?
2-ой день мучаюсь, если проходить по ссылке http://new.zakupki.gov.ru/epz/main/public/home.html , система ругается и выдает ошибку, "Не удалось найти IP-адрес, указанный для затребованного веб-узла";
удаляешь слово "new" перед закупками, все запускается.
но в моем отчете, все ссылки со вставкой "нью", не удобно очень перебивать ресурс.
может у кого была подобная проблема? и её уже решили)!
побывал на IE и Mozilla, проблема идентична.
new.zakupki нет уже
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
-
OMZ - Профессор
- Сообщений: 10475
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
- Откуда: Родина
- Благодарил (а): 27 раз.
- Поблагодарили: 1338 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 571
Re: Не отображается главная страница в Internet Explorere
Ни с того ни с сего - перестало заходить на сайт закупок...
Окоянный EXPLORER 8.0 в Windows XP стал выдавать следующего содержания ошибку:
Помогите! По ходу мы не первые с таким вопросом - но ответа как вижу нет! А предвидится или нет? Хотелось бы побыстрее уже 11 апреля а вопросы висят ещё и с пятого - отчётность просрочена - сами понимаете чем это грозит...
Окоянный EXPLORER 8.0 в Windows XP стал выдавать следующего содержания ошибку:
Сведения об ошибке на веб-странице
Агент пользователя: Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 8.0; Windows NT 5.1; Trident/4.0; .NET CLR 1.1.4322; .NET CLR 2.0.50727; .NET CLR 3.0.4506.2152; .NET CLR 3.5.30729; .NET4.0C; .NET4.0E; InfoPath.1)
штамп времени: Mon, 11 Apr 2016 12:04:38 UTC
Сообщение: HTML Parsing Error: Unable to modify the parent container element before the child element is closed (KB927917)
Строка: 0
Символ: 0
Код: 0
URI-код: http://www.zakupki.gov.ru/epz/main/public/home.html
Помогите! По ходу мы не первые с таким вопросом - но ответа как вижу нет! А предвидится или нет? Хотелось бы побыстрее уже 11 апреля а вопросы висят ещё и с пятого - отчётность просрочена - сами понимаете чем это грозит...
-
БухТехн - Новичок
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 11 апр 2016, 16:00
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Специализированная организация
- Пункты репутации: 0
Re: Не отображается главная страница в Internet Explorere
БухТехн писал(а):Ни с того ни с сего - перестало заходить на сайт закупок...
Окоянный EXPLORER 8.0 в Windows XP стал выдавать следующего содержания ошибку:
Помогите! По ходу мы не первые с таким вопросом - но ответа как вижу нет! А предвидится или нет? Хотелось бы побыстрее уже 11 апреля а вопросы висят ещё и с пятого - отчётность просрочена - сами понимаете чем это грозит...
Запрос в ТП. Настроить другую машину для закупок. Обновить эксплорер
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
-
OMZ - Профессор
- Сообщений: 10475
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
- Откуда: Родина
- Благодарил (а): 27 раз.
- Поблагодарили: 1338 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 571
-
Guest_666 - Новичок
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 12 апр 2016, 05:03
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Не отображается главная страница в Internet Explorere
Подтверждаю, что проблемы начались при переходе с начала месяца на новый дизайн. Звонил в техподдержку, а мне ответили, что у них всё хорошо работает и проблем. Как это понимать?
-
Роман Зубрилин - Посетитель
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 12 апр 2016, 14:03
- Откуда: Россия, Ростовская обл., г. Волгодонск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]