Вопросы: общие и технические вопросы по ЕИС - архив 1

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Сообщение OMZ » 05 апр 2016, 11:05

все норм работает
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 10475
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 1338 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 571

Re: Не отображается главная страница в Internet Explorere

Сообщение kisho » 05 апр 2016, 11:12

Сам сайт функционирует, но поиск закупок - таймаут.

Заработало :bra_vo:

kisho
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 11:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Не отображается главная страница в Internet Explorere

Сообщение onetoo3 » 07 апр 2016, 12:31

проблему решили ?
Обнова до последнего релиза ie 8 не помогла, временно стучусь на прямую в кабинет, проблем с авторизацией нет.

onetoo3
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 12:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Не отображается главная страница в Internet Explorere

Сообщение Franc » 07 апр 2016, 12:36

Проблема так и не решилась

Franc
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Не отображается главная страница в Internet Explorere

Сообщение Dantex » 08 апр 2016, 10:07

У всех заработал портал?
2-ой день мучаюсь, если проходить по ссылке http://new.zakupki.gov.ru/epz/main/public/home.html , система ругается и выдает ошибку, "Не удалось найти IP-адрес, указанный для затребованного веб-узла";
удаляешь слово "new" перед закупками, все запускается.
но в моем отчете, все ссылки со вставкой "нью", не удобно очень перебивать ресурс.
может у кого была подобная проблема? и её уже решили)!
побывал на IE и Mozilla, проблема идентична.

Dantex
Специалист
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 19:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Не отображается главная страница в Internet Explorere

Сообщение OMZ » 08 апр 2016, 10:10

Dantex писал(а):У всех заработал портал?
2-ой день мучаюсь, если проходить по ссылке http://new.zakupki.gov.ru/epz/main/public/home.html , система ругается и выдает ошибку, "Не удалось найти IP-адрес, указанный для затребованного веб-узла";
удаляешь слово "new" перед закупками, все запускается.
но в моем отчете, все ссылки со вставкой "нью", не удобно очень перебивать ресурс.
может у кого была подобная проблема? и её уже решили)!
побывал на IE и Mozilla, проблема идентична.

new.zakupki нет уже
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 10475
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 1338 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 571

Re: Не отображается главная страница в Internet Explorere

Сообщение БухТехн » 11 апр 2016, 16:11

Ни с того ни с сего - перестало заходить на сайт закупок...
Окоянный EXPLORER 8.0 в Windows XP стал выдавать следующего содержания ошибку:

Сведения об ошибке на веб-странице

Агент пользователя: Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 8.0; Windows NT 5.1; Trident/4.0; .NET CLR 1.1.4322; .NET CLR 2.0.50727; .NET CLR 3.0.4506.2152; .NET CLR 3.5.30729; .NET4.0C; .NET4.0E; InfoPath.1)
штамп времени: Mon, 11 Apr 2016 12:04:38 UTC


Сообщение: HTML Parsing Error: Unable to modify the parent container element before the child element is closed (KB927917)
Строка: 0
Символ: 0
Код: 0
URI-код: http://www.zakupki.gov.ru/epz/main/public/home.html


Помогите! По ходу мы не первые с таким вопросом - но ответа как вижу нет! А предвидится или нет? Хотелось бы побыстрее уже 11 апреля а вопросы висят ещё и с пятого - отчётность просрочена - сами понимаете чем это грозит...

БухТехн
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 16:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 0

Re: Не отображается главная страница в Internet Explorere

Сообщение OMZ » 11 апр 2016, 16:58

БухТехн писал(а):Ни с того ни с сего - перестало заходить на сайт закупок...
Окоянный EXPLORER 8.0 в Windows XP стал выдавать следующего содержания ошибку:


Помогите! По ходу мы не первые с таким вопросом - но ответа как вижу нет! А предвидится или нет? Хотелось бы побыстрее уже 11 апреля а вопросы висят ещё и с пятого - отчётность просрочена - сами понимаете чем это грозит...

Запрос в ТП. Настроить другую машину для закупок. Обновить эксплорер
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 10475
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 1338 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 571

Re: Не отображается главная страница в Internet Explorere

Сообщение Guest_666 » 12 апр 2016, 05:16


Guest_666
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 05:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Не отображается главная страница в Internet Explorere

Сообщение Роман Зубрилин » 12 апр 2016, 14:06

Подтверждаю, что проблемы начались при переходе с начала месяца на новый дизайн. Звонил в техподдержку, а мне ответили, что у них всё хорошо работает и проблем. Как это понимать?

Роман Зубрилин
Посетитель
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 14:03
Откуда: Россия, Ростовская обл., г. Волгодонск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], katrinba

Работает на phpВВ © phpВВ Group