Вопросы: общие и технические вопросы по ЕИС - архив 1

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Re: не работает общероссийский сайт

Сообщение finik50 » 07 июн 2016, 13:12

Alienora писал(а):Два дня казначейство не могли найти контракт нашей организации в реестре контрактов, не могли провести оплату.
Пришлось им распечатку с сайта слать.
Так работает ЕИС. :du_ma_et:

или казначейство)))

finik50
Завсегдатай
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 13:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 6

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение finik50 » 07 июн 2016, 13:13

Полярник писал(а):Народ, кому можно пожалобить на тех. поддержку ЕИСа?
Подробно изложил им суть проблемы, прикрепил скрины и доки, а в ответ (через 5 дней) прислали тупую отписку.

в чем проблема то?

finik50
Завсегдатай
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 13:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 6

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение ДиМкА » 07 июн 2016, 20:52

Полярник писал(а):Народ, кому можно пожалобить на тех. поддержку ЕИСа?
Подробно изложил им суть проблемы, прикрепил скрины и доки, а в ответ (через 5 дней) прислали тупую отписку.

ДиМкА писал(а):Книга жалоб и предложений
http://www.fko.msk.ru/fko/complaints/?u ... aign=kniga


Или сразу в Минэкономразвития России с жалобой на оператора единой информационной системы (ЗАО «МЦФЭР») в рамках исполнения работ по государственному контракту от 8 декабря 2015 г. № ГК-232-ЕЕ/Д21, на некачественное оказание технической и консультационной помощи участникам контрактной системы.
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение Полярник » 08 июн 2016, 05:23

finik50 писал(а):
Полярник писал(а):Народ, кому можно пожалобить на тех. поддержку ЕИСа?
Подробно изложил им суть проблемы, прикрепил скрины и доки, а в ответ (через 5 дней) прислали тупую отписку.

в чем проблема то?


Корень проблемы в том, что при обмене рублей на валюту банк установил курс обмена с 4 знаками после запятой, а ЕИС позволяет вводить только 2 знака после запятой (округляет до целых копеек), в результате сумма в рублевом эквиваленте неправильно ЕИС расчитывается. Не знаю чем это грозит, но неприятно.

На мое сообщение об ошибке ТП даже номер не присвоило, тупо отписались, что "На высланных скриншотах видно, что введен "Курс" с двумя знаками после запятой. В данном случае, расчет системы корректен."

Да я как бы знаю, что с 2 знаками, но банк то нам по курсу с 4 знаками поменял, в результате неправильная информация о сумме в рублевом эквиваленте в договоре, по факту то мы в рублях меньше затратили (ЕИС округляет в большую сторону).

Жду исполнения договора, буду посмотреть во что это выльется, попутно буду готовить жалобу
Работая в закупках надо иметь или железные нервы или железную печень. А лучше и то и другое вместе.
Аватар пользователя
Полярник
Завсегдатай
 
Сообщений: 256
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 07:55
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 46

Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)

Сообщение finik50 » 08 июн 2016, 12:05

Полярник писал(а):Корень проблемы в том, что при обмене рублей на валюту банк установил курс обмена с 4 знаками после запятой, а ЕИС позволяет вводить только 2 знака после запятой (округляет до целых копеек), в результате сумма в рублевом эквиваленте неправильно ЕИС расчитывается. Не знаю чем это грозит, но неприятно.

На мое сообщение об ошибке ТП даже номер не присвоило, тупо отписались, что "На высланных скриншотах видно, что введен "Курс" с двумя знаками после запятой. В данном случае, расчет системы корректен."

Да я как бы знаю, что с 2 знаками, но банк то нам по курсу с 4 знаками поменял, в результате неправильная информация о сумме в рублевом эквиваленте в договоре, по факту то мы в рублях меньше затратили (ЕИС округляет в большую сторону).

Жду исполнения договора, буду посмотреть во что это выльется, попутно буду готовить жалобу


Ну собственно здесь оператор не при чем и он верно Вам отвечает, он видит что функционал ошибок не выдает, функции отрабатывают так как были спроектированы, значит с его стороны все ок.
Тыт вопрос, что Вы не туда обращаетесь в таком случае.
Система разрабатывалась и дорабатывается под требования Министерства экономического развития. В Вашем случае необходимо в МинЭк и обращаться.

finik50
Завсегдатай
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 13:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 6

Re: Отсутствует кнопка "ОБЗОР" во вкладке "Документация"

Сообщение finik50 » 08 июн 2016, 15:16

denisovval писал(а):Нет возможности прикрепить какой-либо документ. Отсутствует зелёная кнопка "ОБЗОР".
Именно при формировании Извещения.

Какая у Вас версия IE?

finik50
Завсегдатай
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 13:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 6

Re: Отсутствует кнопка "ОБЗОР" во вкладке "Документация"

Сообщение Полярник » 10 июн 2016, 05:13

Win8.1, IE11 Версия 11.0.9600.18321

Каждый раз запуская браузер вынужден нажимать F12 и выбирать режим эмуляции,
чтобы это злосчастное поле прикрепления документа появилось
Работая в закупках надо иметь или железные нервы или железную печень. А лучше и то и другое вместе.
Аватар пользователя
Полярник
Завсегдатай
 
Сообщений: 256
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 07:55
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 46

Re: Отсутствует кнопка "ОБЗОР" во вкладке "Документация"

Сообщение bearcubic » 10 июн 2016, 05:46

Позвоните в поддержку. Мне посоветовали понизить версию браузера. С 11 версией работает не корректно.

bearcubic
Завсегдатай
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 07:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 26

Re: Отсутствует кнопка "ОБЗОР" во вкладке "Документация"

Сообщение Полярник » 10 июн 2016, 06:32

Облазил форум тех. поддержки Майкрософта
Официальный ответ:
"It is not possible to downgrade just the Internet Explorer 11 to the Internet Explorer 10 on the windows 8.1 computer."
То есть для WIn8.1 невозможно понизить версию IE, только если откатится на WIn8.0
А этого я делать точно не буду.

Вообще странно, почему тех. поддержка ЭТП идет мне на встречу и фиксит проблему возникающую в моем браузере, не смотря на то, что этим браузером пользуется менее 1% их пользователей, а ЕИС занял такую позицию, хотя наверняка пользователей IE11 гораздо больший процент
Работая в закупках надо иметь или железные нервы или железную печень. А лучше и то и другое вместе.
Аватар пользователя
Полярник
Завсегдатай
 
Сообщений: 256
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 07:55
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 46

Re: Отсутствует кнопка "ОБЗОР" во вкладке "Документация"

Сообщение ДиМкА » 10 июн 2016, 18:48

Полярник писал(а):Win8.1, IE11 Версия 11.0.9600.18321

Каждый раз запуская браузер вынужден нажимать F12 и выбирать режим эмуляции,
чтобы это злосчастное поле прикрепления документа появилось

У меня W7 IE11 Версия: 11.0.9600.17801, проблем при прикреплении файлов в ЕИС не наблюдалось.
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Пред.След.

Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group