Вопросы: ограничения по ПП РФ 1289 (лекарства ЖНВЛП)

Преференции, запреты, ограничения и условия допуска

Re: Постановление Правительства РФ № 1289 от 30.11.2015

Сообщение Shukshin » 15 мар 2016, 12:38

Коллеги, параллельно есть вопрос. В соответствии с 1289-ПП:
3. При заключении и исполнении контракта, предметом которого является поставка лекарственного препарата с соблюдением ограничений, предусмотренных настоящим постановлением, не допускается замена лекарственного препарата конкретного производителя или страны его происхождения, указанных в заявке (окончательном предложении), содержащей предложение о поставке лекарственного препарата.

Вопрос касается непосредственно замены. Мне непонятно словосочетание "с соблюдением ограничений". Означает ли это, что если в документации указано на установленные ограничения, то эта норма работает всегда? Или же это работает только на тот случай, если были выполнены условия:
заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке лекарственных препаратов, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в том числе о поставке 2 и более лекарственных препаратов, страной происхождения хотя бы одного из которых не является государство - член Евразийского экономического союза, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок (окончательных предложений), которые удовлетворяют требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке и которые одновременно:
содержат предложения о поставке лекарственных препаратов, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза;
не содержат предложений о поставке лекарственных препаратов одного и того же производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений).
Глаза боятся, и руки дрожат, но делать как-то надо...
Аватар пользователя
Shukshin
Профессор
 
Сообщений: 6033
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 09:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 365

Re: Постановление Правительства РФ № 1289 от 30.11.2015

Сообщение 3303 » 15 мар 2016, 13:44

Shukshin писал(а):Что значит в природе нет СТ-1?


препарат выпуска Австрии, Германии, США у них нет в природе СТ-1
Аватар пользователя
3303
Завсегдатай
 
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 12:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 1

Re: Постановление Правительства РФ № 1289 от 30.11.2015

Сообщение Shukshin » 15 мар 2016, 13:47

3303 писал(а):
Shukshin писал(а):Что значит в природе нет СТ-1?


препарат выпуска Австрии, Германии, США у них нет в природе СТ-1

Ну раз нет, то их отклонить могут при условии, указанных в ПП. Если условия не выполнены, то отклонить нельзя. При этом заявка при любом раскладе соотв требованиям, СТ-1 к ним не относится.
Я за жалобу и разбор.
Глаза боятся, и руки дрожат, но делать как-то надо...
Аватар пользователя
Shukshin
Профессор
 
Сообщений: 6033
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 09:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 365

Re: Постановление Правительства РФ № 1289 от 30.11.2015

Сообщение 3303 » 15 мар 2016, 15:26

Shukshin писал(а):
3303 писал(а):
Shukshin писал(а):Что значит в природе нет СТ-1?


препарат выпуска Австрии, Германии, США у них нет в природе СТ-1

Ну раз нет, то их отклонить могут при условии, указанных в ПП. Если условия не выполнены, то отклонить нельзя. При этом заявка при любом раскладе соотв требованиям, СТ-1 к ним не относится.
Я за жалобу и разбор.


Да с удовольствием хоть сам на себя.... Но вот увы времени нет. Начал с малого пишу на площадку дайте третью кнопку для медицины, кнопки соответствует и не соответствует есть, хочу как в письме АЦ/26282/15 от мая 2015, чтоб кнопки назывались отклонить по 102 или 1289, или одну кнопку отклонить согласно части 3 статьи 14, без учета 3 раза в квартал на площадке.
Аватар пользователя
3303
Завсегдатай
 
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 12:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 1

Re: Постановление Правительства РФ № 1289 от 30.11.2015

Сообщение 3303 » 15 мар 2016, 15:37

Shukshin писал(а):Коллеги, параллельно есть вопрос. В соответствии с 1289-ПП:
3. При заключении и исполнении контракта, предметом которого является поставка лекарственного препарата с соблюдением ограничений, предусмотренных настоящим постановлением, не допускается замена лекарственного препарата конкретного производителя или страны его происхождения, указанных в заявке (окончательном предложении), содержащей предложение о поставке лекарственного препарата.

Вопрос касается непосредственно замены. Мне непонятно словосочетание "с соблюдением ограничений". Означает ли это, что если в документации указано на установленные ограничения, то эта норма работает всегда? Или же это работает только на тот случай, если были выполнены условия:
заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке лекарственных препаратов, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в том числе о поставке 2 и более лекарственных препаратов, страной происхождения хотя бы одного из которых не является государство - член Евразийского экономического союза, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок (окончательных предложений), которые удовлетворяют требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке и которые одновременно:
содержат предложения о поставке лекарственных препаратов, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза;
не содержат предложений о поставке лекарственных препаратов одного и того же производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений).

Ответ представителя ФАС в декабре был таков, при выполнении условий товаров "СТРАН....." когда заявленный товар будет подлежать замене на импортный, при выявлении такого будут наказывать. Но только при условии что поставщики с импортом были отклонены. А заявка того кто меняет товар содержала страну "СТРАН..." Но есть и обратная сторона медали как доказать что это лучше этого? Профессору дали денег сегодня этот лучший, завтра другие дали другой лучший, а то что идет апробация пациента никого уже давно не волнует.
Аватар пользователя
3303
Завсегдатай
 
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 12:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 1

Re: Постановление Правительства РФ № 1289 от 30.11.2015

Сообщение 3303 » 17 мар 2016, 06:18

Shukshin писал(а):
3303 писал(а):
Shukshin писал(а):Что значит в природе нет СТ-1?


препарат выпуска Австрии, Германии, США у них нет в природе СТ-1

Ну раз нет, то их отклонить могут при условии, указанных в ПП. Если условия не выполнены, то отклонить нельзя. При этом заявка при любом раскладе соотв требованиям, СТ-1 к ним не относится.
Я за жалобу и разбор.


Ловите ответ ММВБ

Добрый день,


На Ваш вопрос мы можем предоставить следующую информацию:

Акционерное общество "Электронные торговые системы" (далее – АО "ЭТС"), является оператором Электронной торговой площадки ММВБ "Госзакупки", размещенной в сети интернет по адресу: etp-micex.ru, (далее – ЭТП ММВБ "Госзакупки"), отобранной в порядке, установленном ст.59 Федерального закона №44 от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

АО "ЭТС" работает в соответствии с нормами Закона о контрактной системе. Порядок функционирования ЭТП ММВБ "Госзакупки" соответствует требованиям, предъявляемым к деятельности отобранных электронных торговых площадок.
Согласно ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
В силу закона иные основания для признания вторых частей заявок не соответствующими отсутствуют. АО "ЭТС" не уполномочено расширительно толковать положения Закона о контрактной системе и/или в произвольном порядке устанавливать иные основания для признания заявок не соответствующими.
Вместе с тем, просим обратить внимание на п.1 ч.6 ст.69 и ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе.
Ограничение, связанное с национальным режимом, устанавливается п.6 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе. Согласно данного пункта вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, или копии этих документов.
В связи с вышеизложенным сообщаем, что признание второй части заявки участника, товар которого не соответствует требованиям национального режима, установленного законодательно, не соответствующей осуществляется на основании п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе.
Дополнительно сообщаем, что функционал ЭТП ММВБ "Госзакупки" предусматривает размещения пояснений о причине признания заявки не соответствующей. После выбора причины признания заявки, не соответствующей (п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе) появляется поле, в которое Заказчик вносит подробное описание причины отказа. Рекомендуем в данном поле указать Вашу причину признания заявки не соответствующей.
:du_el:
Аватар пользователя
3303
Завсегдатай
 
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 12:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 1

Re: Постановление Правительства РФ № 1289 от 30.11.2015

Сообщение 3303 » 17 мар 2016, 06:21

И так инфа плагиата

Этап отклонения заявки в случае проведения электронного аукциона

Пунктом 1 Постановления № 1289 предусмотрено, что Постановление применяется целей осуществления закупок лекарственного препарата, включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее - Перечень). Возникает вопрос: признавать заявку несоответствующей требованиям Постановления на участие в электронном аукционе следует при рассмотрении первых или вторых частей заявок?

В поисках ответа на него целесообразно отталкиваться от положений п. 1 Постановления № 1289, в соответствии с которыми комиссия отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке препаратов, происходящих из иностранных государств, за исключением государств Евразийского экономического союза, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 удовлетворяющих требованиям документации о закупке заявок, которые одновременно:

– содержат предложения о поставке лекарственных препаратов, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза;

– не содержат предложений о поставке лекарственных препаратов одного и того же производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении этих заявок.

Если сведения о стране происхождения предлагаемого к поставке товара должны содержаться в первой части заявки участника в силу Закона о контрактной системе, то указание на наименование производителя товара в первой части заявки заказчик в соответствии со вступившими с начала 2015 г. изменениями в Закон о контрактной системе требовать не вправе. Проблема заключается еще и в том, что сертификат по форме СТ-1, который по смыслу п. 2 Постановления № 1289 должен содержаться в заявке лица, предлагающего к поставке товар, происходящий из России, Белоруссии, Казахстана Киргизии или Армении (государств Евразийского экономического союза), не содержит указания на производителя товара (форма сертификата предусматривает указание исключительно лица, осуществляющего экспорт партии товара).

Предлагаемое решение проблемы заключается в следующем. Автор настоящей статьи предлагает устанавливать в документации об аукционе требование о предоставлении в составе вторых частей заявок копий регистрационных удостоверений, которые в соответствии с положениями п. 2 ч. 4 ст. 37 Федерального закона № 323 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» должны иметь все лекарственные препараты. Как известно, регистрационные удостоверения не относятся к документам, которые передаются покупателю вместе с товаром. Кроме того, регистрационные удостоверения содержат наименование производителя товара. Таким образом, реализацию требований, установленных в п. 1 Постановления № 1289, предлагается производить на этапе рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе на основании соотнесения сведений, указанных в первых и вторых частях заявок.

Дополнительным доводом в пользу указанного предложения является тот факт, что только на этапе рассмотрения вторых частей заявок комиссия имеет возможность установить, содержит ли заявка участника, предложившего в первой части заявки товар, происходящий из России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии или Армении, сертификат по форме СТ-1. Хотя минусом предложенного варианта толкования способа применения Постановления № 1289 является тот факт, что предложившее иностранный товар лицо может лишиться обеспечения заявки (в случае если трижды за квартал вторые части его заявок будут признаны не соответствующими требованиям документации и законодательства при проведении электронных аукционов на одной и той же электронной торговой площадке). Однако применение Постановления № 1289 на этапе рассмотрения первых частей заявок и вовсе невозможно по причине того, что комиссии на данном этапе осуществления определения поставщика в подавляющем большинстве случаев не будут известны наименования производителей товаров.

Отметим, что за непредоставление копий сертификатов по форме СТ-1 в составе вторых частей заявок признавать несоответствующими требованиям документации следует исключительно заявки участников, предложивших в составе первой части товары, произведенные в России, Белоруссии, Казахстане, Киргизии или Армении, поскольку сертификаты по форме СТ-1 в отношении товаров, произведенных в иных государствах, не выдаются. :sh_ok:

В случае, когда подано не менее двух удовлетворяющих требованиям, предусмотренным п. 1 Постановления № 1289, заявок, признание вторых частей заявок соответствующими документации об аукционе, содержащих предложение о поставке иностранных товаров, следует осуществлять на основании п. 6 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Например, если на участие в аукционе будет подано, три заявки, две из которых будут содержать предложение о поставке лекарств разных производителей, каждое из которых происходит из стран Евразийского экономического союза, а третья содержит предложение о поставке как минимум одного иностранного лекарства, то третья заявка подлежит отклонению.

Если же на участие в аукционе поданы три заявки, каждая из которых содержит предложение о поставке препаратов, не происходящих из стран Евразийского экономического союза, то следует руководствоваться положениями Приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 N 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Аватар пользователя
3303
Завсегдатай
 
Сообщений: 190
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 12:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 1

Re: Постановление Правительства РФ № 1289 от 30.11.2015

Сообщение Shukshin » 17 мар 2016, 08:30

Вот. Они все толкуют об иных основаниях несоответствия, а я про отклонение...
Глаза боятся, и руки дрожат, но делать как-то надо...
Аватар пользователя
Shukshin
Профессор
 
Сообщений: 6033
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 09:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 365

Re: Как применять преференции по Приказу № 155?

Сообщение питерский » 20 мар 2016, 22:53

Shukshin писал(а):Не. Я пока из лагеря яростных противников этого.
Иначе бред. Иностранный будет допущен, так как ему СТ-1 не надо, а евразийский союз отклонен из-за их отсутствия))) Вопрос, кого в итоге тогда ограничили?

Очень насущный вопрос. Откуда вывод, что для иностранных товаров СТ-1 не требуется? Вроде ПП 1289 говорит о том, что подтверждением страны происхождения м.б. только сертификат?
Делай то что должно и будь что будет.
Аватар пользователя
питерский
Завсегдатай
 
Сообщений: 781
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 17:10
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 57

Re: Как применять преференции по Приказу № 155?

Сообщение Shukshin » 21 мар 2016, 12:53

Изучите приказ торгово-промышленной палаты о том кому выдаются ст-1)
Глаза боятся, и руки дрожат, но делать как-то надо...
Аватар пользователя
Shukshin
Профессор
 
Сообщений: 6033
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 09:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 365

Пред.След.

Вернуться в Национальный режим

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Работает на phpВВ © phpВВ Group