В таком случае в проект контракта вносится сведения без указания изготовителя в виду отсутствия информации в заявке и значит отсутствия вообще фирменного наименования и при поставке заказчик может не принять товар с фирменным наименованием. Ведь если в заявке не указано фирменное наименование (средство индивидуализации юридических лиц) значит отсутствует и поставщик должен поставить товар без товарного знака и фирменного наименования. Если просто не указал, а он есть,
значит 1. заключаем доп. соглашение на поставку с улучшенными характеристиками вместо дешевого товара получаем товар отличного качества или РНП для участника и заключаем со следующим поставщиком. Так что при наличии фирм. наименования, товарного знака нужно указывать обязательно и не вводить в заблуждения Заказчика.
Заявку можно отклонить, если в первой части не указано фирменное наименование юрлица
Не допустить к аукциону можно и в том случае, когда представлена недостоверная или не соответствующая требованиям документации информация о таком наименовании (при ее наличии).
Напомним, согласно Закону N 44-ФЗ фирменное наименование юрлица необходимо указывать только во второй части заявки. В первой части данные сведения представляются исключительно в рамках информации о товаре (пп. "б" п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона N 44-ФЗ).
Документ: Письмо Минэкономразвития России от 21.07.2015 N Д28и-2203
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМА
от 30 сентября 2015 г. N Д28и-2946, от 21 июля 2015 г. N Д28и-2203
В соответствии с письмом Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение ФГБУ по вопросу применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и в рамках своей компетенции сообщает.
При заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в том числе фирменное наименование (при наличии) (подпункт "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ).
Аукционная комиссия в соответствии со статьей 67 Закона N 44-ФЗ проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
При этом согласно части 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации, а также в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно подпункту 13 пункта 1 статьи 1225 Гражданского кодекса Российской Федерации фирменное наименование является средством индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, которым предоставляется правовая охрана (интеллектуальной собственностью).
Таким образом, если в первой части заявки на участие в электронном аукционе не предоставлена или предоставлена недостоверная информация о фирменном наименовании юридического лица (при ее наличии), либо предоставленная информация не соответствует требованиям, установленным документации об аукционе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем.
Одновременно обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов.
В соответствии с Положением о Минэкономразвития России, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, Минэкономразвития России не наделено полномочиями по разъяснению законодательства Российской Федерации.