dantuga писал(а):Можно сделать всем сотрудникам равные права для взаимозаменяемости выполняемых функций-все равно видно кто какой подписью подписал и понятно с кого если что спрашивать. Директор может ничего и не подписывать если есть соответствующие доверенности.
Оградить от несвоевременной публикации не по вашей вине можно внутренним регламентом регистрации документов, где будут стоять сроки в которые эти документы должны поступить к Вам на публикацию. Тем самым оградите себя от нарушений и предупредите других должностных лиц об ответственности за несвоевременную публикацию документов и сведений.
Планируем, что создание плана закупок, внесение изменений в положение будет на начальнике отдела. А публикация всех закупок на сотрудниках. Нужно ли в таком случае делать доверенность от директора на начальника? Т.е. получается, что ЭЦП директора вообще не будем пользоваться?