Олеся_Макарова писал(а):Подскажите пожалуйста! Сколько членов закупочной комиссии должны иметь дипломы (удостоверения), при работе с 223-фз в автономном учреждении? В каком нормативном документе это прописано?
нисколько
Олеся_Макарова писал(а):Подскажите пожалуйста! Сколько членов закупочной комиссии должны иметь дипломы (удостоверения), при работе с 223-фз в автономном учреждении? В каком нормативном документе это прописано?
ЕкаСива писал(а):А как вы сейчас-то покупаете? Подходит кто-то и говорит - надо брать? И вы начинаете покупать?
У нас логика следующая:
1. Функциональный заказчик (цех, например) формирует свою потребность. Эту потребность в виде служебных записок или лимиток на основное производство он доносит до инициатора.
2. Инициатор закупки (снабженец, например) собирает потребности со всех подразделений и формирует общезаводскую потребность. Считает НМЦ, собирает КП, формирует требования к товару, условия договора, проводит первичные переговоры с поставщиками.
3. Инициатор подает корректировку ПЗ (прям так и называется). Согласовывает с закупочным подразделением и планово-экономическим (на предмет соответствия бюджету).
4. Инициатор формирует тех.задание и передает в закупочное подразделение.
5. Закупки формируют документацию, все размещают, делают протокол, заключают договор и передают его инициатору.
6. Инициатор получает товар и отдает его в цеха.
В упрощенном виде у нас выглядит именно так.
борода писал(а):Именно так и поступаем. Поскольку не перед кем и, главное, не с кем разводить бюрократию
milena340 писал(а):борода писал(а):Именно так и поступаем. Поскольку не перед кем и, главное, не с кем разводить бюрократию
В том то и дело, что нам именно нужно бюрократию развести. У нас штат всего 30 человек, нет никакого производства, закупки только в рамках выполнения каких-нить госпрограм, закупок немного, но за них отчитываться. Вот и думаю как все правильно организовать. Все хозяйственные нужды мы ограничиваемся до 100 тысяч.
борода писал(а):ЕкаСива писал(а):А как вы сейчас-то покупаете? Подходит кто-то и говорит - надо брать? И вы начинаете покупать?
У нас логика следующая:
1. Функциональный заказчик (цех, например) формирует свою потребность. Эту потребность в виде служебных записок или лимиток на основное производство он доносит до инициатора.
2. Инициатор закупки (снабженец, например) собирает потребности со всех подразделений и формирует общезаводскую потребность. Считает НМЦ, собирает КП, формирует требования к товару, условия договора, проводит первичные переговоры с поставщиками.
3. Инициатор подает корректировку ПЗ (прям так и называется). Согласовывает с закупочным подразделением и планово-экономическим (на предмет соответствия бюджету).
4. Инициатор формирует тех.задание и передает в закупочное подразделение.
5. Закупки формируют документацию, все размещают, делают протокол, заключают договор и передают его инициатору.
6. Инициатор получает товар и отдает его в цеха.
В упрощенном виде у нас выглядит именно так.
Именно так и поступаем. Поскольку не перед кем и, главное, не с кем разводить бюрократию