Вопросы: реестр контрактов - архив 2

Размещение контракта после нарушение сроков

Сообщение Zavcek » 14 июл 2015, 21:30

Доброго всем дня. Помогите разобраться с такой проблемой. Мне в наследство от предыдушего контрактного управляющего достались неразмещенные на сайте договора с единственным поставщиком (аренда, монополисты, коммуналка). Некоторые были заключенны еще в начале года. За нарушение сроков размещения он будет отвечать перед ПО. Но на мне я так понимаю ответственность за неразмещение. На сайте я никогда не работал, и информацию по котрактам не вносил. Если не трудно подскажите, пожалуйста, этапность внесения информации. Нужно ли размещать извещение о закупке у ед-го поставщика или сразу размещать информацию о контракте. Обязательны ли помесячные отражения арендных и других ежемесячных платежей или можно общей суммой с приложением скана всех платежных документов. Договора по аренде были заключены на год, но в связи с реорганизацией расторгнуты через полгода. Заранее благодарю.

Zavcek
Посетитель
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 13:47
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Размещение контракта после нарушение сроков

Сообщение скорпиос » 14 июл 2015, 23:09

По какому ФЗ работаете?
Аватар пользователя
скорпиос
Профессор
 
Сообщений: 2484
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 22:53
Откуда: Россия
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 135

Re: Размещение контракта после нарушение сроков

Сообщение Zavcek » 14 июл 2015, 23:32

скорпиос писал(а):По какому ФЗ работаете?


44-ФЗ

Zavcek
Посетитель
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 13:47
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Размещение контракта после нарушение сроков

Сообщение swlad » 15 июл 2015, 14:38

1.Вносите изменения в план график, по приказу по организации.
2.Извещения.
3.Реестр контрактов.
После каждой оплаты(ежемесячно,если коммуналка) делать отчеты по каждому контракту.

swlad
Завсегдатай
 
Сообщений: 308
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 13:16
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 53

Re: Размещение контракта после нарушение сроков

Сообщение Zavcek » 16 июл 2015, 11:28

swlad писал(а):1.Вносите изменения в план график, по приказу по организации.
2.Извещения.
3.Реестр контрактов.
После каждой оплаты(ежемесячно,если коммуналка) делать отчеты по каждому контракту.


Контракты заключены в январе и до сих пор не размещены. Процедура та же, что вы и указали ?

Zavcek
Посетитель
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 13:47
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Размещение контракта после нарушение сроков

Сообщение swlad » 16 июл 2015, 16:10

Zavcek писал(а):
swlad писал(а):1.Вносите изменения в план график, по приказу по организации.
2.Извещения.
3.Реестр контрактов.
После каждой оплаты(ежемесячно,если коммуналка) делать отчеты по каждому контракту.


Контракты заключены в январе и до сих пор не размещены. Процедура та же, что вы и указали ?

Да, и делайте отчет по каждому месяцу, или может скопом за полгода-меньше времени займет, и хоть так, хоть так нарушение.

swlad
Завсегдатай
 
Сообщений: 308
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 13:16
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 53

Re: Сведения об исполнении контракта

Сообщение Ина_Я » 16 июл 2015, 18:07

Срочно нужна помощь!! Завтра последний день публикации сведений об исполнении контракта на выполнение работ на ООС. Сегодня пыталась сформировать сведения, но возникла проблема, суть которой в следующем: работы по контракту выполняются у нас одним этапом, но сумма делится на аванс и окончательный расчет после подписания акта выполненных работ. При создании сведений о контракте (после его заключения формируются которые) наш сотрудник, до конца не разобравшись, по своей неопытности, разбил сумму контракта на 2 суммы, внеся эти суммы с разбивкой по месяцам (в те вкладки, где сумма делится в случае, если контракт поэтапный) тем самым разделив его на 2 этапа (аванс на сумму 200 тыс. руб. - 1 этап получился, и 600 тыс. руб. - 2 этап). Естественно, после оплаты аванса мы никаких сведений на сайте не создавали. Теперь контракт полностью исполнен, оплачен. Собралась делать сведения об исполнении контракта, но там нужно выбирать этап исполнения, как сегодня я выяснила по вышеуказанной причине их у нас оказалось два. И теперь мне никак не удается сформировать эти сведения, так как по "первому этапу", условно назовем его так, сведения не создавались. Пыталась в соответствующем окошке "фактически оплаченная сумма" рядом со строкой "документ подтверждающий исполнение контракта" указать общую сумму контракта, но при сохранении СИСТЕМА выдает: "Фактически оплаченная сумма во всех исполнениях по данному этапу контракта превышает суммы оплаты по данному этапу контракта в актуальной информации о контракте". Единственный выход из сложившейся ситуации, как я поняла, будет создание сведений по "первому этапу" (авансу), оплата по которому прошла месяц назад и три дня на формирование сведений на ООС уже давно истекли, а потом тут же и по второму этапу создать сведения. Будет ли это считаться нарушением, если по факту тут вина в неопытности сотрудника, который не так создал сведения о контракте, ведь он на самом деле одноэтапный? Боюсь на штрафы нарваться. Как быть? Может кто сталкивался с подобной ситуацией.

Ина_Я
Завсегдатай
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 13 май 2015, 10:22
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Доп.согл к ГК как внести на оф. сайт???

Сообщение Swetochek89 » 16 июл 2015, 18:15

А если исполнитель сменил название с ОАО на ПАО, нужно ли делать допсоглашение? на сайте в карточке контракта, я так понимаю, в любом случае менять нужно?

Swetochek89
Завсегдатай
 
Сообщений: 396
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 00:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 12

Re: Сведения об исполнении контракта

Сообщение sviv » 16 июл 2015, 18:39

Ина_Я писал(а):Срочно нужна помощь!! Завтра последний день публикации сведений об исполнении контракта на выполнение работ на ООС. Сегодня пыталась сформировать сведения, но возникла проблема, суть которой в следующем: работы по контракту выполняются у нас одним этапом, но сумма делится на аванс и окончательный расчет после подписания акта выполненных работ. При создании сведений о контракте (после его заключения формируются которые) наш сотрудник, до конца не разобравшись, по своей неопытности, разбил сумму контракта на 2 суммы, внеся эти суммы с разбивкой по месяцам (в те вкладки, где сумма делится в случае, если контракт поэтапный) тем самым разделив его на 2 этапа (аванс на сумму 200 тыс. руб. - 1 этап получился, и 600 тыс. руб. - 2 этап). Естественно, после оплаты аванса мы никаких сведений на сайте не создавали. Теперь контракт полностью исполнен, оплачен. Собралась делать сведения об исполнении контракта, но там нужно выбирать этап исполнения, как сегодня я выяснила по вышеуказанной причине их у нас оказалось два. И теперь мне никак не удается сформировать эти сведения, так как по "первому этапу", условно назовем его так, сведения не создавались. Пыталась в соответствующем окошке "фактически оплаченная сумма" рядом со строкой "документ подтверждающий исполнение контракта" указать общую сумму контракта, но при сохранении СИСТЕМА выдает: "Фактически оплаченная сумма во всех исполнениях по данному этапу контракта превышает суммы оплаты по данному этапу контракта в актуальной информации о контракте". Единственный выход из сложившейся ситуации, как я поняла, будет создание сведений по "первому этапу" (авансу), оплата по которому прошла месяц назад и три дня на формирование сведений на ООС уже давно истекли, а потом тут же и по второму этапу создать сведения. Будет ли это считаться нарушением, если по факту тут вина в неопытности сотрудника, который не так создал сведения о контракте, ведь он на самом деле одноэтапный? Боюсь на штрафы нарваться. Как быть? Может кто сталкивался с подобной ситуацией.

Внести изменение на ООСе в Реестр контрактов, таким образом сделать его одноэтапным, тогда за внесенный аванс не потребуется размещать отчет. Но исправление сведений в Реестре контрактов КО может посчитать за нарушение. Тогда ЗАКу надо будет Контролирующему органу объяснить, что исправление сделали, чтобы устранить ошибку - привели в соответствие с тем, что контракт одноэтапный, может и обойдется без штрафа.

sviv
Профессор
 
Сообщений: 4664
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 10:43
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 1137 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 338

Re: Доп.согл к ГК как внести на оф. сайт???

Сообщение sviv » 16 июл 2015, 18:56

Swetochek89 писал(а):А если исполнитель сменил название с ОАО на ПАО, нужно ли делать допсоглашение? на сайте в карточке контракта, я так понимаю, в любом случае менять нужно?

Можно было бы и не делать Доп. соглашение

Но Казначейство без Доп. соглаш. не пропускает оплату контракта...

sviv
Профессор
 
Сообщений: 4664
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 10:43
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 1137 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 338

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group
cron