Вопросы: реестр контрактов - архив 2
Размещение контракта после нарушение сроков
Доброго всем дня. Помогите разобраться с такой проблемой. Мне в наследство от предыдушего контрактного управляющего достались неразмещенные на сайте договора с единственным поставщиком (аренда, монополисты, коммуналка). Некоторые были заключенны еще в начале года. За нарушение сроков размещения он будет отвечать перед ПО. Но на мне я так понимаю ответственность за неразмещение. На сайте я никогда не работал, и информацию по котрактам не вносил. Если не трудно подскажите, пожалуйста, этапность внесения информации. Нужно ли размещать извещение о закупке у ед-го поставщика или сразу размещать информацию о контракте. Обязательны ли помесячные отражения арендных и других ежемесячных платежей или можно общей суммой с приложением скана всех платежных документов. Договора по аренде были заключены на год, но в связи с реорганизацией расторгнуты через полгода. Заранее благодарю.
-
Zavcek - Посетитель
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 13 июл 2015, 13:47
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Размещение контракта после нарушение сроков
По какому ФЗ работаете?
-
скорпиос - Профессор
- Сообщений: 2484
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 22:53
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 37 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Роль: Специализированная организация
- Пункты репутации: 135
Re: Размещение контракта после нарушение сроков
скорпиос писал(а):По какому ФЗ работаете?
44-ФЗ
-
Zavcek - Посетитель
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 13 июл 2015, 13:47
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Размещение контракта после нарушение сроков
1.Вносите изменения в план график, по приказу по организации.
2.Извещения.
3.Реестр контрактов.
После каждой оплаты(ежемесячно,если коммуналка) делать отчеты по каждому контракту.
2.Извещения.
3.Реестр контрактов.
После каждой оплаты(ежемесячно,если коммуналка) делать отчеты по каждому контракту.
-
swlad - Завсегдатай
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: 18 июн 2015, 13:16
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 40 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 53
Re: Размещение контракта после нарушение сроков
swlad писал(а):1.Вносите изменения в план график, по приказу по организации.
2.Извещения.
3.Реестр контрактов.
После каждой оплаты(ежемесячно,если коммуналка) делать отчеты по каждому контракту.
Контракты заключены в январе и до сих пор не размещены. Процедура та же, что вы и указали ?
-
Zavcek - Посетитель
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 13 июл 2015, 13:47
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Размещение контракта после нарушение сроков
Zavcek писал(а):swlad писал(а):1.Вносите изменения в план график, по приказу по организации.
2.Извещения.
3.Реестр контрактов.
После каждой оплаты(ежемесячно,если коммуналка) делать отчеты по каждому контракту.
Контракты заключены в январе и до сих пор не размещены. Процедура та же, что вы и указали ?
Да, и делайте отчет по каждому месяцу, или может скопом за полгода-меньше времени займет, и хоть так, хоть так нарушение.
-
swlad - Завсегдатай
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: 18 июн 2015, 13:16
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 40 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 53
Re: Сведения об исполнении контракта
Срочно нужна помощь!! Завтра последний день публикации сведений об исполнении контракта на выполнение работ на ООС. Сегодня пыталась сформировать сведения, но возникла проблема, суть которой в следующем: работы по контракту выполняются у нас одним этапом, но сумма делится на аванс и окончательный расчет после подписания акта выполненных работ. При создании сведений о контракте (после его заключения формируются которые) наш сотрудник, до конца не разобравшись, по своей неопытности, разбил сумму контракта на 2 суммы, внеся эти суммы с разбивкой по месяцам (в те вкладки, где сумма делится в случае, если контракт поэтапный) тем самым разделив его на 2 этапа (аванс на сумму 200 тыс. руб. - 1 этап получился, и 600 тыс. руб. - 2 этап). Естественно, после оплаты аванса мы никаких сведений на сайте не создавали. Теперь контракт полностью исполнен, оплачен. Собралась делать сведения об исполнении контракта, но там нужно выбирать этап исполнения, как сегодня я выяснила по вышеуказанной причине их у нас оказалось два. И теперь мне никак не удается сформировать эти сведения, так как по "первому этапу", условно назовем его так, сведения не создавались. Пыталась в соответствующем окошке "фактически оплаченная сумма" рядом со строкой "документ подтверждающий исполнение контракта" указать общую сумму контракта, но при сохранении СИСТЕМА выдает: "Фактически оплаченная сумма во всех исполнениях по данному этапу контракта превышает суммы оплаты по данному этапу контракта в актуальной информации о контракте". Единственный выход из сложившейся ситуации, как я поняла, будет создание сведений по "первому этапу" (авансу), оплата по которому прошла месяц назад и три дня на формирование сведений на ООС уже давно истекли, а потом тут же и по второму этапу создать сведения. Будет ли это считаться нарушением, если по факту тут вина в неопытности сотрудника, который не так создал сведения о контракте, ведь он на самом деле одноэтапный? Боюсь на штрафы нарваться. Как быть? Может кто сталкивался с подобной ситуацией.
-
Ина_Я - Завсегдатай
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: 13 май 2015, 10:22
- Благодарил (а): 38 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 0
Re: Доп.согл к ГК как внести на оф. сайт???
А если исполнитель сменил название с ОАО на ПАО, нужно ли делать допсоглашение? на сайте в карточке контракта, я так понимаю, в любом случае менять нужно?
-
Swetochek89 - Завсегдатай
- Сообщений: 396
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 00:25
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз.
- Поблагодарили: 19 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 12
Re: Сведения об исполнении контракта
Ина_Я писал(а):Срочно нужна помощь!! Завтра последний день публикации сведений об исполнении контракта на выполнение работ на ООС. Сегодня пыталась сформировать сведения, но возникла проблема, суть которой в следующем: работы по контракту выполняются у нас одним этапом, но сумма делится на аванс и окончательный расчет после подписания акта выполненных работ. При создании сведений о контракте (после его заключения формируются которые) наш сотрудник, до конца не разобравшись, по своей неопытности, разбил сумму контракта на 2 суммы, внеся эти суммы с разбивкой по месяцам (в те вкладки, где сумма делится в случае, если контракт поэтапный) тем самым разделив его на 2 этапа (аванс на сумму 200 тыс. руб. - 1 этап получился, и 600 тыс. руб. - 2 этап). Естественно, после оплаты аванса мы никаких сведений на сайте не создавали. Теперь контракт полностью исполнен, оплачен. Собралась делать сведения об исполнении контракта, но там нужно выбирать этап исполнения, как сегодня я выяснила по вышеуказанной причине их у нас оказалось два. И теперь мне никак не удается сформировать эти сведения, так как по "первому этапу", условно назовем его так, сведения не создавались. Пыталась в соответствующем окошке "фактически оплаченная сумма" рядом со строкой "документ подтверждающий исполнение контракта" указать общую сумму контракта, но при сохранении СИСТЕМА выдает: "Фактически оплаченная сумма во всех исполнениях по данному этапу контракта превышает суммы оплаты по данному этапу контракта в актуальной информации о контракте". Единственный выход из сложившейся ситуации, как я поняла, будет создание сведений по "первому этапу" (авансу), оплата по которому прошла месяц назад и три дня на формирование сведений на ООС уже давно истекли, а потом тут же и по второму этапу создать сведения. Будет ли это считаться нарушением, если по факту тут вина в неопытности сотрудника, который не так создал сведения о контракте, ведь он на самом деле одноэтапный? Боюсь на штрафы нарваться. Как быть? Может кто сталкивался с подобной ситуацией.
Внести изменение на ООСе в Реестр контрактов, таким образом сделать его одноэтапным, тогда за внесенный аванс не потребуется размещать отчет. Но исправление сведений в Реестре контрактов КО может посчитать за нарушение. Тогда ЗАКу надо будет Контролирующему органу объяснить, что исправление сделали, чтобы устранить ошибку - привели в соответствие с тем, что контракт одноэтапный, может и обойдется без штрафа.
-
sviv - Профессор
- Сообщений: 4664
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 10:43
- Благодарил (а): 213 раз.
- Поблагодарили: 1137 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 338
Re: Доп.согл к ГК как внести на оф. сайт???
Swetochek89 писал(а):А если исполнитель сменил название с ОАО на ПАО, нужно ли делать допсоглашение? на сайте в карточке контракта, я так понимаю, в любом случае менять нужно?
Можно было бы и не делать Доп. соглашение
Но Казначейство без Доп. соглаш. не пропускает оплату контракта...
-
sviv - Профессор
- Сообщений: 4664
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 10:43
- Благодарил (а): 213 раз.
- Поблагодарили: 1137 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 338
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR