Violetta писал(а): Разве это не всё комплексно делается? Сразу создать инфу о расторжении контракта и туда и акты прикрепить и соглашение о расторжении?
ну по факту так и есть
Violetta писал(а): Разве это не всё комплексно делается? Сразу создать инфу о расторжении контракта и туда и акты прикрепить и соглашение о расторжении?
Rain120 писал(а):Добрый день! Я правильно понимаю, что после получения товара и оплаты нужно перевести контракт в состояние "исполнен" -- крепить там накладную, платёжное поручение, экспертизу? можно ли считать подписанную накладную считать внутренней экспертизой? И создание приёмочной комиссии это право, а не обязанность заказчика, как я поняла из п.6 ст.94?
И в течение 7 дней после получения и оплаты сделать ещё и отчёт заказчика по форме?
sviv писал(а):Rain120 писал(а):Добрый день! Я правильно понимаю, что после получения товара и оплаты нужно перевести контракт в состояние "исполнен" -- крепить там накладную, платёжное поручение, экспертизу? можно ли считать подписанную накладную считать внутренней экспертизой? И создание приёмочной комиссии это право, а не обязанность заказчика, как я поняла из п.6 ст.94?
И в течение 7 дней после получения и оплаты сделать ещё и отчёт заказчика по форме?
После размещения контракта на ООСе в Реестре контрактов (не Реестр отчетов), ему присваивается Ф.казначейством уникальный реестровый номер, после чего данный контракт сразу оказывается переведенным в состояние "Исполнение контракта" на ООСе в Реестре отчетов, в данном Реестре на ООСе и необходимо ежемесячно отчитываться согласно части 9 ст.94 по 44-ФЗ и ПП РФ от 28.11.2013 № 1093 в теч-е 7 раб.дней от даты каждой оплаты, крепить там надо Акт сдачи-приемки работ, отдельное экспертное заключение можно не оформлять, если проводится экспертиза силами ЗАКа, а удостоверить подписями (визами) на Акте сдачи-приемки работ лиц (а не на тов. накладной), проведших экспертизу. А платежное поручение не крепится, лишь указываются его реквизиты (дата и номер) в таблице отчета, тов.накладную тоже не крепить. Приемка работ, услуг должна оформляться актом сдачи-приемки, Ваши бухгалтера должны это знать и соблюдать.
Вы правы, можно не создать приемочную комиссию, так как в её составе д.быть не менее 5 человек, зачем вам столько подписей собирать, можно назначить приказом (или внести в должностную инстр.) тех или иных лиц, ответственных за проведение экспертизы, которые ее будут проводить.
Rain120 писал(а):Это вы всё пишите об отчёте, который в отчётах заказчика, я правильно понимаю?
Просто на работе проверка -- говорят, что нет исполнения по контракту и отчёта, а я отвечаю, что в реестре контрактов формируют инфу об исполнении, когда мы оплатим поставленный товар -- правильно же?
И в реестре ведь крепится, и экспертиза (или Акт приёмки-передачи), и платёжка (ну, исходя из заголовкаДокументы, подтверждающие исполнение контракта, оплату контракта и документы о начислении неустоек (штрафов, пеней))?
Я с этими дублями одной и той же информации совсем запуталась
P.S. А бух-ра у нас сидят в расчётном центре при управлении образования -- они по своему отношению к нам скорее начальство, чем помощники.
sviv писал(а):Rain120 писал(а):Это вы всё пишите об отчёте, который в отчётах заказчика, я правильно понимаю?
Просто на работе проверка -- говорят, что нет исполнения по контракту и отчёта, а я отвечаю, что в реестре контрактов формируют инфу об исполнении, когда мы оплатим поставленный товар -- правильно же?
И в реестре ведь крепится, и экспертиза (или Акт приёмки-передачи), и платёжка (ну, исходя из заголовкаДокументы, подтверждающие исполнение контракта, оплату контракта и документы о начислении неустоек (штрафов, пеней))?
Я с этими дублями одной и той же информации совсем запуталась
P.S. А бух-ра у нас сидят в расчётном центре при управлении образования -- они по своему отношению к нам скорее начальство, чем помощники.
Где у Вас нет исполнения по контракту на сайте?: 1) в Реестре контрактов или 2) в Реестре отчетов - Отчеты заказчика, 1) и 2) это два разных Реестра и в том и другом должны быть отчеты, с одной лишь разницей,
I. в Реестре контрактов ( не Реестр отчетов) в "жизни" контракта открываете его и закрываете, по сути 2 раза в него за год только войти - 1-е - открываете контракт согл. ПП РФ от 28.11.2013 № 1084, части 3 ст.103 по 44-ФЗ (в течение 3-х рабочих дней от даты заключения контракта вносите сведения о нем на сайт в Реестр контрактов) и 2-е - в конце года, раз в год, по окончанию исполнения обязательств по контракту при закрытии контракта отчитываетесь в нём и крепите все скопившиеся за год 12 актов-сдачи приема работ, услуг и экспертизу, если делаете отдельное экспертное заключение. Ежемесячно отчитываться не надо на сайте в Реестр контрактов согл. письма Федерального казначейства от 30 мая 2014 года
II. А на сайте в Реестр отчетов-Отчеты заказчика (это не Реестр контрактов, а другой Реестр) надо ежемесячно отчитываться после каждой оплаты через 7 дней от даты оплаты согл ПП РФ от 28.11.2013 № 1093 и части 9 ст.94 по 44-ФЗ
крепить туда акт сдачи-приемки и зкспертизу, если делаете отдельное экспертное заключение, платежки крепить не надо, только в отчете указывайте реквизиты платежки (дату и номер), есть письмо Минфина РФ от 07 июля 2014 г.
Rain120 писал(а):Нигде нет -- товар нам поставили, но мы ещё ничего не оплачивали. КРУ делала проверку, написала мне в нарушение, что нет отчётов и экспертизы. Я объяснила директору, что это потому, что мы ещё не оплачивали, а теперь волнуюсь, правильно ли я сама знаю.
Спасибо за письма, изучу!
sviv писал(а):Rain120 писал(а):Нигде нет -- товар нам поставили, но мы ещё ничего не оплачивали. КРУ делала проверку, написала мне в нарушение, что нет отчётов и экспертизы. Я объяснила директору, что это потому, что мы ещё не оплачивали, а теперь волнуюсь, правильно ли я сама знаю.
Спасибо за письма, изучу!
Если контракта нет в базе (т.е. на сайте в Реестре контрактов0, то куда ж Вы будете отчитываться, сначала надо его занести в "базу" в течение 3-х раб.дней от даты заключения контракта, видимо, за это Вам предъявлен штраф, что контракт не занесен в базу.
А если он без нарушения сроков (3-х раб.дней) занесен в "базу", то да, отчитываться Вы должны только после оплаты, Поставщик выполнил работу, а Вы в нарушение условий контракта ему не оплатили вовремя, вот за это неустойку и штрафы ЗАК должен понести согласно ПП РФ №1063, ведь расчет штрафов за несвоевременное исполнение обязательств (в Вашем случае не оплатил ЗАК) закладывается в текст контракта, за это обязан КО предъявить штраф не только КУ (Вы являетесь КУ?), но и директору с гл. бухом, и также юр. лицу (ЗАКу).
Да, правильно, мыслите, что без оплаты отчет не размещается на сайте, но в таком случае надо ставить вопросы и проводить расследование КУ почему неисполняются обязательства по оплате в сроки, записанные в контракте? Надо активно работать, не ждать кого или чего, а пробивать вопросы, работать над ними, не оставлять без присмотра исполнение контрактов. Все на ООСе прозрачно, видно, вот и мониторить надо. Если от кого это зависит не выполняют, то пишите служебные (докладные) записки на имя руководителя, вот тогда бы у Вас были оправдательные доки и Вас бы не оштрафовали. В чем я не права в своих суждениях?, то могу свои слова назад забрать.
zakazchik_stavropol писал(а):Добрый день!!!
Подскажите по отчету об исп-ии отдельного этапа контракта: если в контракте условием поставки яв-ся "по заявке заказчика" (никаких этапов, графиков, и в принципе можно только предполагать сколько заявок на поставку будет) нужно ли делать отчет об исп этапа????или это относится только к тем контрактам где есть в исполнении какая то четкая периодичность, график....
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]