Вопросы: я новичок в 94-ФЗ - архив 1

Обсуждение Федерального закона 94-ФЗ. Толкования, новые редакции, проблемы и их решения.

Re: Кому разрешили закупки до 400 тыс.руб. в квартал без тор

Сообщение kselt » 26 июн 2012, 18:07

GD_GB писал(а):Тогда такой вопрос, а может ли ГОУ ВПО заключать с юр.лицом (СМП) какие-то договора без регистрации? Или раз они государствен., значит все должны быть зарегестррованы?
Спасибо.

Могут заключать договора до 100 т.р. по п.14 без регистрации
Лево руля!
Аватар пользователя
kselt
Профессор
 
Сообщений: 2023
Зарегистрирован: 13 май 2011, 13:07
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 59

Re: Кому разрешили закупки до 400 тыс.руб. в квартал без тор

Сообщение GD_GB » 26 июн 2012, 18:31

Прошу прощения, п. 14 Статьи 55? Два вопроса:
1) то есть по п.14 Заказчик (ГОУ ВПО) дожен расчитаться с Поставщиком (ООО-мы) ТОЛЬКО НАЛИЧНЫМИ (не более 100тыс. в квартал)? то есть по безналу нельзя?
2) "по итогам размещения таких заказов могут быть заключены контракты...." то есть даже при уловии выполнения требований п.14 по размеру цены контракта Заказчик должен разместить где-то заявку?

Огромное спасибо за помощь. Очень важны ваши комментарии.

GD_GB
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 13:38
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Кому разрешили закупки до 400 тыс.руб. в квартал без тор

Сообщение Loewenherz » 26 июн 2012, 18:44

GD_GB писал(а):Прошу прощения, п. 14 Статьи 55? Два вопроса:
1) то есть по п.14 Заказчик (ГОУ ВПО) дожен расчитаться с Поставщиком (ООО-мы) ТОЛЬКО НАЛИЧНЫМИ (не более 100тыс. в квартал)? то есть по безналу нельзя?
2) "по итогам размещения таких заказов могут быть заключены контракты...." то есть даже при уловии выполнения требований п.14 по размеру цены контракта Заказчик должен разместить где-то заявку?

Огромное спасибо за помощь. Очень важны ваши комментарии.