Вопросы: я новичок в 94-ФЗ - архив 1

Обсуждение Федерального закона 94-ФЗ. Толкования, новые редакции, проблемы и их решения.

Re: извещение о закупке

Сообщение kselt » 02 май 2012, 15:34

Олег писал(а):Здравствуйте! Более корректно вопрос выглядел бы, если вместо слова "закупке" стояло точное наименование формы закупок (запрос котировок|конкурс|аукцион). Но, в любом случае, я предполагаю, что речь идет не об извещении, а о заявке на участие в аукционе в электронной форме (комментарий о составе частей см.по ссылке).

Прям сеанс телепатии :D
Лево руля!
Аватар пользователя
kselt
Профессор
 
Сообщений: 2023
Зарегистрирован: 13 май 2011, 13:07
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 59

Re: Новичок в работе на ЭТП

Сообщение OOObamz » 07 май 2012, 21:50

Заранее благодарю за грамотный ответ.
Последний раз редактировалось OOObamz 10 май 2012, 14:55, всего редактировалось 1 раз.
э-ге-гей

OOObamz
Посетитель
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 07 май 2012, 21:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: -5

Re: Новичок в работе на ЭТП

Сообщение OOObamz » 07 май 2012, 21:53

.
Последний раз редактировалось OOObamz 10 май 2012, 14:54, всего редактировалось 1 раз.
э-ге-гей

OOObamz
Посетитель
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 07 май 2012, 21:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: -5

Re: Новичок в работе на ЭТП

Сообщение Li-Mit » 08 май 2012, 11:33

1) Вправе т.к. "...батарейка, у которой в любом случае есть товарный знак Samsung, VARTA и т.д..."

2) 4. Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
1) при размещении заказа на поставку товара: