Вопросы: я новичок в 94-ФЗ - архив 1

Обсуждение Федерального закона 94-ФЗ. Толкования, новые редакции, проблемы и их решения.

Re: Новичок в работе на ЭТП

Сообщение Loewenherz » 10 май 2012, 08:49

OOObamz писал(а):Какие еще могут быть ньюансы на этапе рассмотрения первых частей заявок? :d
Дам согласие, укажу везде товарный знак + страну производителя (даже там где его нет), конкретные показатели, естественно, с учетом удаления "не более, не менне", "должен иметь", " не должен иметь", исправив, на "имеет", "не имеет", на основании чего-то еще могут меня "отклонить"?

Вот страну указывать не надо, придет товар сборки не Китая, а Тайвани, например. Отклонить по первой части не смогут, если дополнительных требований (например, изображения) не представлено.
Именем Российской Федерации!
Аватар пользователя
Loewenherz
Профессор
 
Сообщений: 2781
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 11:29
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Роль: Специализированная организация

Re: СРОЧНО!!! вторые части заявок

Сообщение Надежда Ивановна » 22 май 2012, 17:05

Простите меня, форумчане, за возможно глупый вопрос.. Но подскажите, если знаете- плииз... Ситуация такова- мы, как УРЗ участвуем в ОАЭФ на оказание услуг. ЭП- сбербанк аст. Мы - единственная организация, подавшая заявку на участие, пришло письмо с заголовком "Уведомление об отправке вторых частей заявок заказчику", результат аукциона- аукцион не состоялся. Но вторую часть мы уже прикрепили, когда подавали первую часть. Пытаюсь в "асте" прикрепить еще файл (второй, для перестраховки, ведь зря не просили бы прикрепить)- система не дает... Не понимаю дальнейших действий, которые требует система.. Это уведомление было именно уведомлением о том, что оператор Заказчику отправляет 2 часть заявки? Или это для нас напоминание, отправляйте, не забудьте..?????

Надежда Ивановна
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 22 май 2012, 09:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0