Вопросы: я новичок в 94-ФЗ - архив 1

Обсуждение Федерального закона 94-ФЗ. Толкования, новые редакции, проблемы и их решения.

Ситуация: заказчик не отразил заявку в протоколе

Сообщение muravjov » 13 июл 2012, 20:46

1. Формальная сторона дела: я являюсь участником гос. заказа 0373100086611000078 от организации fasie.ru; после опубликования протокола об оценке своей заявки среди победителей не обнаружил, потому попросил предоставить мне содержание некоторых заявок-победителей, для сравнения качества с моей заявкой-проектом, на что мне ответили отказом (публичная информация во всех протоколах содержит только имена заявителей и конечную оценку в виде числа, что совершенно недостаточно).

После этого я зашевелился и стал искать контрмеры против организаторов конкурса ... и узнал о законе 94-ФЗ, на который конкурс и полагается (до этого я о нем слышал из новостей); в конце концов подал жалобы в ФАС, последняя дошла, но 10 дней уже прошло. В итоге сотрудник ФАС даже не рассмотрел жалобу по причине этого самого опоздания; в том числе, сотрудник проигнорировал нарушение - отказ заявителю в получении разъяснений результатов конкурса (часть 2 статьи 28 пункта 13 закона о размещении заказов), из-за этих 10 дней (вот тут, как я понимаю, срок не 10 дней, а 3 года). И предложил мне обратиться в суд. Однако, после чтения форума, я сомневаюсь, будет ли это иметь смысл.
И все-таки спрошу: есть ли продолжать действовать (мне как индивидуальному предпринимателю) и есть ли судебная перспектива?