veronika0507Как кто делает?
1). Вносите в отчет за предыдущий месяц изменения или крепите каждый месяц новый отчет нарастающим итогом? Если вносите изменения, то каким образом проверяющие тогда отслеживают, когда Вы публикуете отчеты? Ведь подписываются все документы в итоге датой последнего изменения.
Да. Новый отчет по контракту не публикуем, а просто открываем уже опубликованный и там вносим изменения по основаниям: добавление сведений об исполнении контракта за февраль 2015 г. и вносим изменения нарастающим итогом
Графа 1 начало исполнения: исполнено и предусмотрено не меняется
Графа 2 окончания исполнения: предусмотрено из текста контракта, меняется ежемесячно исполнено ставим дату акта или п/п (я ставлю акта)
Графа 3 цена предусмотрено из текса, исполнено фактическая сумма нарастающим итогом. также нужно заполнить "Документ подтверждающий исполнение" (дата номер п/п, акта, заключения если есть)
Графа 4 Объем предусмотрено из текста, исполнено фактический объем из акта или накладной нарастающим итогом. нужно заполнить "Документ подтверждающий исполнение" (номер , дата акта или тн)
Прикрепляем акт (или тн) с визами специалистов отвечающими за приемку и экспертизу если есть, п/п крепить не надо. Я еще делаю отчет в Worde на сайте есть возможно после введения данных все перенести в Word для сохранения и корректировки и после таких манипуляций 1 сек. прикрепляю еще и документ отчета, что бы уж точно не каких вопросов (п.10 Постановления от 28.11.2013 №1093 там четко сказано отчет размещается в виде файлов обеспечивающих возможность их сохранения на тех .средствах пользователей ...)
Когда будете вносить изменения откройте вкладку документы и увидите предыдущий отчет и текущий, старый не исчезнет. Когда внесете изменения и будете крепить документы удалите ранее прикрепленные и публикуйте.
2). Храните ли Вы в бумажном виде отчеты за каждый месяц к каждому контракту?
Да.