Поставщик2014 писал(а):1year писал(а):отклонили-то законно. ваша заявка не соответствует требованиям технического задания.
попробовать можно. если у вас будет письмо от производителя, что характеристики товара, по которым вас отклонили, не являются существенными и ни на что не влияют.
а еще для красоты можете в жалобе написать "Отклонение нашей компании, предложившей лучшую цену, указывает на дискриминационный подход к подведению итогов запроса котировок и является необоснованным ограничением конкуренции по отношению к участникам закупки со стороны Заказчика".
1. это письмо от производителя для обоснования жалобы обязательно? не уверен что нам такое письмо подпишут. да и формулировка странновата. типа производитель напишет, товар отличный, размеры на эксплуатацию не влияют?
2. жалобу подать можно в теч какого срока? сегодня протокол повесили на оф сайте.
3. стоит ли писать запрос заказчику о разъяснении результатов рсссмотрения и оценки заявок?
4. жалоба подается только в фас?
1. не обязательно, но тогда у вас есть официальный аргумент. а не просто с ваших слов. если производитель напишет, что товар А и товар Б являются идентичными. вы же в жалобе укажете, что различие в размерах входят в пределы погрешности измерений.
2. Жалобу можно подать в течение 10 дней с момента опубликования протокола.
3.если честно, смысла в запросе на разъяснение не вижу. заказчик хочет видеть другого поставщика. запрос ничего не даст. хотя можно через запрос попытаться выяснить, на какие характеристики влияют данные различия. заказчик скорее всего внятного ничего не сможет ответить. На что тоже можно указать в жалобе (мол, спросили, заказчик не дал конкретного ответа, что указывает на дискриминационный подход)
4. Только в ФАС.