krivich » 27 окт 2014, 18:30
Коллеги, помогите разобраться, совсем недавно начали участвовать в закупках, опыта мало, а сейчас столкнулись со следующей ситуацией:
Заказчик разместил закупку (монтаж оборудования), в тех задании - только условия монтажа, требований к оборудованию нет, но, к обоснованию цены приложена утвержденная заказчиком смета.
Котировку выиграли, но, оборудование, указанное в смете - давно не выпускается (взяли подтверждающее письмо у производителя). Подобрали нечто подобное, внесли в свою смету, приложили к контракту, отвезли заказчику. Устно предупредили, что оборудование другое.
Заказчик контракт подписал, работы мы выполнили, к качеству работ у заказчика претензий нет, но теперь они настаивают на том, что оборудование им такое не нужно и нужно именно то, которое было в их смете...
Как правильно поступить? Условия контракта мы выполнили на 100%, наша смета - его часть... Но все-таки как в таких случаях развиваются события? Заказчик во время приемки работ акт не подпишет, должен нам претензию передать? или прямо на акте пишет, что не согласен? И как оспорить сложившуюся ситуацию? Правы ли мы вообще? Поставить оборудование, которое в смете заказчика сейчас физически невозможно (его не производят), а в реестр очень не хочется.
Заранее благодарен за советы.