Необходимо провести аукцион на текущий ремонт служебных квартир.И это мои первые работы)
![Смех :-)](http://forum.gov-zakupki.ru/images/smilies/ag.gif)
Начал верстать аук.док, дошел до проекта контракта, немного затупил.
Вот что у меня есть в приложениях к проекту контракта:
1. Ведомость объемов работ
2. Смета (пустая страница)
3. форма акта сдачи-приемки работ
Ведомость объемов работ мне дали, смету в нашей организации делать просто некому, нет таких специалистов и формально и объективно.
Я начинаю рассуждать логически. Я выкладываю всю документацию на Аук, оставляю приложение "Смета" пустым, и мне ее должен предоставить Зак, в соответствии с ведомостью объемов работ? Или как блин? или это отдельно прописывается в проекте ГК? Учитывая, что ссылки на смету идут по всему тексту документа.
Зато 3 КП мне прислали - тупо ценник, нигде не расписано что сколько стоит и "куда будут класть".
В общем, кто подскажет?