bluz писал(а):Доброе время суток!Уважаемые форумчане,есть необходимость в нормативных документах: 1.порядок разработки и корректировки Плана Закупки на предприятии
2. порядок согласования закупочной документации
3.порядок проведения процедур закупок и порядок формирования начальной максимальной цены контракта.
если у ВАс есть какие то эти положения , просьба прислать на e-mail: gh-bluz@rambler.ru. Заранее благодарна
1. Постановление от 17 сентября 2012 г. №932.
2. У всех свои причуды. Я организовал работу так, что сначала заявка подается на рассмотрение Закуп. комиссией. Там определяется источник финансирования, способ закупки. После утверждения ЗК подразделение темодержателя приносит ко мне Заявку с ТРУ, номенклатуру, проект договора согласованный с юристами (хотя у нас обычные типовые на товары, работы и услуги уже есть).
3. Тут уж извините, но все должно быть прописано в вашем Положении. Ежели его нет, найдите похожее с такой организационно-правовой формой и ляпите под себя. По поводу НМЦ - 223-фз обосновывать не просит, так что берите обычное коммерческое предложение за основу.