Вопросы: организация закупок по 223-ФЗ

Все об организации закупок и участии в них по 223-ФЗ

Re: нужны документы

Сообщение ruspoisk » 21 июл 2014, 16:56

bluz писал(а):Доброе время суток!Уважаемые форумчане,есть необходимость в нормативных документах: 1.порядок разработки и корректировки Плана Закупки на предприятии
2. порядок согласования закупочной документации
3.порядок проведения процедур закупок и порядок формирования начальной максимальной цены контракта.
если у ВАс есть какие то эти положения , просьба прислать на e-mail: gh-bluz@rambler.ru. Заранее благодарна


1. Постановление от 17 сентября 2012 г. №932.
2. У всех свои причуды. Я организовал работу так, что сначала заявка подается на рассмотрение Закуп. комиссией. Там определяется источник финансирования, способ закупки. После утверждения ЗК подразделение темодержателя приносит ко мне Заявку с ТРУ, номенклатуру, проект договора согласованный с юристами (хотя у нас обычные типовые на товары, работы и услуги уже есть).
3. Тут уж извините, но все должно быть прописано в вашем Положении. Ежели его нет, найдите похожее с такой организационно-правовой формой и ляпите под себя. По поводу НМЦ - 223-фз обосновывать не просит, так что берите обычное коммерческое предложение за основу.
Если Вы проконсультируетесь с достаточным количеством экспертов, Вы сможете подтвердить любое мнение

ruspoisk
Завсегдатай
 
Сообщений: 881
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 13:55
Откуда: это Питер детка
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 24

Re: нужны документы

Сообщение bluz » 22 июл 2014, 09:27

спасибо!

bluz
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 13:40
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Схема работы служб в организации

Сообщение Александра О » 14 авг 2014, 11:23

Добрый день, Уважаемые коллеги!
Меня очень интересует как у вас в организациях построена система взаимодействия структурных подразделений организации в целях соблюдения положений 223-ФЗ. Вот у нас есть снабженец, а работа с ним никак не вяжется в общее русло. Не знаю уже как быть. Может быть у вас уже есть идеальная отработанная схема. Дело в том, что мы являемся ресурсоснабж орг и у нас часто возникают ситуации, когда нам некогда торговать и мы покупаем напрямую, т.к. необходимо устранить аварийные ситуации.... И поэтому существует много проблем и вопросов.

Александра О
Посетитель
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 13:20
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Схема работы служб в организации

Сообщение Екатерина280588 » 14 авг 2014, 13:51

Александра О писал(а):Добрый день, Уважаемые коллеги!
Меня очень интересует как у вас в организациях построена система взаимодействия структурных подразделений организации в целях соблюдения положений 223-ФЗ. Вот у нас есть снабженец, а работа с ним никак не вяжется в общее русло. Не знаю уже как быть. Может быть у вас уже есть идеальная отработанная схема. Дело в том, что мы являемся ресурсоснабж орг и у нас часто возникают ситуации, когда нам некогда торговать и мы покупаем напрямую, т.к. необходимо устранить аварийные ситуации.... И поэтому существует много проблем и вопросов.



Вот посмотрите <ссылка на текущую тему>
Я разрабатывала "Регламент взаимодействия", приказом по фирме утверждали
Но всё равно ни кто не слушается :hi_hi_hi:
Аватар пользователя
Екатерина280588
Завсегдатай
 
Сообщений: 329
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 11:06
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 17

Re: Схема работы служб в организации

Сообщение Александра О » 14 авг 2014, 14:40

Вот и у меня проблема. Приносит снабженец счета или заявки, да я их согласовываю (а куда я могу от них деться, если надо срочно купить, допустим, болты, да гайки...) и потом в ежемесячном отчете эти его счета выливаются в большие суммы...как быть, что делать...вроде бы все до 100 тыс., но как-то мне это не нравится

Александра О
Посетитель
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 13:20
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Схема работы служб в организации

Сообщение Екатерина280588 » 14 авг 2014, 14:46

Александра О писал(а):Вот и у меня проблема. Приносит снабженец счета или заявки, да я их согласовываю (а куда я могу от них деться, если надо срочно купить, допустим, болты, да гайки...) и потом в ежемесячном отчете эти его счета выливаются в большие суммы...как быть, что делать...вроде бы все до 100 тыс., но как-то мне это не нравится



Ну и что, главное вы знаете от куда ноги растут. Видите их, я вот могу через два месяца наткнулься на тот или иной счет.
а куда вы без мелких закупок, они конечно будут
Аватар пользователя
Екатерина280588
Завсегдатай
 
Сообщений: 329
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 11:06
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 17

Re: Схема работы служб в организации

Сообщение Александра О » 14 авг 2014, 15:15

Я сейчас немного почитала информацию, которую писали ранее на форуме...и нашла для себя "золотую" середину..смотрите, поступает заявка от структурного подразделения, в ней обязательно - дата, срок поставки и необходимый объем. Если товар необходим срочно, то его покупает (до 100 тыс.) снабженец. Если же можно немножко подождать, то можно все торговать...стандартно проводить запрос котировок и покупать на лучших для себя условиях. Как Вы на это смотрите?

Александра О
Посетитель
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 13:20
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Схема работы служб в организации

Сообщение ruspoisk » 14 авг 2014, 16:03

Александра О писал(а):Я сейчас немного почитала информацию, которую писали ранее на форуме...и нашла для себя "золотую" середину..смотрите, поступает заявка от структурного подразделения, в ней обязательно - дата, срок поставки и необходимый объем. Если товар необходим срочно, то его покупает (до 100 тыс.) снабженец. Если же можно немножко подождать, то можно все торговать...стандартно проводить запрос котировок и покупать на лучших для себя условиях. Как Вы на это смотрите?

Я до 100 т.р. все в оплату расписываю. Все что более 100 идет на рассмотрение закупочной комиссии с проектом договора, всеми приложениями, ТЗ и т.д. Там дальше фильтруется что на ЕП что на площадку. Мне так очень удобно :-):
Если Вы проконсультируетесь с достаточным количеством экспертов, Вы сможете подтвердить любое мнение

ruspoisk
Завсегдатай
 
Сообщений: 881
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 13:55
Откуда: это Питер детка
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 24

Re: Схема работы служб в организации

Сообщение Екатерина280588 » 15 авг 2014, 10:10

Александра О писал(а):Я сейчас немного почитала информацию, которую писали ранее на форуме...и нашла для себя "золотую" середину..смотрите, поступает заявка от структурного подразделения, в ней обязательно - дата, срок поставки и необходимый объем. Если товар необходим срочно, то его покупает (до 100 тыс.) снабженец. Если же можно немножко подождать, то можно все торговать...стандартно проводить запрос котировок и покупать на лучших для себя условиях. Как Вы на это смотрите?


Зачем Вам ещё и котировки проводить если сумма меньше 100 тыс. и так? Сразу в оплату, а по итогу месяца в отчет.
У нас в бухгалтерии 2 папки счета оплаченные и не оплаченные, по итогу месяца я беру эти папки и включаю в отчеты, там по своему всё это фиксирую. Перед каждым отчетом, я проверяю предыдущий месяц мало ли бухгалтерия что-то нашла там у себя, если нахожу,то корректирую отчет, нет слава святым печенюшкам. Ещё я смотрю оборотку бухгалтерии счет 60.1 и авансы счет 60.2 (тут я могу не верно выразиться не бухгалтер :smu:sche_nie: ), мне показали, как доставать из 1С оплаты, чеки, командировки,кассу и тд. и тп. (Это про оплаты меньше 100 тыс.).

Ну а когда больше 100 тыс. тут уже меня предупреждают, ну стараются, бывали случаи когда меня в курс дела не вводили благо там я подвела договоры под ЕП. Теперь мне даже на визу договоры иногда перепадают. Моя проблема в том, что я не оч серьезно выгляжу, и взрослым дядям и тётям видимо не оч прикольно со мной считаться :ps_ih: :)-(:

Если есть возможность, попросите чтоб счета и договоры шли через Вас и Вашу визу, так Вы хотя б в курсе будете. А чеки и вообще мелочевку можно достать из 1С.
Аватар пользователя
Екатерина280588
Завсегдатай
 
Сообщений: 329
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 11:06
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 17

Re: Схема работы служб в организации

Сообщение Малинка04 » 18 авг 2014, 11:21

у нас все счета и все договоры я визирую, без моей подписи не отдают на оплату.
А по отчетам распределили так: ежемесячно бухгалтерия дает отчет по чекам, с подписью глав буха
договорной отдел дает отчет о заключенных договорах.

Малинка04
Завсегдатай
 
Сообщений: 355
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 09:05
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 3

Пред.След.

Вернуться в Закон 223-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Работает на phpВВ © phpВВ Group